Хозяин автомобиля жаловался на сильные пинки АКПП при переключении селектора на R и D, также при переключении передач на скорости были сильные пинки. Был уже в нескольких автосервисах, проблему не нашли и он уже собирался заказывать АКПП вместе с блоком управления. Но перед этим решил приехать к нам.
Для начала мы сделали компьютерную диагностику автомобиля. В блоке управления АКПП была ошибка:
"00349 - обрыв цепи электромагнитного клапана 10". Ошибка не удалялась, соотвестно проблема постоянная. Учитывая ошибку, возможны следующие варианты:
1. Проблема в проводке(косе) от блока управления до самого электромагнитного клапана.
2. Внутри блока управления сгорела микросхема.
3. Сам клапан, который находится в АКПП.
Далее были найдены электросхемы для данного автомобиля и в первую очередь проверили сопротивление клапана. Тестер ничего не показал, то есть у нас действительно обрыв цепи и блок управления АКПП исправен.
Далее проверили полностью проводку от блока управления до самой АКПП, было найдено несколько окисленных проводов, запаяли и все спрятали в гофру. Снова подключили диагностику, ошибка не ушла, но пинки на R пропали))🙃
После всех этих манипуляций слили масло с АКПП, сняли крышку электромагнитных клапанов и обнаружили, что с клапана всего лишь слетела фишка!!!😳
Причиной этому был треснутый пластик фишки, который впоследствии рассыпался. Контакты на клапанах обжали, фишку заменили, закрутили крышку и залили масло в АКПП. Все собрали и завели автомобиль, ошибка удалилась, все пинки пропали как при переключении селектора на D, так и на скорости при переключении передач. Все счастливы😉
⚡️GEGAMUS CAR SERVICE - ВАШ НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР!
☎️ +7-904-211-88-28
📍г.Воронеж, ул. Писателя Маршака 23А
#автосервис #сто #ремонтавто #автомастерская #service #carservice #car #auto