Найти тему

Единственная Тихая охота

236 прочитали

Конкурс «Мои лесные приключения».

Ирина, Сахалин.

Это было лет 25 назад, единственная моя Тихая охота, ни разу больше не получилось побегать за грибами☹️.

Конкурс «Мои лесные приключения». Ирина, Сахалин.  Это было лет 25 назад, единственная моя Тихая охота, ни разу больше не получилось побегать за грибами☹️.

Собрались мы нашей большой дружной семьей грибочки поискать, приехали к лесу(дело было на Сахалине, тут лес почти весь на сопках), наладили снаряжение и пошли охотиться. Я(оговорюсь, что тогда зрение у меня было - 7,5, очки затемненные) вошла в лес последней, а там темно!!!! День ясный, солнечный, теплый, а в лесу темнотища!

Конкурс «Мои лесные приключения». Ирина, Сахалин.  Это было лет 25 назад, единственная моя Тихая охота, ни разу больше не получилось побегать за грибами☹️.-2

Родственники мои разбрелись, я их не вижу, на мои призывы подождать меня, отвечают, чтоб сидела на поляне у машин и их ждала, если слепая. Обидно стало, пошла практически наощупь- лес старый, много поваленных деревьев, "пол" лесной неровный, того и гляди ноги поломаешь, и вдобавок к этим неудобствам нет грибов! До слез обидно... Тогда прошу лесовичка, как бабушка в детстве учила, показать путь, подарить грибочков или ягод, и благодарю заранее ответным угощением-солью, орехами, морковкой.

Конкурс «Мои лесные приключения». Ирина, Сахалин.  Это было лет 25 назад, единственная моя Тихая охота, ни разу больше не получилось побегать за грибами☹️.-3

Хотите верьте - хотите нет, но это чистая правда! Сразу увидела едва заметную тропинку. Пошла по ней, стали попадаться малюсенькие грибочки - ножка беленькая, шляпка нежно-розовая, таких крохотулечек-красотулечек я набрала пятилитровое ведерочко и еще пять белых свеженьких груздей нашла.

Конкурс «Мои лесные приключения». Ирина, Сахалин.  Это было лет 25 назад, единственная моя Тихая охота, ни разу больше не получилось побегать за грибами☹️.-4

Вышла из леса спокойно, ни разу не запнулась. Поблагодарила лесовичка от всего сердца. А родня моя набрала много грибов, большинство были старые и червивые, а вот беленьких с розовыми шляпками ни у кого не было, сказали, что не попадались такие. Желаю всем удачной тихой охоты и не забывайте благодарить лесовичка🤗!

Конкурс «Мои лесные приключения». Ирина, Сахалин.  Это было лет 25 назад, единственная моя Тихая охота, ни разу больше не получилось побегать за грибами☹️.-5