Вопрос от подписчика: Как грамотно провести конкурс в компании, где победитель получает ценный приз, чтобы, с одной стороны, создать здоровую конкуренцию, а с другой — не разбить команду на несколько враждующих лагерей, которые будут утаивать некоторую информацию от своих коллег (в целях получить преимущество в конкурсе и набрать больше баллов)?
Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Inc."
Любое соревнование имеет минусы: сотрудники становятся более скрытными и идут на хитрость, чтобы победить. Но в компании редко что-то можно скрыть: всё тайное быстро становится явным.
Но ваши люди, начиная игру, получают огромную творческую энергию, у них загораются глаза. И они производят в разы больше результатов. Поэтому, я бы всегда выбираю игры. Но есть сотрудники, которым они нравятся, а некоторые не хотят участвовать и сохранить свой статус-кво. Обычно это не очень продуктивные и жизнерадостные люди — но они не являются ценными.
Для меня игры всегда были крутейшим инструментом повышения мотивации и вовлечённости, потому что игра сплочает и фокусирует. Минусы по большей части надуманны, и продвигаются теми, кто никогда не чувствовал духа игры.