Найти тему
АйТи Манагер

JIRA: Как я приоритизирую задачи, чтобы не нарушать сроки

Оглавление

Сегодня расскажу как я расставляю приоритеты задачам в JIRA.

Для начала давайте определим зачем нам нужна приоритизация как таковая. По моему опыту, приоритизация помогает нам решать 3 вопроса:

  1. Построение очерёдности выполнения задач;
  2. Высокая эффективность команды;
  3. Экономия времени за счёт фильтрации мелких неважных задач.

По умолчанию в JIRA есть 5 видов приоритетов, которые можно назначить задаче. Далее поговорим о всех приоритетах подробнее и правилах их постановки.

Lowest

Приоритет Lowest получают только те задачи, в необходимости которых я сомневаюсь и они не попадают в текущий спринт. Обычно спустя неделю я проверяю такие записи на актуальность. Часть их них удаляю за ненадобностью, часть перевожу в приоритет Low.

Low (Standart)

Этим приоритетом я помечаю любые задачи, не входящие в текущий спринт и не влияющие на работу фич, которые мы планируем показать на ближайшем демо.

Medium

Medium автоматически ставлю всем задачам, которые попадают к нам в спринт. И уже внутри спринта я меняю этот приоритет на более высокий по некоторым дополнительным критериям.

High

Его получают задачи, которые блокируют выполнение других задач или всю работу других сотрудников. Таким образом, я максимально сокращаю простои в разработке и никто никого не ждёт.

Highest

Это самый высокий приоритет. Им я наделяю только баги, которые ставят под угрозу возможность проведения демо в целом.

Это было краткое описание моих правил приоритизации задач.

Подпишись на мой телеграмм канал, чтобы не пропустить новые статьи:

Teamlead