Найти тему
Сиамское житиё

«СИТИ ТРЕВЕЛ», или никогда не пользуйтесь прокладками-2

Итак, «прокладка» ненавязчиво предложила мне рашать проблему пропажи первого плеча с Эмирейтс лично, Чтож, уже имея опыт общения с этим малоуважаемым агентством,  я ничуть не удивился.

Звоню в Эмирейтс. Внимание, маленькая важная информация! Если их оператор (как правило, - ша) не слишком компетентен и отсылает вас обратно к агентству, просите соединить вас с более квалифицированным специалистом! Вас переведут, но придется «повисеть» на линии, пока спеца введут в курс дела.

Мне попалась чудная и отзывчивая девушка- безвестная Марина( тысячу раз спасибо ей за помощь!!!). Изучив проблему, она с легкостью добавила мне первый пропавший рейс из Петербурга, создав мне полный пакет перелета и отправила мне на почту.

Ха-ха! От Тревела тут же, в процессе переговоров с Мариной, пришла мне на почту аналогичная телега. Этой «радостью»  я поделился с Мариной, на что она  иронично заметила: «ну, понятно, оперативно работают, я же им на почту тоже отправила))». Понимаете? То, что по идее, должно сделать агентство,  которому я вообще-то заплатил деньги, «перетерев» с Эмиратами, они возложили на мои хрупкие плечи.

Но вздохнуть мне свободно опять не пришлось. Марина поведала мне про новый «трабл»-они не могут пока нам оформить билеты, так как авиакомпания "S 7" (первое плечо в первом варианте)  почему-то не «открыла купон» на имя моей супруги. Марина пообещала отправить письмо от Эмирейтс  Севенам. чтобы открыть купон. Но дальнейшую работу (переписать билеты!)все равно должна  делать «прокладка» Тревел. Как сказала Марина, это дело пяти минут. Ага, щас!

Звоню и строчу опять письмо в City.Travel с убедительной просьбой «пошевелиться» и закрыть таки вопрос:
«Попрошу вас связаться с авиакомпанией "Эмирейтс" и "S 7" по моему вопросу вынужденного обмена авиабилетов. Как мне объяснили в авиакомпании "Эмирейтс", они не могут оформить нам новые билеты на рейсы LED-DXB EK-176 (05.12.2022 23:15 - 06.12.2022 06:25) и DXB-BKK EK-372 (06.12.2022 09:30 - 06.12.2022 18:40). так как авиакомпания "S 7" почему-то не открыла купон на имя моей супруги G. Benjawan. Авиакомпания "Эмирейтс" занимается этим вопросом и вчера направила письмо в "S 7" с просьбой открыть купон. В свою очередь, прошу вас также заняться этим вопросом и связаться с данными авиакомпаниями, так как для покупки билетов я выбрал ваше агентство, добросовестно оплатил ваши услуги и жду взаимной заинтересованности для скорейшего решения нашего вопроса.Спасибо.                                                                            В свою очередь, моя супруга, гражданка Таиланда, обеспокоена сложившейся ситуацией, так как уже четыре года не была на Родине и намерена обратиться в Посольство Королевства Таиланд в РФ за помощью и с жалобой на Вашу компанию».

Через пару дней мне позвонила Марина сама и успокоила меня-купон открыт, билеты высланы вам на почту. Ничуть не удивившись, что  от «прокладки» пока молчок, Марина сказала, что накрайняк,  если они так и не почешутся, за день до вылета Эмирейтс имеет право переписать билеты сама.

Уф.  Уже спокойненько, без нервов (но с «металлом» в голосе») звоню в Тревел на предмет  «переписать билеты». Они,  конечно,  сначала «ни сном, ни духом», потом, порывшись в своей базе, подтвердили то, что я и так уже знал, записали мой телефон и обещали перезвонить.

Перезвонили, отчитались о своей «четко проделанной работе» и…выслали мне билеты с первым вариантом.)) Но мне на это было уже наплевать, в базе Эмирейтс мы зафиксированы и потому пакуем чемоданы.

Заголовок- то у меня категоричный-легко сказать «никогда не пользуйтесь прокладками» при нынешних раскладах, но тут уж прикидывайте сами, что обойдется дороже.