С этим действительно трудно поспорить.
Кузов крепкий, оцинкован и как следствие не ржавеет. Лёгкую ржавчину можно заметить разве что в задних подкрылках в передней части, причём как на дорестайлинговых авто, так и на рестайле.
Спереди всё очень эргономично. Пластик хорошего качества, не скрипит. Сзади места маловато.
Наибольшие проблемы может доставить двигатель M271, который ставился на самые массовые модели C180K, С200K, С230K. Возможно, кого-то это удивит, но на всех этих автомобилях стоит один и тот же двигатель объёмом 1.8 литра, разогнанный программно – маркетологи не дремлют. Поэтому брать 200 и 230 особо большого смысла не имеет, если вы не хотите лишних трат на транспортный налог.
Главным недостатком M271 является цепь ГРМ – немецкие инженеры сэкономили и поставили однорядную цепь, которая вытягивается к 60-80 тыс. км. и может порваться, либо может случиться перескок. В результате вы получите загнутые клапана, повреждённые муфты распредвала (в простонародье «звёзды распредвала») и ещё кучу деталей под замену. Если делать в нормальном сервисе – ремонт вылетит в колоссальную сумму при текущем курсе евро — сильно больше 100000 рублей. В этом случае дешевле, возможно, будет купить контрактный двигатель под замену. Поэтому главное правило – если взяли подержанный W203 с таким двигателем, сразу проверить состояние цепи и заменить её – замена обойдётся примерно в 30000 рублей в месте с натяжителем.