Центр управления регионом (ЦУР ЯНАО) зафиксировал в ноябре в соцсетях 3095 обращений жителей Ямала. По сравнению с октябрем их число увеличилось незначительно – на 6%. При этом изменилась тематика.
Так, с наступлением холодов актуальными стали вопросы о наличии теплых остановок, их содержании, о соблюдении общественным транспортом расписания движения. Число таких обращений выросло более чем в два раза.
Среди самых популярных коммунальных жалоб ноября – отсутствие отопления или его ненадлежащее качество, сообщили в ЦУР ЯНАО.
Поскольку сезон благоустройства завершился, то и тема стала менее актуальной. Число связанных с ней сообщений уменьшилось втрое.
По активности из муниципалитетов ЯНАО в ноябре лидирует Ноябрьск, жители которого оставили в соцсетях 538 обращений. В топ-3 входят Новый Уренгой (448 обращений) и Салехард (422).
Вопросы и обращения к представителям органов власти можно оставлять в паблике ЦУР ЯНАО, чат-боте «Ямал. Официально», на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».