Найти тему

Он приказал "Повесить шляпу на столб в центре города, чтобы проходящие мимо ей кланялись" - но нашелся тот, кто не выполнил указа

Герман Гесслер, австрийский наместник, сработал как самый настоящий самодур. Своим поверенным он приказывает повесить шляпу на столб в центре маленького городка для того, чтобы проходящие мимо ей кланялись, причем также, как при личной встречи. В этом городке случился знатный авантюрист Вильгельм Тэлль, который не выполнил указаний наместника.

Как любой управитель, Гесслер трясся над своим авторитетом, поэтому неповиновения Телля заставило подгореть определенную часть его тела.

Словом, Телля арестовывают и ставят пред светлые очи наместника. Стоит сказать, что вместе с Вильгельмом под колесо правосудия попадает его сын и задача перед авантюристом стоит опасная из разряда пан или пропал. Герман ставит яблоко на макушку сына Телля и предлагает ему попасть в него стрелой. Итог очевиден, яблоко в дребезги, сын остается живым. Почему я говорю про очевидность подобного, все просто, Вильгельм обладал солидным опытом во владении луком и стрелами.

статуя Телля и его сына
статуя Телля и его сына

И вот, казалось-бы все уже решено, их почти отпустили, но наместник углядел у приключенца вторую стрелу и уточнил, зачем это она ему понадобилась. Он брякает, мол для тебя милсдарь, для тебя.

Последний очень разгневался и велел бросить его на корабль с тем, чтобы тот отвез его в личный замок наместника. На этом, по идее можно поставить точку, но на лозаннском озере случается шторм, который позволил пленнику утечь с беснующегося от ветра и волн корабля.

В дальнейшем он подтверждает свое звание авантюриста, поскольку переплывает озеро, наведывается в замок злодея и пускает ему между глаз арбалетный болт, который положил конец «славной» жизни Германа Гесслера.

Это событие повлекло за собой восстание против австрийцев, которое привело к образованию швейцарской конфедерации.

Вы спросите, а как-же наш робин гуд? Он живет еще долгую и увлекательную жизнь и умирает в 1354 году поистине героической смертью, спасая тонущего ребенка.