Найти тему
201 подписчик

Мороз и солнце , день будет чудесный!

Всем привет ,привет! Делюсь с вами прекрассным настроением.Проснулась сегодня. Голова не болит , значит давление в норме! Вчера решила ,всё хватит копить жирок , сахар есть не буду. Иначе все наши прогулки с девчонками по лесу насмарку...

Это не из леса , мой огород.
Это не из леса , мой огород.

Кофе пила уже без сахара.Сколько выдержу не знаю. Сладкое и солёное моя слабость.Отсюда понятно вес и давление.Хотя мой рост 158см и 58кг вес.но у меня тонкая кость и жирок занимает весомое место.

И что это я разоткровенничалась???!!! Хотела поделиться хорошим настроением , кого то наверно навела на грустные размышления...Всё ,сменим тему.
Наша деревня утром.
Наша деревня утром.

У нас Пермский край .В декабре наступили морозы.Выйдеш утром, ого под 30 давит , все печки топят , над деревней дымок стелется.

Отопление в деревне печное ,газа нет.
Отопление в деревне печное ,газа нет.

Небо ясное чистое , следы от самолётов.Кто то куда то летит...

Всем привет ,привет! Делюсь с вами прекрассным настроением.Проснулась сегодня. Голова не болит , значит давление в норме! Вчера решила ,всё хватит копить жирок , сахар есть не буду.-4

Солнышко встаёт. Декабрь месяц ,дни короткие , ночи длинные , солнышко тоже спит ,соня. Сегодня днём пойдём гулять в лес , ходим по дороге. Дорога в лесу , по сторонам такие красивые заснеженные деревья.Следы зверей попадаются.Нынче видели следы зайчика и лисы , следы птиц , маленьких грызунов , даже мышки ещё до морозов бегали.

Живу в деревне и легко узнаю по следам где и какой зверь прошел.

Солнышко просыпается.
Солнышко просыпается.

О прогулкне по лесу чуть позже а пока всем добра и главное МИРА нам ,скорей бы всё закончилось...С новым хорошим днём , удачи всем!