Хозяин автомобиля жаловался на сильные пинки АКПП при переключении селектора на R и D, также при переключении передач на скорости были сильные пинки. Был уже в нескольких автосервисах, проблему не нашли и он уже собирался заказывать АКПП вместе с блоком управления. Но перед этим решил приехать к нам. Для начала мы сделали компьютерную диагностику автомобиля. В блоке управления АКПП была ошибка: "00349 - обрыв цепи электромагнитного клапана 10". Ошибка не удалялась, соотвестно проблема постоянная. Учитывая ошибку, возможны следующие варианты: 1. Проблема в проводке(косе) от блока управления до самого электромагнитного клапана. 2. Внутри блока управления сгорела микросхема. 3. Сам клапан, который находится в АКПП. Далее были найдены электросхемы для данного автомобиля и в первую очередь проверили сопротивление клапана. Тестер ничего не показал, то есть у нас действительно обрыв цепи и блок управления АКПП исправен. Далее проверили полностью проводку от блока управления до самой АКПП,