NFS. Когда-то эта аббревиатура вызывала почти такой же трепет, как и GTA. А что сейчас? Две предыдущих части вышли настолько незаметно, что сейчас о них уже и не помнят толком.Выход Unbound точно можно назвать более громким!
Need for Speed Unbound с самого анонса любят и ненавидят. Одни смеялись над мультяшным визуалом и сравнивали игру с «Детьми против волшебников». Другие радовались изменениям, ведь разработчики сделали хоть что-то необычное и креативное. Почти любой опрос заканчивался примерно с равным соотношением критиков и оптимистов.
Критику Unbound легко понять: в игре полно непростительных для 2022 года недочётов. Чего только стоит техническое состояние.
К примеру, у разъезжающих по городу машин исчезают тени. Дальность прорисовки странная, а многие объекты генерируются прямо на глазах. Здания и деревья вдалеке слишком размытые. Качество текстур местами уступает перезапуску 2015 года.
Система разрушения окружения тоже ужасная. К примеру, заборы и деревья ломаются так, будто разработчики вдохновлялись древней Carmageddon. Там люди разлетались на кусочки от малейшего прикосновения, а в Unbound то же самое происходит с преградами. Слегка коснулись забора — и тут же он просто пропадает. К слову, пешеходов давить нельзя: они всегда убегают от столкновений нелепой лунной походкой.
Сами машины ломаются не лучше. После самого безумного столкновения у тачки потрескается стекло, приподнимется багажник с капотом, а на корпусе появится пара царапин — и всё. На фоне вышедшей 12 лет назад ProStreet смотреть на такое стыдно. Впрочем, тут классические проблемы использования настоящих машин — автоконцерны не любят, когда их машины можно сломать вусмерть.
Ещё один спорный момент — поведение полицейских машин. Копы ведут себя странно. Иногда они так садятся на хвост, что оторваться никак не выходит. Прыгайте с моста, перелетайте пропасти на трамплинах, резко разворачивайтесь, гоняйте по встречке — но законники не отстанут ни на сантиметр.
А в других случаях можно слегка притормозить, и копы промчатся мимо, позабыв о вас. Они будто спешат за пончиками, а не за нарушителем. И ведь это происходит на одинаковых уровнях розыска.
Визуал неидеальный — и тут непонятно, почему гонку не выпустили на PS4 и Xbox One. Как оказалось, дело в физической модели — она смоделирована для работы при повышенной частоте кадров (от 60 и выше), а ниже может работать некорректно. К сожалению, старые консоли из-за слабого процессора ни в каком виде не потянут NFS Unbound при 60 FPS.
Игра у ребят получилась неоднозначной,но погонять конечно можно (если у вас есть хотя бы rtx 2070 и I7 8700 )