Найти в Дзене
Василий Киселев

Женские истории

Умница и Плэйбой Женские истории из натуральной жизни. Неисчерпаемая коллекция! Начата в 1969 году прошлого века.
Только-только начались девяностые годы. Рухнуло всё. Началось невероятное. Свобода, бардак, страх и азарт в одном флаконе. «Взболтать, но не смешивать!», - как говорил Джеймс, который Бонд. "СлавуКПСС" сбрасывают с крыш и растаскивают на металлолом. В еще советском блеклом цветном телевизоре то "Лебединое озеро", то Кашпировский, то длинные кровавые сериалы про ментов, бандитов, то не избыточно трезвый предводитель этой страны обещает лечь на рельсы... Весело. Но грустно. Все девки как зачарованные, моды, стрижки, загар, замуж за братка… Ну и Умница туда же.
В юности мечтала стать дурочкой с ботексными губешками и силиконовыми сиськами, но поезд жизни где-то не туда свернул и стала кандидатом технических наук, желчной и смышлёной, просекающей с пол-оборота истинные намерения мужчин вокруг...
-Все мужики козлы! - это магическая такая формула из темных веков известна жен

Умница и Плэйбой

Женские истории из натуральной жизни. Неисчерпаемая коллекция! Начата в 1969 году прошлого века.

Только-только начались девяностые годы. Рухнуло всё. Началось невероятное. Свобода, бардак, страх и азарт в одном флаконе. «Взболтать, но не смешивать!», - как говорил Джеймс, который Бонд.

"СлавуКПСС" сбрасывают с крыш и растаскивают на металлолом. В еще советском блеклом цветном телевизоре то "Лебединое озеро", то Кашпировский, то длинные кровавые сериалы про ментов, бандитов, то не избыточно трезвый предводитель этой страны обещает лечь на рельсы... Весело. Но грустно.

Все девки как зачарованные, моды, стрижки, загар, замуж за братка… Ну и Умница туда же.
В юности мечтала стать дурочкой с ботексными губешками и силиконовыми сиськами, но поезд жизни где-то не туда свернул и стала кандидатом технических наук, желчной и смышлёной, просекающей с пол-оборота истинные намерения мужчин вокруг...
-Все мужики козлы! - это магическая такая формула из темных веков известна женщинам.

Она на стенке их генокода прописана, в закоулках где-то.
Когда мужчин из жизни вычеркиваешь, выясняется, что сил и времени - вагон и маленькая тележка, можно и диссертацию кандидатскую нафигачить, и на докторскую прицелиться.
Так жить нетрудно, надо только с утра, когда очнулась от несладкой дрёмы, сразу вспомнить весь перечень грехов сильной половины человечества, красиво изложенный в разного рода экуменической литературе, прочитанной на ночь. И всё! Не Устинову же читать на ночь!
После этой "зарядки" логично, что "всекозлы-едутнетуда".... Припарковаться негде "всёэтимужикизаняли"! Начальник - тоже классический "коньсбубенцами"- в ответ на оправдания заявляет, что нефиг-де опоздунам в постели кувыркаться, когда план горит!

От возмущения она даже слов не находила, покрываясь пунцовой краской, а начальник, поняв, что на больное наступил, ухмылялся...
Он, конечно, был в курсе, что выставленные ею в коридор коммуналки у своей комнаты мужские сапоги сорок пятого размера были как бы оберегом, декорацией, призванной скрыть отсутствие, нет ОТСУТСТВИЕ в жизни кандидата наук любого намека на мужчин! Типа надписи: Осторожно, злая со… Нет, осторожно, сорок пятый размер!..
Принцы умницу стороной даже не обходили, а обползали, обпрыгивали - крестясь, а их кони в страхе ржали и удила кусали, унося принцев от греха... Животные, они, знаете ли, всегда бедствие стихийное чуют вперёд приборов!
Так длилось до столкновения в коридоре с заезжим плэйбоем. Он наведался в их НИИ с инспекцией из тайных недр Минфина, по поводу перерасхода бюджета на нецелевые нужды. Нужды были! Как им не быть, если конкурс на секретарское место по сто кандидаток-соискательниц набирал.
"Коньсбубенцами" (шеф института) знал толк в изгибах, дегустировать любил только изысканное , и в делах придерживался неписаного правила "красных директоров" из оборонки: Если ты не спишь со своей секретаршей, то с ней спит кто-то другой, возможно враг! Это доступ к секретной информации."
Секретарши главного потребности свои ему списком предъявляли: квартира, спа, шмотки посексуальнее, косметика ненашенская и так далее.

Выкручивался главный как мог. Но инспекцию вот прошляпил. Он лично увидел, через стекло переговорной, как столкнулись в коридоре два антагониста, холеный самец и злобная самка с вечным пмс-синдромом. Ей как раз места на парковке не досталось. Эпический сюжет! Они столкнулись!
Как коммунизм с империализмом. Как Сцилла с Харибдой! Как...ну, не знаю, Стас Михайлов с...Мэнсоном! Который Мэрилин! На десерт поедающий сладенькую попсу.
Они столкнулись в полном смысле этого слова и холеный инспектор выронил папки с отчётами, где бомбой значились всего три листочка с расписанной неправедно новогодней премией коллектива, субсидией на квартиру вне очереди и...о, боги! Выписанной на имя нашей умницы премией, которую она и в глаза не видела! Потому что готовилась перейти в другой отдел, находившийся далеко от основного корпуса, на другой площадке, исключающей контакт с бухгалтерией, и главный счёл, что всё будет шито-крыто! Никто не узнает.
Рассыпанные после совершенно случайного удара коленом в пах плэйбою бумаги стали поводом для мощного идиоматического оборота, привести который, простите, не могу, сам радею за чистоту речи персонажей! Чисто в учебных целях! Нас ведь и до шестнадцати почитывают...

Очки нашей Умницы улетели на пол и прощально хрустнули под лакированной туфлей плэйбоя...
- Мммама, - взвизгнула умница, пикируя в некогда паркетный, затертый пол коридора!
- Ттвою ж мммать, - подтвердил, сгибаясь в три погибели Плэйбой, - как больно, бляяяя! - Но при этом он умудрился подставить летящей в пол Умнице руку и она в итоге приземлилась прямиком в его подмышку, ощутив мужскую длань по всей длине своего тела.

Ощутила магический парфюм "Арамис", вскруживший голову не одной сотне сестёр...

Ну, так он поймал её. Не зря в юности занимался самбо в той самой знаменитой школе "Самбо-70"!

Хорошо еще на автомате не сделал удушающий...
Как старый разведчик, оснащенный доспехами цинизма, я не буду передавать животрепещущие детали этого столкновения. Скажу лишь, что Умница, вопреки шаблону восприятия мужчин, за миллисекунды до фулл-контакта не просто разглядела, она его сканировала и моментально вся ее феминистическая мишура натурально осыпалась в прах, как снежные сугробы с ели, когда по ней пнешь посильнее! Сапогом сорок пятого размера…
А вы поди думали, что феминизм - это навсегда? Неее! Я вас умоляю! До первого достойного самца!
Как и женская дружба. Это просто к слову...

Вобщем, вечер они коротали за шампанским в ближайшем баре. Вы только представьте, какую мистическую силу обаяния надо было ей включить, чтобы этот зажравшийся кобель, похлеще их главного – «конясбубенцами», поверил в искренность ее слез, хрупкость душевной конструкции, стеснительный румянец и главное – вот зарубите себе на носу, дамы, это реально ГЛАВНОЕ – она, мгновенно осознав, что требуется от этого единственного и неповторимого момента жизни – стала прямо противоположной тем кобылам, которые привычно украшали конюшню Плэйбоя!

Тем холеным амазонкам постельного спецназа, тренированным, попастым, спа-намятым – напаренным, умеющим профессионально сделать и миньет, и коктейль любой экзотический, способным выжить в постели при любом накале извращений…

Она сделалась Аленушкой из сказки. Мягкой, нежной, растерянной, ну как тут не клюнуть? Противоположности, знаете ли, притягиваются. Иной раз так, что оттягивать приходится вручную.

Утро в постели Плэйбоя запомнилось одним: стыдом, что бельишком своим нельзя было засветиться, оно старое, стираное и это было единственное неудобство. Не одеваться же при нем в это барахло! Бельишко отправилось в сумочку. А она надела его рубашку, большую, мужскую, закатала рукава, эротично приподняла в стойку воротник и расстегнула, тоже запоминайте: необходимое и достаточное количество пуговиц!!! Необходимое! И – достаточное!

Она остановилась на тонкой грани, отделяющей целомудрие (ну или его остатки) от пошлости. Это было очаровательно! Прежние-то кобылки рядясь в его рубашки обнажали все, что можно и не нужно! Смысл был напяливать его рубашку? Чтобы потом подол её закатать аж до причинного места…

Этим нюансом Умница вторично покорила помятого этой ночью плэйбоя. А вы думали?!

Откуда силы у неё взялись? Накопились. От воздержания. Ежели крайний раз ее постель навещали пару лет назад и то после… ну да, после корпоратива, будь он неладен!

Даже точно и не вспомнить, кто из мужской половины серпентария отчаялся, в смысле – отважился на такое! Не зря на корпоративах свои лучшие черты проявляют именно тихони, зануды и парии цеха, слабоумие и отвага – их вечные спутники, как джин вылезающие из первой же бутылки, опрокинутой в одно рыло… Без закуски! Джентльмены не закусывают после первой. Бутылки. До второй они не доживают.

Их бездыханная тушка становится предметом пограничных издевательств чуть более трезвых коллег.

Салат в карманы, усы фломастером, отпечатки напомаженных губешек во всех открытых местах (а то и закрытых… когда уже совсем отвязно резвиться бабоньки начнут!) и так далее.

Там главное – не попасть в нетрезвые руки «дружного» коллектива бухгалтерии, где не первой свежести разведенные дамы с вдовьими горбами – как основной приметой – хищно и нетвердо фокусируя взгляды, прочесывают местность с шевелящимися телами в поисках потенциальной жертвы. Обратно целым не вернешься.

Вот один такой, остатками пьяного разума осознал, что его на запчасти раздербанят, коли доберутся, потому и решился на шаг сам по себе отчаянный, по трезвяни лучше бы харакири сделал! Упал ей в руки, признался, что мечтает и... не отвлекаясь на детали, сомлел в ее холодных дланях.

Вот-те на! Сюрприз. Демонши бухгалтерии, даже будучи в состоянии предновогодней адекватности, то есть - очень, очень условной адекватности, всё равно её как-то опасались, то ли из-за злоязыкости, то ли в силу непохожести на них, вобщем, сделали как акулы несколько кругов вокруг "сладкой парочки" и уплыли искать другую добычу.

Ну и увезла тело к себе. А чё? Всем пофиг было, поле брани, в смысле, пьяни, уже напоминало пост-Куликовское. Только похоронные команды еще не зашли на поле.

Мы отвлеклись. Это я рассказал о крайнем её секс-приключении, бОльшую часть которого состояла из уборки заблеваной горе-любовником постели, а после, в утешении рыдающего мужчинки, так и уснувшего на её коленях. Так себе опыт. Разве что соседок по коммуналке позлить полночи занятым туалетом...

Вернемся. Напомню – на сцене Плейбой!

Маршрут ее перемещения по просторной квартире, которую он снимал в этой части мегаполиса, его удивил! Не в ванную. А на кухню. Не за дозой бухла. А с вопросом: где у вас тут сковородки хранятся? Яйца есть? Сало?..

Когда с кухни раздалось шкворчание яичницы и на подносе вплыла вкуснятина, витевато украшенная зеленью и овощами, поджаренным хлебом… вот пишу, а у самого слюнки текут! Только женщина, находящаяся в острой фазе охоты на самца способна на такое архитектурное чудо. Из ничего же! Гауди отдыхает. Авангардизм явно утратил в лице Умницы нехилого такого творца-абсурдиста. Причудливо вписанные в нежную белизну белка тонко нарезанные помидорчики, пейзажи петрушки и укропа – бесстыже переплетённые, малосольные огурчики – светящиеся насквозь – нарезанные милиметровым лазером, возлежали вокруг желтков. В промежутках хрустящими тонкими веточками плавали шкурки сала, на котором эта красота жарилась…

Плэйбой, потерявший в ночном марафоне почти весь запас специфических белковых организмов, каких у женщин нет, сдался без боя и, проглотив все содержимое сковородки, запил вчерашним шампанским, сыто рыгнул и сиплым голосом обозначил приоритеты:

- А ты удивила, я б не подумал!..

Чтобы не наступить творческой ступней в «дасистфантастиш», пропущу вторую часть секс-тренинга, скажу только, что Умница терзала уже полубездыханную плоть плэйбоя еще пару часов. Чем вызвала буквально полуобморочное состояние героя любовных фронтов. Мужчины довольно хрупкие существа. Оно и понятно, попробуй столько крови в пещеристое тело нагонять! Дамам не понять. Им проще...

Он, как и все такого типа мужчины – коллекционеры писек и сисек – речь только о них сейчас, почти никогда не сталкивался с искренним хотением себя, в смысле, телки его банально снимали и не скрывали этого, они видели в нём коллегу – коллекционера и, как завзятые филателисты, ценили внешний вид и сохранность, номинальную стоимость и потенциальную возможность сделать гешефт на нём.

Или под ним.

Тут уже кому с какой страницы Камастутра попалась. Всяко бывает.

Искреннего чувства к нему, именно того, которое толкает людей на всякие разные милые и не очень глупости, не испытывал к нему никто из них. Он это чуял. Все мужчины это чуют. Не все готовы это признать! Самолюбие, страх, комплекс неполноценности и все такое.

Имитацию увлечённости мужчины тоже распознают довольно легко. Актрисы из коллекционерш довольно посредственные, не считают важным получить уроки драматического мастерства, думают, на обнаженке плоти все получат. Ну, что, примеров много, хотя бы взять ту же Елену Троянскую и сюжет, когда Трою уже взяли и обманутый (кинутый и подло ограбленный, к тому же!) муж, в лице царя Микен, Менелая, отыскал её в захваченном дворце. Он только собрался прикончить подлую змею и вознёс карающий меч, как... Ну, что читатели, есть версии?

Она просто скинула с себя свою хламиду и Менелай обнаружил, что поюзанная другим мужиком за эти десять лет, Елена - как-то подозрительно похорошела! Кровь отлила от взбешенной главы в другое место, биология - штука неумолимая, и это место дало приказ: не трогать, сгодится ещё, вона какая фифа ништяк! Тащи в опочивальню, тестировать будем!

Это была уже суббота. Холостяцкая берлога, пока утомленный эро-сессией боец додремывал десятый час подряд, подверглась яростной атаке демона чистоплотности. Все нашла сама. Щетки, швабры, ведра, вместо тряпок приспособила найденные бабские шмотки. Явно же прежние наследили! Территорию, сучки, метили, понимаешь ли… Хоть какая-то польза от них!..

Очнулся наш плэйбой от аромата свежего кофе, заманчиво соседствовавшего с янтарным на дне бокала напитком, в котором он спросонок с трудом идентифицировал «VSOP» - презентованный ему в одном из таких вот ревизионных рейдов коньяк не отечественного розлива.

Обозрев невероятную чистоту вокруг и ее легкий аромат, чистота же пахнет даже без химии, просто пыли меньше резко становится, а тут еще свежий лимончик ароматит, салфеточка с ванильным запахом скрывает печенюшки, и когда успела?!

Обозрев это давно не случавшееся с его берлогой, плэйбой начал тихонько прозревать обратно в мужской цинизм. Ну да, типа, во какая шустрая, метет как электровеник, таких остерегаться надо, без мыла в жопу влезут, знаем мы!

Не подавая виду, кофеек освоил, коньячком с лимончиком освежился, печеньки вкусил, дежурное: м-м-м, как прелестно, - родил, а в мозгу одна за другой схемы крутятся, как от это шустрой избавляться будем…

И вот тут она его считала. Не зря же умница-то! Она сделала гениальный ход, который, в силу его редкости, уникальной, можно сказать, анахронистичности (во я словцо изобрёл, да!), неизвестен большинству современниц наших читательниц.

Она – покраснела. Сгорая со стыда, она написала на стекле огромного зеркала в его прихожей, вполне сопоставимой по площади с ее квартирой плюс лестничная площадка «хрущобы», что приютила ее на эти годы, короткую записку. Губной помадой.

Текст гласил: «Прости меня! Так не должно было случиться. Люблю тебя. Ты принц! Не ищи меня…»

И натурально ушла! Просто закрыла за собой дверь и свалила. Не веря собственным глазам, Плейбой задумчиво сканировал надпись на своем зеркале в прихожей. «…так не должно было случиться»? Почему «Не должно»? А как было должно? Столкнулись, извинились, разбежались? Почему вдруг принц?

Она и заинтересовала-то его только как грань неизведанного, как парадоксальное, не изученное им явление «серой мышки», можно сказать еще «в тихом омуте – черти водятся» и тоже будет верное определение.

Ее безликий наряд, ее прикид – начисто лишенный зацепок для глаз мужчины – содержали в себе некий камуфляж, вариант мимикрии как у хамелеона, стремление слиться с окружающим пейзажем и не отсвечивать. Было не как всегда. Интригующе! Это и зацепило.

Разглядеть сексуальную фурию за ширмой обычности было почти невозможно. Он даже гордиться начал тем, что сумел интуитивно ощутить ее потенциал «недотраха». И при этом не разочаровался. Не получил бревно в постели с биркой "ЯнеТакая!" и пакет претензий на «чистую любовь с продолжением».

Так наш плейбой впервые за свою циничную жизнь не понял – что хочет женщина. Явно же она не коллекционерша.

Очевидно, что принц такого масштаба и, - он критически осмотрел себя в зеркало с надписью, - такого уровня пригодности, чего греха таить, в их края залетел как метеорит и вряд ли такое будет календарно повторяться. Это же событие! Астрономического масштаба! И она так странно это событие завершает… Может что не так? Записную книжку нашла, порылась? Ну там чего такого, да, бабы не по алфавиту, а, прости господи, по городам… Ну мне так удобнее! Приехал в Н-ск, вот список, вернулся в М-ск, вот другой, пришлось в У-сранск наведаться, там тоже есть что… Короче, вряд ли это повод. Но порядок какой навела! Восторг! Прямо и нарушать не хочется. Все на своих местах, как ему удобно и рационально. Откуда знает?

Ладно, - решил принц, - утро вечера мудренее, завтра подумаем.

Продолжение следует…

Совпадения - случайны! Фамилий не называю. Кто себя узнал, приходите, поговорим. Вам не помешает! А мне интересно...

Василий Киселев.

Москва – Санкт-Петербург

1995-2022г.г.

Картинка с просторов Интернета.  Понравилась, по смыслу где-то рядом с текстом.
Картинка с просторов Интернета. Понравилась, по смыслу где-то рядом с текстом.