Новые планы по привлечению поколения Z через игры и потоковое вещание обойдутся в миллионы долларов
Армия США давно и регулярно сталкивается с проблемой нехватки потенциальных кандидатов для службы своей стране. По этой причине она использует современные технологии не только для исследований, но и, все чаще в последние годы, для привлечения молодых людей, которые могут пополнить ее ряды. Одним из важных пунктов вербовки является серия видеоигр Call of Duty, которая, однако, имеет мало общего с реальными боевыми действиями. Однако информация о причастности вышеупомянутого бренда исходит из документов о военных расходах, которые журналу Vice удалось получить в рамках Закона США о свободе информации (FOIA). В этом случае американские военные намеревались сосредоточиться на спонсировании эспортивных мероприятий и стримеров на платформе Twitch, особенно тех, кто ориентирован на Call of Duty. Партнерство с Activision и продвижение Call of Duty League, которое было важным моментом, в конечном итоге не состоялось из-за судебных исков, с которыми Activision столкнулась в последние годы.
Хотя игры на военную тематику очень популярны, интерес к армии не так велик. По этой причине, согласно документу, в котором кратко описывается период с 1 декабря 2021 года по 30 ноября 2022 года, значительная сумма денег была выделена в попытке привлечь новых рекрутов поколения Z в возрасте от 18 до 24 лет с помощью игр. Другой целью кампании было привлечение большего числа женщин, чернокожих и латиноамериканцев. Это должно было быть сделано через киберспортивные мероприятия и обращение к аудитории игровых стримеров или определенных компаний, занимающихся видеоиграми. Согласно графику, предполагалось потратить миллионы долларов, но не все проекты были реализованы, как в случае с Call of Duty и Warzone. Спонсорству военных помешали юридические проблемы Activision, связанные, в частности, с иском о сексуальных домогательствах, что должно быть доказано внутренними сообщениями, доступными Vice.