Найти в Дзене
Странички жизни

- У меня закончились деньги, а ты, ты должен меня содержать, - говорила Анна

- Я бы порепетировала, а завтра мы мою мамочку на праздник пригласили?! – продолжила свою мысль Марина. – Это будет отличный сюрприз.

- Хорошая идея, - кивнула Вероника.

Рассказ "Первая учительница"

Начало

Глава 25

Вероника, как обычно, встав по будильнику, отправилась в душ. В голове пронеслась простая мысль о том, что уже четверг. В субботу вернется настоящая няня Марины - Маргарита и она освободится от чужих обязанностей. А главное, главное больше никогда не будет ввязывать во что-то подобное.

Войдя в комнату к девочке, она раздвинула занавески на окне. На улице стояла кромешная тьма и этого можно было бы и не делать. Света в комнате от этого не прибавилось.

- Доброе утро, Марина, - произнесла она, и дотронулась до плеча девочки.

Марина, открыв глаза, с минуту смотрела на Веронику, а потом с явным беспокойством произнесла:

- А мама тут? Мне не приснилось?

- Нет, солнышко. Мама тут, - кивнула Вероника.

Сев на кровати и опустив свои ноги в тапочки, девочка с минуту посидела, а потом вышла из комнаты.

Спальня Анны находилась между спальней Вероники и спальней девочки. Почему-то Вероника даже не сомневалась, что Марина направилась именно туда.

Подхватив портфель девочки, она тоже вышла в коридор, где и столкнулась с Мариной.

- Мама говорит, что хочет спать, - произнесла она расстроенно.

- Ничего, - произнесла Вероника и приободряющее хлопнула по плечу. – Вечером наобщаетесь вдоволь. Сейчас иди чистить зубы, а я поднимусь и помогу тебе с прической.

Она и сама не верила в то, что говорила, окончательно поняв, что для Анна дочь — это разменная монета, путь к деньгам. Простой и понятный путь.

Вероника заплела Марине косы, и они спустились к завтраку. Стол, как и обычно, ломился от еды. Влад читал какую-то газету, Валерий молчаливо суетился у плиты, Марина была необычайно задумчива. Вероника смотрела в окно. Завтрак прошел в тишине.

Уже в машине Марина спросила:

- Завтра же праздник мам?

- Да, - кивнула Ника.

- Я песенку выучила. У меня есть в тетради слова…

- Когда выучила?

- Вчера на одной из перемен.

Вероника молчала.

- Мне же можно остаться на репетицию?

Ника кивнула, вспоминая разговор с Владом по поводу репетиций праздника. Тогда он не хотел, чтобы девочка там находилась из-за того, что она болезненно реагировала на любое упоминание о маме. Теперь этого нет. Есть мама и можно петь для нее песни.

- Я бы порепетировала, а завтра мы мою мамочку на праздник пригласили?! – продолжила свою мысль Марина. – Это будет отличный сюрприз.

- Хорошая идея, - кивнула Вероника.

Уроки в школе пролетели достаточно быстро.

А дома их ждал сладкий стол. Анна, казалось, заказала целую кондитерскую. Разнообразные торты, видов десять пирожных. Весь стол был заставлен разнообразными десертами.

- Сегодня какой-то праздник? – поинтересовалась Марина, рассматривая стол.

- Нет, просто захотелось тебя порадовать, пупсик, - произнесла она и, сев перед девочкой, поцеловала ту в щеку и обняла.

Вечер прошел достаточно тихо. Марина хотела играть только с мамой. Но поиграв два раза, та сказала, что знает интересные мультики и, дав ребенку телефон, вытянула ноги и легла с ней на диван.

- Мам ты пойдешь меня провожать спать? – поинтересовалась Марина, когда Вероника напомнила, что пора идти чистить зубы.

- Вероника Константиновна тебя проводит. Надеюсь, она справится. А маме нужно сделать один важный звонок.

Вероника уложила девочку спать, и прикрывая дверь её спальни услышала женский голос, переходящий на визг.

- У меня закончились деньги, а ты, ты должен меня содержать, - говорила Анна. – Может быть ты разблокируешь мою старую карту?

Мужской голос ей что-то ответил. Ника была уверена, что это Влад, но слов не различила. Он говорил спокойно и достаточно тихо.

- Ты что себе позволяешь, Влад? Я сама решу, чем мне заниматься.

Ника в этот момент уже зашла в свою спальню, и чтобы не слушать это прикрыла дверь. Анна будет манипулировать Владом. У нее есть эти рычаги давления. Это вроде бы её мало касалось. Это все мало должно было её касаться, но отчего-то на душе скреблись кошки.