Продажи упали, а на официальных страничках один за другим появляются однотипные негативные комментарии? Кажется, ваши аккаунты оккупировали интернет-тролли и хейтеры. Рассказываем, как отличить их от недовольных клиентов, и какие действенные методы их нейтрализации существуют. Признаки того, что перед вами настоящий тролль или хейтер: 1. Унижающий, снисходительный тон. 2. Малое количество ошибок и опечаток. 3. Отсутствие глубокого понимания вопроса, замечания не по теме, игнорирование сути темы. 4. Использование провокационной лексики и широких обобщений. 5. Внезапные всплески активности. 6. Зверюшки, сказочные герои и т.п. на аватарке. 7. Вся лента сообщений – набор цитат, картинок, отзывов об услугах/товарах или ссылок на сайты. 8. В отзывах всегда присутствует гипертрофированное недовольство товаром или услугой, но никакой конкретной информации не приводится. 9. Недавняя дата регистрации. Очень важный момент, так как большинство новоприбывших на страничках и в комментариях – именно
6 важных советов, как компании вести себя с троллями и агрессивными комментаторами в сети
5 декабря 20225 дек 2022
170
1 мин