Допрос Гусева не дал тех результатов, на которые так рассчитывал Андрей. Тот до последнего все отрицал и утверждал, что его оговорили собственная жена и дочь, и что он понятия не имеет для чего они это сделали. Утверждал, что тех событий, которые они описывали, на самом деле никогда не происходило и он ни в чем не виноват. Когда же в кабинет, где проходил допрос, зашел Сергей, то Гусев сказал, что впервые видит этого человека. Дальнейший разговор также ничего не дал, так как Гусев ушел в глухое отрицание. Андрей вызвал конвойных и приказал увести его.
— Олег, надо устроить Гусеву очную ставку с его женой. Я уверен, что при встрече с ней, он потеряет самообладание и в приступе злобы расскажет все, что там произошло на самом деле, только мне нужно сначала с ней поговорить и попросить ее немного подыграть мне — сказал Андрей, как только Гусева увели.
— Согласен, Андрей Викторович, все сделаю. Договорюсь на завтра — сказал Олег, поднялся, кивнул Андрею, пожал руку Сергею и пошел к себе.
Андрей посмотрел на брата, который сидел с задумчивым видом и молчал.
— Сергей, о чем задумался? Что-то еще вспомнил о том дне?
— Нет, Андрей. О том дне я все что знал, рассказал еще тогда. Я о другом думаю. Я думаю об Ирине, о том с каким жутким чудовищем прожила свою жизнь находясь в постоянном страхе. С тех пор как я недавно увидел ее у тебя в кабинете, я не могу забыть ее заб.итый, и постоянно испуганный взгляд. Андрей, что с ней теперь будет? Ее посадят? Но ведь, по сути, она не виновата ни в чем, и даже не смотря на угрозы Гусева, она спасла меня, хоть и очень сильно рисковала при этом. Можно ей как-то помочь?
— Сереж, при хорошем адвокате ей дадут условно или вообще оправдают. Адвокат легко сможет доказать, что она не была соучастницей преступления, и тогда ей будет предьявлено обвинение по 316 статье за сокрытие преступления. И опять же тут много смягчающих обстоятельств. Во- первых ее саму можно переквалифицировать в жер.тву, так как муж ее запу.гивал и угр.ожал расп.равой над детьми, во-вторых, она позвала помощь в лице Татьяны, и тем самым спасла тебе жизнь, в -третьих она, пусть и спустя столько лет, но чистосердечно во всем призналась. Сергей не переживай, я понял. Сделаю, что смогу.
— Спасибо Андрей. Мне жаль ее, и несмотря ни на что, она все-таки мать моих детей, и я бы очень хотел ей помочь.
Андрей задумчиво посмотрел на брата:
— Чтобы ей помочь, ее мало оправдать. По-настоящему ей можно помочь, только если положить ее в клинику и вылечить от @лкоголизма. А еще ей нужен хороший психолог, который поможет избавится ей от всех ее страхов. Ладно, давай для начала найдем ей хорошего адвоката, а там что-нибудь придумаем. Мне если честно тоже жаль эту женщину, и к тому же она мать моих племянников, так что я со своей стороны обещаю, что сделаю все, чтобы ей помочь.
— Спасибо брат — с чувством сказал Сергей и обменялся с Андреем крепким рукопожатием, вмещающим в себя и понимание, и обещание поддержки друг друга во всем.
Андрей проводил Сергея до выхода и обещал закончить пораньше, и заехать за ним, чтобы по-быстрому съездить в деревню за вещами Таты. Сергей поехал к Лене и уже вскоре стоял у входной двери и нажимал на кнопку звонка. Дверь ему открыла Людмила, за которой важно вышагивал Кеша, а за ним следом бегом неслась Пуська, как всегда на бегу пытаясь поймать кота за хвост. Сергей поприветствовал Людмилу и с недоумением посмотрел вокруг, не понимая почему ни одна из дочерей не вышла ему на встречу, и почему в квартире так тихо. Людмила тут же поняла его удивленный взгляд:
— Сережа, девочки поехали прогуляться по городу, Лена хотела немного показать сестре город и заодно купить ей хоть что-то из вещей. Сказали вернутся после обеда. Давай переобувайся, мой руки и иди на кухню, накормлю тебя, голодный ведь небось? Вы хоть завтракали с Андрюшей?
— Да Люда, спасибо. Мы завтракали, но тут витают просто божественные ароматы, и я вдруг понял, что очень голоден — с улыбкой сказал Сергей и пошел мыть руки.
Кеша лениво на него покосился, но сопровождать не пошел, а быстренько потопал за хозяйкой на кухню и продолжил путаться у нее под ногами в надежде, что ему повезет и она уронит хоть что-то на пол.
Людмила быстренько сделала салат, вытащила их духовки запеченное с картофелем мясо, нарезала свежеиспеченный хлеб и пошла в комнату к Сане, позвать сына к столу:
— Сашенька, сынок, иди обедать — сказала она и только тогда заметила, что он с кем-то разговаривает по телефону.
Саня кивнул ей и ответил в трубку:
— Да, конечно. Да, я смогу завтра подъехать в любое время. К девяти? Отлично. Я буду.
Саня положил телефон на стол и широко улыбаясь посмотрел на мать, которая все еще стояла в дверях комнаты:
— Мам, ты не поверишь! Один из моих самых крупных заказчиков связался со мной лично, и хочет чтобы я приехал на собеседование. Он предлагает мне официальное трудоустройство и обещает очень неплохой оклад даже на первое время.
— Сыночек, так что ж в этом хорошего? Так ты всегда дома, рядом с Леночкой, никуда ходить и ездить не надо. А так, неизвестно где будешь пропадать целыми днями. А как же Леночка? Сыночек, ты же всегда дома работал, что тебя вдруг тянет неизвестно куда? — запричитала мать и Саня посмотрел на нее с явным недоумением:
— Мам, ты о чем сейчас вообще? Куда меня тянет? Ты хоть поняла, что я только что сказал? Я сказал, что мне несмотря на то, что я недоучка, предложили отличную работу с хорошим окладом. Ты понимаешь, что фриланс это хорошо только как дополнительный заработок, но не как основная работа? Потому что сегодня он есть, а завтра его нет. Я в любом случае собирался что-то подыскивать более стабильное, так как у нас с Леной скоро будет ребенок и мы не можем полагаться на случайные заработки.
— Сынок, но дома же лучше… А с деньгами мы с Андрюшей всегда поможем если что. А так я волноваться все время буду, где ты и как ты — со вздохом сказала Людмила, самым несчастным тоном.
— Так, все. Разговор окончен. Знаешь мам, ты до сих пор не перестаешь меня удивлять. Любая другая мать просто порадовалась бы за сына, но не ты. Ты во всем умудряешься найти повод для своих волнений и переживаний. — раздраженно сказал Саня и пошел на кухню.
Он поздоровался с Сергеем и рассказал тому новости о предложенной работе. Сергей пожелал ему удачи на собеседовании и сказал, что это очень хороший шанс и что он очень рад за него. У Сани сразу поднялось настроение, которое упало почти в ноль после разговора с матерью, и весь обед Саня рассказывал Сергею о своих грандиозных планах, связанных с работой в престижной фирме. Людмила сидела за столом мрачнее тучи и изредка вздыхала, слушая сына.
Коты сидели на полу у стола и тоже изредка вздыхали, но уже совсем по другой причине и рассказ Сани не имел к этому никакого отношения. Особенно шумно вздыхал Кеша, поскольку почти все кусочки мяса, которые Саня им подкидывал, перепадали мелкому наглому комку шерсти, который их ловил чуть ли не в прыжке.
Кеше мясо доставалось только в том случае, если Пуся хватала слишком большой кусок и не могла его проглотить достаточно быстро. Тогда эта маленькая хищница зажимала кусок мяса передними лапками и смешно рычала, отдирая от него кусочки поменьше. И только тогда кот подходил и брал мясо с пола, которое Саня уже старался подкидывать поближе к Кеше.
— Сашенька, сыночек, не кидай на пол, а то пол потом будет жирный, а Леночка мне мыть полы запретила— очередной раз вздохнув сказала Людмила, и Сергей посмотрел на нее с удивлением.
Саня заметил этот взгляд и рассказал Сергею, как мать умудрилась вывалять в геле для пола котов, после чего Лена и попросила ее больше не драить полы в квартире, из чего мать теперь все время разыгрывает целую трагедию, постоянно к месту и не к месту сообщая всем, что ей запретили мыть тут полы. Сергей кивал с самым серьезным видом, но Саня видел, что глаза его смеялись, также, как это часто бывало у Андрея, когда тот сдерживал смех и пытался сохранять серьезность.
Вскоре вернулись Лена с Татой с пакетами и Лена виновато вручила Сане его карточку, со словами, что на ней чуть-чуть еще осталось. Саня округлил глаза, так как сумма на карте еще с утра была очень внушительная и он не совсем понял, что значило это «чуть-чуть» Он тут же пошел и проверил счет, после чего глаза его округлились еще больше, и в эту секунду он как никогда был рад тому, что ему предложили работу.
В этот момент он услышал счастливый смех жены из комнаты Таты, и улыбнувшись закрыл интернет-банк и бросил на стол почти пустую банковскую карту. Он очень давно не слышал настолько беззаботный и радостный смех Лены и если это приносит ей столько радости, то черт-то с ним, с этими деньгами. Он еще заработает, главное, чтобы его любимая Ленка была счастлива, и чтобы как можно чаще он слышал такой вот ее смех.
Чуть позже, хохотал уже Саня, когда Тата вышла из комнаты в плюшевом костюме кенгуру, заявила, что это ее домашний наряд и попрыгала на кухню сопровождаемая смехом Сани и Ленки и ошалелым взглядом Кеши, который даже забыл, что в таких случаях он обычно шипит.
Сзади у костюма был пришит плюшевый хвост, и Пуська быстро сориентировалась, подпрыгнула и повисла на нем, вцепившись в него зубами и передними лапками. Кеша стоял, выпучив глаза и смотрел вслед большому плюшевому непонятно чему, весело упрыгавшему на кухню. Саня показал Ленке глазами на Кешу, и они оба хохотали до слез.
— Саня, мы мне такой же костюм купили, но я не стала его одевать, чтобы у твоей мамы не случился шок — со смехом сказала Лена и Саня снова расхохотался, представив жену в таком же костюме.
— Да, солнышко, два скачущих по квартире кенгуру было бы перебором и для матери, и для Кеши — сквозь смех сказал Саня, глядя на ошалевшего кота, который вытянув шею осторожно шел на кухню, смотреть что это за плюшевое нечто поймал мелкий бесстрашный комок шерсти.
Сергей, улыбался, прислушиваясь к тому как весело хохочут где-то в коридоре Тата, Лена и Саня. Он очень боялся, что Тата со своими способностями и со своим неугомонным характером оттолкнет или напугает свою сестру и был очень счастлив, что его дочери подружились. Сергей искренне надеялся, что и отношения с братом у Таты тоже наладились и Денис присмотрит за младшей сестрой, когда Тата переедет от Лены и будет жить одна в родительской квартире. Из раздумий его вывела младшая дочь, которая прискакала на кухню в образе плюшевого кенгуру, и Сергей в очередной раз подумал, что какой же она еще ребенок…
Они еще немного посидели и посмеялись, а потом Лена посмотрела на сестру и глазами указала ей на Людмилу, потом на отца. Тата сразу все поняла, кивнула и сказала отцу что хочет с ним поговорить, но не тут а в комнате, и увела его к себе.
— Папа, у меня к тебе серьезный разговор. Когда-то давно бабушка запретила тебе об этом рассказывать, не спрашивай, я не знаю почему — сказала Тата, глядя на отца, который уже собирался ее спросить о чем-то — тогда я верила бабушке безоговорочно, а сейчас я знаю, что она меня обманывала и поэтому я думаю, что нужно рассказать тебе все — сказала Тата и пересказала ему весь свой сон начиная с выстрелов и пожара в доме, заканчивая бегством по лесу. По мере рассказа она замечала, как все больше бледнеет отец, и когда она закончила, то уже была на 100% уверена, что он знает, что значит этот сон.
Сергей сначала не понимал, о чем рассказывает ему дочь, но когда она дошла до бегства по лесу и произнесла ту фразу, которую он тоже помнил, то он все понял. Понял, что дочь каким-то образом видит то, что случилось с ним в тот страшный день в доме Крюкова Семена Владимировича, у которого он тогда работал в личной охране, и находился рядом с ним в его загородном доме в момент нападения и расстрела его и всех его бизнес партнеров.
Сергей не понимал почему Тата видит этот сон, но зато он прекрасно понимал насколько опасны эти ее видения. Он решил не расспрашивать ее ни о чем, чтобы не вызвать подозрений, и убедить что этот сон ничего не значит, и надо просто постараться его забыть, и не думать больше об этом. Он видел что лицо дочери стало очень печальным, она посмотрела на него грустными глазами и взяла его руку в свои.
Сергей почувствовал как от рук дочери идет тепло, и подумал что они стали слишком горячие, потом он взглянул ей в глаза и увидел, что в глазах появились серебристые переливы, в них как будто плавился металл, и он смотрел не отрываясь как плещется в них жидкое серебро сверкая и переливаясь.
После того как Тата рассказала отцу весь сон, она поняла, что он прекрасно знает о чем она говорит, и ждала, что отец объяснит ей все, но он начал ее обманывать и сказал, что все это ерунда и она все напридумывала. Девушке стало очень обидно и грустно оттого, что сначала ее всю жизнь обманывала бабушка, а теперь еще и отец. Тата решила, что она все равно узнает правду и взяла отца за руку:
— Расскажи мне все, что ты знаешь про мой сон, который я тебе только что рассказала — сказала она, глядя на него своими серебристыми глазами и Сергей заговорил.
Он рассказал ей что работал у Крюкова в охране, рассказал про тот день и нападение, рассказал, что сам только вчера вспомнил тот день и то не весь, а только бегство по лесу от преследователей. Сказал что это очень опасная информация, и что он единственный свидетель, и что Андрей считает, что он должен вернуться в деревню и жить там под именем Дмитрия как и раньше.
Сказал, что он ничего не помнит, но если те люди узнают, что он жив, то они не будут разбираться что он помнит, а что нет. Тата слушала, не перебивая, и когда отец закончил говорить, то она постаралась вложить свою мысль во взгляд и передать ее отцу, параллельно с этим она произнесла это вслух:
— Ты забудешь о нашем разговоре. Я ничего тебе не рассказывала, и ты мне тоже. Этого разговора не было. Я просто просила оставить мне немного денег на расходы, так как мне неудобно жить за счет сестры. — Она еще несколько секунд молча смотрела на отца, а потом отпустила его руку и отвела взгляд.
Она никогда не проделывала ничего подобного, но она всей душой желала, чтобы у нее сейчас все получилось. В глубине души было понимание, что она все делает правильно, но она все равно очень боялась, что ничего не получится, и она не сможет подменить память об этом разговоре, но первые же слова отца развеяли тревогу и заставили радостно улыбнуться.
— Да, конечно, доченька. Вот держи, это пока все что у меня есть с собой. Я с Андреем поговорю на эту тему, и мы с ним решим этот вопрос.
Тата поблагодарила отца , они вышли из комнаты и первое что услышала Тата, был голос Лены:
— Людмила Михайловна, я не очень понимаю какой поддержки вы от меня ожидаете? Под каким присмотром он должен быть? Он взрослый мужчина, а не ваш маленький сыночек! И бога ради перестаньте его уже так называть хотя бы при мне. Я уже не могу больше слышать все эти ваши сюсюкания. Вашему сыну выпал отличный шанс, и я вас очень прошу, просто порадуйтесь за него, а не накручивайте себя и окружающих на ровном месте!
Продолжение ТУТ. Жду Ваши комментарии!
Спасибо за лайк и подписку.)
Весь "сериал" по порядку, в подборке "Кеша и Людмила" ТУТ.