Найти в Дзене

Альп Навруз: "Первый шаг всегда пугает меня, наверное, это страх быть отвергнутым... "

Семь лет на экране. Он поднимался по карьерной лестнице твëрдыми шагами. Он привлекал внимание как своей красотой, так и своей игрой, но все же не определяет себя как героя любовника. Мой жизненный девиз: «Обопрись на свое плечо, как еще можно подняться!В  личной жизни я больше люблю смешить людей, чем смеяться. Я не говорю слишком много, для меня имеет смысл говорить меньше и лаконичней. Если нужно - говорю, если нет - молчу и слушаю. Я хороший слушатель. Это не попытка быть крутым В личной жизни больше любит смешить людей, чем смеяться. Если нужно - говорит, если нет - молчит и слушает. Он хороший слушатель. Это не попытка быть крутым Журналист: Бывали случаи, когда вы думали, что вас неправильно понимают, потому что вы мало говорите? Я испытал это, когда впервые пришел в этот сектор. Люди могли воспринять это как «избалованный/надменный, не хочет говорить». Однако я всегда был на одной волне/линии. Я не люблю делиться своими бедами и радостями. Я испытываю эти чувства больше вну

Семь лет на экране. Он поднимался по карьерной лестнице твëрдыми шагами. Он привлекал внимание как своей красотой, так и своей игрой, но все же не определяет себя как героя любовника.

Мой жизненный девиз: «Обопрись на свое плечо, как еще можно подняться!В  личной жизни я больше люблю смешить людей, чем смеяться. Я не говорю слишком много, для меня имеет смысл говорить меньше и лаконичней. Если нужно - говорю, если нет - молчу и слушаю. Я хороший слушатель. Это не попытка быть крутым
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

В личной жизни больше любит смешить людей, чем смеяться. Если нужно - говорит, если нет - молчит и слушает. Он хороший слушатель. Это не попытка быть крутым

Журналист: Бывали случаи, когда вы думали, что вас неправильно понимают, потому что вы мало говорите?

Я испытал это, когда впервые пришел в этот сектор. Люди могли воспринять это как «избалованный/надменный, не хочет говорить». Однако я всегда был на одной волне/линии. Я не люблю делиться своими бедами и радостями. Я испытываю эти чувства больше внутри себя.
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Журналист: Значит, у вас нет чувства волнения?

Волнение есть, но без энтузиазма-восторга. Например, когда происходит что-то хорошее, я реагирую так: «Хорошо, хорошо». Окружающие ждут чего-то восторженного, но этого не происходит. Потому что я знаю, что всему есть конец.
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Журналист: что вас волнует?

Актерская игра, профессия — единственное, где я нахожу волнение. Время, когда мы тщательно изучаем каждого нового персонажа, — это время, которое меня больше всего волнует.

Журналист: На что больше всего жалуются ваши друзья?

Спокойствие. Я думаю, когда вы ссоритесь со спокойным человеком, другой человек злится больше .Я не слишком сильно реагирую во время спора, у меня есть определенный предел/лимит, до этого момента. Но и спокойный человек, когда злится , ему тоже плохо. Пока вы не дошли в споре до предела/лимита другая сторона уже сошла с ума.
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Журналист: Если бы вам пришлось что-то изменить в себе, что бы вы выбрали?

Может быть, я хотел бы отказаться от своей привычки откладывать важные дела «на завтра» и все время отвлекаться на посторонние вещи.

Журналист: Что изменилось в вашей жизни за 1,5 года?

Во время пандемии я начал сомневаться в себе. Сейчас я чувствую себя немного более зрелым. Мне через месяц будет 33. Кроме того, я задался вопросом, что значит для меня жизнь. Для меня честолюбие, амбициозность было заменено словом настойчивость, упорство. Раньше я мог принимать более агрессивные решения или больше откладывать дела на потом. Я это заполнил. Я начал наслаждаться моментом и принимать все, что происходило в этот момент.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Журналист: Закройте глаза и подумайте о своем детстве. Что приходит на ум?

День, когда прибыл мой первый велосипед. Мне 5-6 лет, это случилось, когда я этого не ждал. Я посмотрел с балкона и увидел его. Я помню тот забег, смотри, я и сейчас заволновался.

Журналист: Вы изучали зарубежную литературу. Откуда взялось актёрство?

Я состоял в театральных кружках в школьные годы. Я всегда хотел заниматься этим ремеслом. Когда я читаю книгу, я ставлю себя на место этого персонажа. Я понял, когда был маленьким, что не хочу жить в однообразии.
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Журналист: В новой работе вы совершенно другой персонаж. Вы выбрали противоположную роль?

Да. Я прочитал много сценариев. Затем пришла история «Сердечный тупик»(Сердечная Боль) на канале TRT1. Это экранизация книги, я был очень впечатлён, и меня поразил тот факт, что это было основано на реальной истории. В основе этих событий лежит полностью драматическая структура. Поэтому ради персонажа, которому я должен был дать жизнь, мне пришлось подробно узнать о его психологическом и социальном положении. Мы много работали над его эмоциями и чувствами.

Журналист: Как вы готовились к этой роли?

В течение месяца я проводил по шесть часов в день с тренером по актерскому мастерству. Я наблюдал таких людей на улицах. Я носил кепку и ходил по незнакомым районам. И сейчас реакция зрителей меня очень радует.

Журналист: Какие изменения вы видите в себе, когда смотрите сегодня на свою первую работу?

Я редко смотрю на себя на экране. Я смотрю первые несколько серий, чтобы увидеть, не ошибся ли я. Я стесняюсь, когда смотрю на себя, я нервничаю. Но, конечно, я чувствую, что я что-то вложил. И я думаю о них (персонажах), что еще я могу сделать.

Журналист: Вас когда-нибудь бросали?

Нет. Идет процесс привыкания, лишний интерес и чувства, на которые не знаешь, как реагировать... Потом привыкаешь, а сейчас мне нравится. Но это также добавляет дополнительную ответственность.
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Журналист: Вы герой любовник?

Мне больше нравится играть характерные роли, как в проекте, в котором я сейчас играю. В любом случае, я не создавал впечатления типа "я герой -любовник, я играю главную роль". Если есть что-то, что мне нравится играть и смотреть, я хочу быть в этом. По этой причине я не считаю себя героем-любовником.

Журналист: Любишь флиртовать?

Нет. Читать и писать в одиночестве для меня лучше, чем развлекаться или флиртовать, и это делает меня счастливым. Я могу флиртовать, если есть электрическая энергия/взаимное притяжение . Но это не обязательно куда-то подключать.

Журналист: Какой человек вас заинтересует?

Интеллект имеет значение. Если я действительно могу говорить на самые разные темы, если у него хорошее чувство юмора, если мне не скучно проводить время, мне достаточно его разговоров.
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Журналист: Вам когда-нибудь отказывали?

Мне никогда не отказывали, потому что, как я уже сказал, я всегда ждал гарантий.

Ну и как обычно интересный вопрос о любви. В данный момент Альп не влюблён. В настоящее время он больше читает книги по развитию личности, также любит читать романы и стихи. А ещё Альп пишет стихи и начал писать сценарии.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Мои любимые авторы в поэзии Шюкрю Эрбаш, Неджип Фазиль, Мехмет Акиф Эрсой... Мне не нужно упоминать классические романы. Мне очень нравятся романы Сабахаттин Али, мне очень нравится Аттила Ильхан.
Любимое стихотворение это поэма Неджипа Фазиля "Тротуары".

Ставьте 👍 если статья была Вам интересна, пишите своё мнение в комментариях. И не забудьте подписаться на наш канал, чтобы не пропустить самые свежие новости.