Wilo занимается производством насосного оборудования премиум-класса, а видео мне прислал знакомый монтажник с восторженным комментарием: «Оп, работает!»
Простейший брелок с магнитом, но сколько эмоций и пользы он дарит потенциальному клиенту!
🦅 Почему это круто?
- Четкий посыл. «Наш насос настолько тихий, что нужна специальная штука, чтобы понять, что он работает»;
- Вещь полезная. А еще сделана в виде брелка, т.е. потенциальные заказчики действительно будут ей пользоваться и носить с собой. Принцип «пачки Marlboro» в действии;
- Стоит копейки. Можно раздавать бесплатно всегда и везде.
Вывод №1: если выставляете стенд на выставке, делайте интерактив. Любой, но что-то должно крутиться, взрываться, разрезаться, сверлиться и т.д. Это всегда привлекает внимание. Стенд без интерактива – слив бюджета.
Вывод №2: если ваш мерч приносит пользу и его хочется носить с собой, он будет работать на вас очень и очень долго при минимальных затратах.
Не забывайте подписаться на канал:)
У меня тут много интересного!