Найти тему

Замуж выйти не напасть , как бы за мужем не пропасть

6,2K прочитали

 Вспомнился мне давний случай. Как-то очень давно ехала я на поезде в родной город, а ездила я туда пару раз в год. Ехать почти сутки и естественно за это время познакомишься с попутчиками.

Вспомнился мне давний случай. Как-то очень давно ехала я на поезде в родной город, а ездила я туда пару раз в год. Ехать почти сутки и естественно за это время познакомишься с попутчиками. Обычно в купе ехали по трое или четверо, а в этот раз нас в купе было только двое - я и ещё женщина. Она ехала в гости к дочери. Поначалу ехали молча, а потом проводник принесла нам чай и вот под чаек мы с ней разговорились. Она рассказала, что едет к дочери и внуку. А ещё она рассказала, что дочери пришлось уехать из родного города, потому что муж у нее садист ещё тот!

Вот её рассказ.

Дочка моя, Лидочка, со своим мужем учились вместе в школе! Где-то с восьмого класса он стал за ней ходить как тень. По началу она не обращала на него внимания, но он то после школы идёт за ней до дому, пока она в подъезд не зайдет. То вечером стоит посмотреть в окно, а он там, под окном на лавочке сидит. И так постоянно, где-то месяца три ходил за ней. А потом подошёл и напрямую предложил ей дружить. За эти месяцы Лидочка привыкла, что он всегда рядом и поэтому согласилась с ним на дружбу. Он, если можно так сказать, не отходил от нее ни на шаг. Стоило кому нибудь подойти к ней, он тут как тут. Если она разговаривает с подругами, он стоит в сторонке и прислушивается, а если к ней подойдёт кто-то из парней, то он тут же подходит и берет ее за руку и так стоит до тех пор, пока парень не отойдет.

Когда закончили школу, Лида хотела поехать в область учится, но он ее отговорил и она пошла учиться в наш городской техникум. Через год после школы они поженились, а ещё через месяц его забрали в армию. Дочка училась, по вечерам сидела дома, ждала своего Толика. Отслужил он год и приехал в отпуск на неделю и всю неделю он ее от себя не отпускал. А потом уехал дослуживать. Через пару месяцев Лида поняла, что беременна и очень обрадовалась. Она написала Толику об этом, на что он ответил, что приедет и разберётся от него ли она забеременела или ещё от кого. В положение время родила она сына, мальчишечка родился белобрысенький, голубоглазый, а Толик-то - черноволосый и кареглазый. Да и Лида - темнорусая и сероглазая. Дочка когда сыночка увидела, подумала, что ей его подменили, но врачи сказали, что это ее сын и так бывает, что у черноволосых родителей, рождается светловолосый ребенок. Это значит, что у кого-то в родне есть или были светловолосые родственники. Лидочка успокоилась и стала ждать возвращения мужа из армии. И вот Толик вернулся, увидел сына и весь лицом потемнел. Правда ничего не сказал, просто предложил Лиде жить отдельно от родителей. Нашли они съёмную квартиру, переехали. Первый неделю ездила к ним помогать, а потом как-то пришла, а Толик мне сказал, что они сами со всем справятся и нечего мне сюда таскаться постоянно. А если надо будет, то они меня позовут. Прошло полгода, за это время я у них не была, да дочка ко мне заезжала пару раз. И вот как-то раз, мне срочно понадобилась дочка. Я отправилась к ним (забыла сказать, что квартиру они сняли на другом конце города). Когда доехала, дошла до квартиры, то мне долго пришлось звонить в дверь. Наконец-то слышу дверь открывают и когда дверь открылась, я забыла за чем приехала! Передо мной стояла Лида, вся в синяках! На лице места живого не было! Один глаз совсем закрыт, а второй еле смотрит!

- Лида, дочка, что с тобой? Кто тебя так?

- Мама зачем ты приехала? Тебе же сказали, что когда будешь нужна, позовём. А сейчас уезжай!

Захлопнула передо мной дверь и сколько я не стучала, так ее и не открыла.

Я пошла к участковому, а он мне сказал:

- Заявления не было, поэтому ничего сделать не могу!

Так и уехала я! Потом ещё несколько раз приезжала, но дверь мне никто не открыл. Пока однажды не столкнулась с соседкой. У них с моей дочкой смежные балконы и когда дверь на балкон открыта, то у соседки все слышно. И вот она-то мне и рассказала, как зятек бьёт мою дочь, как он над ней издевается. И даже слышала однажды, как он ей пригрозил, что если она будет кому-то жаловаться, то он убьет ее, сына и себя. Соседка решила с ним поговорить, что так делать нельзя, что она пойдет к участковому, но он и ей пригрозил, без языка оставить, чтоб не болтала лишнего. Соседка ходила к участковому, но тот сказал, что это их личная жизнь и вмешиваться в нее без заявления от потерпевшей, он не будет.

Тогда я поехала домой, позвонила брату и мы с ним приехали к дочери. Сначала звонили, стучали, ни кто не открывал. Потом взяли у соседки топорик, вскрыли дверь, а там Лида, опять вся в синяках. Мы забрали ее и внука, кое-какие вещички и увезли ее в в соседний город, к дальним родственникам, про которых ее муж не знает.

Когда я вернулась домой, то у меня в квартире оказалась выломана дверь, все вещи раскиданы, половина мебели разломана. Я обратилась в милицию, сказала что это скорее всего сделал мой зять, но ничего доказать не смогла. Так что дело на него не завели. После этого он ещё несколько раз приходил, все грозился, что если он ее надет, то изуродует как бог черепаху, а мне голову оторвёт. Сколько раз я писала на него заявления в милицию, но ни разу этому заявлению не дали ходу. Как потом оказалось, что у него в милиции есть друг, а по совместительству ещё и собутыльник - тот самый участковый! Потом, со временем он перестал ходить ко мне искать Лиду. Но иногда, встречая меня где нибудь, он грозился, что найдет ее и ноги повыдергает.

И вот прошло уже пять лет, Лида встретила хорошего мужчину, он предлагает ей замуж, а она до сих пор не разведена с Толиком и боится подавать на развод, а вдруг он ее найдет!

А сейчас я еду к ней с хорошей новостью! Ее мужа-садиста, убили в пьяной драке! И убил его, тот самый лучший друг - собутыльник! Правда не хорошо радоваться смерти даже такого гада, как Толик, но я рада! Теперь моя дочь свободна! И мне хочется лично ей это сказать! Я хочу видеть как она вздохнет облегчённо.

Вот такую историю поведала мне попутчица. Вышла она раньше меня, а мне ещё пришлось ехать несколько часов и все это время я думала, что же за люди такие эти садисты? Откуда они берутся?