После всех приключений, страшно тянуло в сон не только меня, но и коллег. В номере открылось достаточно спален для всех нас, что не могло не радовать. Конечно, нодлинг об особенностях Гостиницы рассказывал не очень охотно. Но эту деталь — как устроиться с комфортом, мы у него вызнали. Странно, что прежние хозяйки-феи были не столь притязательны, раз жили в конуре.
— Так они не спрашивали, — удивился нодлинг, потирая макушку короткими ручками, — только выли и ныли. Но работали. Кстати, берите пример с них. Идеальные хранительницы были.
Диадема не оставляла шансов сказать неправду, и нервно реагировала на его попытки ускользнуть из номера. Никак иначе не могу объяснить все те молнии, которые она швыряла в карлика.
— Догадайтесь с трёх раз, почему вас так любит здесь весь обслуживающий персонал, — пробурчал нодлинг, когда очередная молния едва не сожгла его шорты.
— А нечего было врать, что с рассветом мы превратимся в мышей, если не отпустим тебя, — пояснила Катюха.
— И что нам лучше будет ползти в свою нору, а не требовать сауну с бассейном, — продолжила Лариса, потягиваясь.
Дашка только вздохнула. Ей было жалко нодлинга. Но она же первая побежала в свою личную спальню, едва та открылась, захлопнув за собой дверь. Такое долгое общение с большим количеством людей она терпеть не могла.
А я решила последовать её примеру. Нодлинги, демоны, психованная домработница, которой задолжали за уборку... Нет уж. Пусть Мина трясёт оплату с кого-нибудь другого. Я за всю Гостиницу платить не собираюсь.
Диадема осталась у Катюхи, которая вполне выспалась, и заявила, что согласна дежурить до утра (которое здесь было очень условным), защищая нас от демонов. В принципе, против был только нодлинг, который хотел стащить полезное украшение, пока все спят. Но его никто не спрашивал.
Закрыв дверь в свою комнату, я вздохнула и огляделась. Небольшое уютное помещение немного походило по цветовой гамме на мою собственную спальню. Выглядело жилым. Шкатулка, которая стояла на туалетном столике, была очень красивой. Надеюсь, владелица вещицы не придёт за ней в самое неподходящее время. Присев за столик, огляделась, и приоткрыла шкатулку.
— Мой первый подарок, — прошелестел позади меня уже знакомый голос.
Я же оглядывалась! Никого не было!
— Тебе нравится?
Сглотнув, взяла в руки то, что лежало в шкатулке, чувствуя на плечах чужое прикосновение.
— С какой-то бабули снял? — поинтересовалась, разглядывая ожерелье из крупных жемчужин, — выглядит дорогим...
Покусала одну жемчужинку, которая проскрипела на моих зубах, как песок. Самая простая экспертиза жемчуга, между прочим. Если бы бусины были гладкими — то точно пластмассой решили порадовать. Но здесь всё вполне даже натуральное.
— Настоящее, — благосклонно отметила, не поворачиваясь, — вот носить не с чем. Гардероб остался дома. С джинсами жемчуг смешно выглядит.
Оглянулась. И впервые заметила на шее Арь точно такое же жемчужное ожерелье. Или он быстренько сбегал, нацепил, и ко мне — с коробочкой?!
— С цепями смотрится хуже, чем с джинсами, — мрачно сказала, вжимаясь в столик.
С одной стороны, гостей в номер я точно не приглашала. С другой... Не с пустыми руками пришёл. Другое дело, что мне демонические подарки не нужны от слова «совсем». Может, пусть пойдёт, Катюхе передарит? Вроде она рвалась недавно в любимые жёны.
— От тебя будут красивые дети, — прошептал Арь, любуясь моей лохматой головой в зеркале.
Диадема, видимо, дала мне нейтралитет к его обаянию. Так как всё отчётливее замечала, изумлённые нотки в его голосе при отсутствии моего интереса к демону.
Мужик, ну не в моём ты вкусе... Хоть сколько ожерелий притащи — не моё, и всё тут.
— Наследник... — мурлыкнул Арь мне в ухо.
Наследник чего? Долгов за затхлый номер с цепями? Либо предполагается, что наследоваться будут сами цепи?
И тут, кстати, вспомнила, что демон, по сути — уже многодетный папаша. Битва за цепи после его кончины, надо думать, будет эпичной.
— А чем, стесняюсь спросить, прежние наследники не угодили? — деликатно уточнила я, отодвигаясь от страждущих губ демона.
Надо подумать, как его отвлечь от идей размножения. Причём быстро.
— У меня нет детей, единственная моя, — клюнув воздух возле моей шеи, ответил Арь.
— Как это нет?! — возмутилась я, — нодлинги детскую демонятами набили, пока ты тут невест ищешь. Кстати, было бы неплохо предупреждать, что после беременности ваши дамы на тот свет отправляются. А то как-то неловко получается.
Руки демона сжались на моей талии, легко вздёргивая меня в воздух.
— Повтори, — прошипел он, сверкая красными углями глаз.
Послушно промямлила про детскую, сжимаясь от ужаса.
Но у демона, кажется, появилась новая цель.
Вихрь из ожерелья, цепей и длинных волос выбил дверь моей комнаты так, будто она была бумажной.
Книга "Психолог отФЕЯчит по полной".