Найти тему
9,5K подписчиков

Как прошла моя первая отлучка от годовалого ребенка

773 прочитали

Наконец-то добралась написать статью про длительную отлучку от ребёнка. Получилось практически 8 часов, это для меня прям подвиг.

На момент отлучки дочке почти исполнилось 1 год и 2 месяца. На самом деле до года я сама не хотела отлучаться от ребёнка, а сейчас я уже была готова отпустить от себя дочку и спокойно оставила ее с мужем и моей мамой. Про пробную отлучку я писала здесь:

Утром мы проснулись, позавтракали и я стала собираться в аквапарк.

В 10 часов утра я уехала, а Алину повели гулять. Мама с Алиной остались на улице, а Андрей, оказывается, пошёл в магазин. Захотел устроить мне полностью выходной день и приготовить вкусный ужин.

Андрей прислал фото с прогулки
Андрей прислал фото с прогулки

После прогулки они пришли, пообедали, немного поиграли и мама начала укладывать дочку. Уснула она за 10 минут. Андрей в это время был на кухне, готовил "Селедку под шубой" и "Чахохбили".

Фото из аквапарка
Фото из аквапарка

Кстати, на этот день была еще доставка из "Детского мира". Заказали дочке пупса с расческой, крема от сухости кожи и при морозе.

При переезде в Москву у дочки начала сохнуть кожа, особенно на ножках и педиатр посоветовала нам мазать детским молочком для тела. За неделю кожа стала значительно лучше. У нас дома влажность сейчас 26-30 процентов.

Купили увлажнитель воздуха, но он не особо помогает. Комната проходная и невозможно держать двери постоянно закрытыми. За всю ночь увлажнитель поднимает влажность только до 40 процентов, но после выключения она падает за 10 минут.

Фото из аквапарка
Фото из аквапарка

Я в это время отдыхала в аквапарке. Обзор на Ква-Ква парк я делала здесь:

Алина поспала целых 2 часа 10 минут, я была в двойном шоке. Ни капризов, ни тем более истерик не было, просто идеальный, спокойный ребенок. Когда Алина проснулась я уже собиралась выходить из аквапарка. Они снова поиграли, дочку покормили ягодами и фруктами. Алина осталась с бабушкой и дедушкой, а Андрей пошел меня встречать с электрички.

Я об этом не знала, мы переписывались, я писала где еду, но он не сказал, что пойдет меня встречать.

Наконец-то добралась написать статью про длительную отлучку от ребёнка. Получилось практически 8 часов, это для меня прям подвиг. На момент отлучки дочке почти исполнилось 1 год и 2 месяца.-4

Дома меня ждал приготовленный ужин, о котором, кстати, я тоже ничего не знала. Так что день удался.

Алина на мое возвращение отреагировала спокойно, как будто я и не уходила. Но первое ее слово, когда я взяла ее на руки, было "си", то есть грудь.

По сути, ее день прошел как обычно, только меня не было рядом и на сон укладывала не я.