58,9K подписчиков

Купил две одинаковых колбасы. Одну в "Ленте", а вторую в "Светофоре" в два раза дешевле. Проверил, а отличается ли качество

278K прочитали

Всем привет, друзья. Я давненько уже хотел сделать этот обзор и выяснить, может ли все-таки одинаковая колбаса из "Ленты" и из "Светофора" в два раза дешевле, отличаться друг от друга качеством и действительно ли в "Светофоре" продают подделки или такие же товары, но с худшим качеством.

В общем, я купил две георгиевских колбасы. Одну в "Ленте", которая продаётся определённой граммовкой, а именно 350 грамм за 243 рубля и в "Светофоре" точно такая же колбаса, только продаётся уже батоном в два раза больше и рассчитывается по весу, в среднем это 780-820 грамм и такой батон колбасы более, чем в два раза больше выходит не намного дороже, а именно 300-315 рублей. То есть разница в цене получается практически ровно в два раза.

Две георгиевских колбасы.
Две георгиевских колбасы.

Вот так отличается колбаса друг от друга. Слева, что по меньше из Ленты, а справа из Светофора. Самое, что интересное, такого большого батона, как в Светофоре эту гергиевскую колбасу в обычных магазинах не найдёшь и в тоже время в Светофоре нет такой маленькой, как в Ленте.

Мне безумно было интересно, действительно можно экономить в два раза или же есть какой-то подвох. Ну не просто же так колбаса стоит в два раза дешевле (колбаса, кстати, очень даже вкусная).

Цена из обычного магазина.
Цена из обычного магазина.

Я пошёл в обычный магазин и купил там георгиевскую колбасу 350 грамм за 243 рубля.

Цена в Светофоре.
Цена в Светофоре.

Далее в "Светофоре" выбрал самый свежий батон этой же колбасы.

Друзья, если вы знаете, почему так происходит в данном случае, напишите пожалуйста в комментариях. Я думаю, многим будет интересно почитать.

Давайте перейдём уже к сути дела и выясним, есть ли все-таки разница.

Состав из магазина "Лента".

Дата изготовления 13.11.22.
Дата изготовления 13.11.22.

Друзья, вот если честно, на что первое я обратил внимание, так это на наклейку с составом и датой изготовления. Обратите внимание она наклеена поверх вакуумной упаковки. А это значит, что её легко можно отклеить и наклеить новую.

Давайте посмотрим, как упакована колбаса из Светофора.

Состав из магазина "Светофор".

Дата изготовления 6.11.22.
Дата изготовления 6.11.22.

Вот здесь все по-другому. Во-первых, состав напечатан на красивой упаковке колбасы. Ну и во-вторых, состав и дата изготовления находится под вакуумом, её уже сложнее будет подделать.

Если бы этот факт был бы наоборот, то я бы не удивился, но тут в данном случае колбаса из "Светофора" вызывает больше доверия.

Давайте уже разрежем и посмотрим, есть ли визуальная разница или нет, ну и потом обязательно попробую.

Колбаса в разрезе из Ленты.

Всем привет, друзья.-6

Колбаса выглядит обычно.

Колбаса в разрезе из Светофора.

Всем привет, друзья.-7

Разница есть, но не значительная, именно в специях на колбасе из Светофора больше красных точек, которые, я так понимаю, это обычная, красная паприка, в этом нет ничего удивительного.

Но в целом колбаса по структуре и составу визуально ни чем не отличается.

Две колбасы в разрезе.

Всем привет, друзья.-8

Вот тут даже и не поймёшь, какой кусочек колбасы из какого батона.

Ну и последний тест, это пробую на вкус.

И колбасы друг от друга абсолютно ни чем не отличаются. Изначально мне показалась, что колбаса из Светофора более плотнее, но потом ещё раз попробовал и убедился, что колбаса абсолютно одинаковая.

Так что, друзья, смело можно экономить и покупать эту колбасу в Светофоре.

Также смотрите свежий обзор новинок и дегустации товаров из "Светофора". Закупился на 877 рублей, давно хотел купить томат 1 кг за 120 рублей и многое другое. Честно признаюсь, эта закупка не очень хорошая и мне попался один товар, который я больше не буду там покупать.

Всем спасибо за то, что прочитали мою статью до конца. Ставьте нравится этой статье и подписывайтесь на мой канал. Всем за ранее огромное спасибо.