Найти в Дзене

Во всю проходит тестирование Bentley Batur

Ограниченная серия Bentley Batur coupe проходит испытания в преддверии запланированного начала поставок в середине 2023 года. В пресс-релизе Bentley говорится, что два опытных автомобиля проходят более 120 индивидуальных тестов, в общей сложности 58 недель тестирования между двумя автомобилями. В ходе этих тестов будут оцениваться такие показатели, как устойчивость на высоких скоростях, аэродинамика, шум в салоне, долговечность и качество материалов. Первый опытный автомобиль — автомобиль №0 — стартовал с программы испытаний, проехав 1553 мили по Европе из Германии через Италию, Францию и Испанию. За этим последуют семь недель испытаний на прочность на испытательных полигонах Bentley, а затем еще 4660 миль реального вождения. По словам Bentley, в течение четырех недель автомобиль № 0 также будет находиться под прямыми солнечными лучами 600 часов, что эквивалентно пяти годам в пустыне Аризоны. В Batur используются некоторые новые материалы, такие как натуральные волокна в качестве более

Ограниченная серия Bentley Batur coupe проходит испытания в преддверии запланированного начала поставок в середине 2023 года.

В пресс-релизе Bentley говорится, что два опытных автомобиля проходят более 120 индивидуальных тестов, в общей сложности 58 недель тестирования между двумя автомобилями. В ходе этих тестов будут оцениваться такие показатели, как устойчивость на высоких скоростях, аэродинамика, шум в салоне, долговечность и качество материалов.

Первый опытный автомобиль — автомобиль №0 — стартовал с программы испытаний, проехав 1553 мили по Европе из Германии через Италию, Францию и Испанию. За этим последуют семь недель испытаний на прочность на испытательных полигонах Bentley, а затем еще 4660 миль реального вождения.

-2

По словам Bentley, в течение четырех недель автомобиль № 0 также будет находиться под прямыми солнечными лучами 600 часов, что эквивалентно пяти годам в пустыне Аризоны. В Batur используются некоторые новые материалы, такие как натуральные волокна в качестве более устойчивой замены углеродного волокна, и эта часть программы испытаний даст инженерам лучшее представление о том, как они будут работать в долгосрочной перспективе.

Несмотря на то, что это автомобиль для разработки и он не будет доставлен заказчику, автомобиль № 0 отделан так же, как серийные автомобили внутри и снаружи, включая индивидуальный цвет окраски под названием Purple Sector. Единственным свидетельством его роли в качестве тестового автомобиля являются маленькие белые стрелки, прикрепленные к экстерьеру, которые позволяют инженерам отслеживать любое смещение панелей кузова.

Что касается Batur, то знакомый 6,0-литровый двигатель W-12 с двойным турбонаддувом от Bentley настроен на мощность 730 л.с. и крутящий момент 740 фунт-фут, что обеспечивает максимальную мощность Batur среди всех дорожных автомобилей Bentley. Эта дополнительная мощность обеспечивается новым воздухозаборником, модифицированными турбонагнетателями и переработанными интеркулерами. Система контроля устойчивости также была откалибрована заново. По словам Bentley, все эти изменения были подтверждены более чем за 100 недель разработки.

-3

Представленный в августе на Автомобильной неделе в Монтерее в 2022 году, Batur служит мостом между прошлым Bentley, работающим на двигателях внутреннего сгорания, и будущим, связанным с электричеством. Он основан на костях Bentley Continental GT, но его дизайн предвосхищает будущие электрические модели, выпуск первой из которых запланирован на 2025 год.

Для клиентов будет построено всего 18 автомобилей Batur, и все слоты для сборки уже заполнены, несмотря на оценочную цену в 1,95 миллиона долларов за каждый. Программа испытаний может показаться слишком сложной для такого небольшого количества автомобилей, но она обязательна для любого нового автомобиля. Например, компания Bugatti, входящая в группу Volkswagen Group, недавно завершила аналогичный процесс сборки своего гиперкара Centodieci, тираж которого ограничен всего 10 единицами.