Найти в Дзене
Наивная сказочница

Возраст согласия (глава 3)

"- Хорошо... А тогда завтра можно будет?

Семен продолжал добиваться конкретного ответа от Гордея.

- Нет, Семен. Завтра тоже нельзя будет. Надо подождать, когда мама ваша выздоровеет и вернется домой. Только тогда.

Мужской голос звучал твердо, но чувствовалось, что мужчина совсем не злится и не раздражается от потока вопросов ребенка.

Замолчав лишь на секунду, Семен вновь вернулся к интересующей его теме:

- Ладно… Подожду…А пошлезавтра уже можно будет??"

Начало

Прошла неделя

Мама Зарины вышла на работу после нескольких дней отдыха и вновь встала на кассу, а Зарина вернулась к исполнению своих обязанностей по уборке зала. Женщина так и не послушала дочь, отложив визит к доктору до лучших времен, надеясь, что все наладится само собой и ее самочувствие, обязательно, придет в норму… Со временем.

- - -

Зарина вытирала столы, когда услышала уже хорошо знакомый голос за своей спиной:

- Доброе утро, Зарина.

Девушка чуть замедлила движения рукой по столешнице, с зажатой в пальцах тряпкой, и медленно повернулась, встретившись взглядом с мужчиной:

- Здравствуйте.

Если честно, за эту неделю, Зарина уже устала выдумывать вопросы для встречи с этим покупателем. О чем можно спросить малознакомого…да ВООБЩЕ НЕ ЗНАКОМОГО! человека утром, когда буквально вчера (в семь часов вечера) ты дежурно поинтересовалась у него:

- Как прошел ваш день, Гордей?

И вот сейчас, в эту самую минуту, Зарине совсем не хотелось «ломать голову» и выдумывать очередной вопрос «по-договоренности», поэтому она, приподняв подбородок, и продолжая смотреть в эти серые глаза, спросила равнодушным голосом:

- Как прошла ваша ночь, Гордей?

Мужчина, услышав ТАКОЙ вопрос Зарины, сжал губы, чтобы, видимо, не рассмеяться, затем провел языком за щекой, прокатив по коже выпуклый бугорок, перенес вес тела с пятки на носок, качнувшись слегка, окинул Зарину быстрым смешливым взглядом с ног до головы, и, наконец-то, ответил:

- Хотелось бы лучше…

Зарина сама не поняла: «почему?», но от ответа мужчины ее щеки запылали смущением. Решив, что дежурный разговор окончен (вопрос задан), Зарина резко отвернулась от Гордея и продолжила свою работу.

Гордей, не задевая больше девушку ни словом, ни делом, прошел к кассе. Оплачивая свою покупку, парень сдержанно улыбался, вспоминая личико Зарины с красными щечками. Любуясь этим образом в своей голове, он не сразу осознал происходящее рядом с ним, когда мельком увидел, что женщина за кассой начала оседать (продолжая держать его сдачу в руке),теряя сознание на рабочем месте. Громко чертыхнувшись, Гордей молниеносно протянул свои руки через прилавок кассы и ухватил женщину за предплечья, удерживая ее от падения на пол.

- Рыжий!

Голос Гордея прозвучал громко и Павел, повернув голову через плечо, увидел, что у кассы срочно нужна его помощь. Подбежав, Паша подхватил маму Зарины под руки и потянул к открытой двери в подсобное помещение. Люди в очереди за спиной Гордея волнительно зашептались в то время, как мужчина уже делал вызов на станцию скорой помощи со своего телефона. Краем глаза Гордей увидел, как мимо него пробежала испуганная Зарина и скрылась в подсобке.

Через пару минут в зал вышла женщина из администрации кафе и попросила всех посетителей покинуть помещение на несколько минут. Вышли все посетители кафе, кроме Гордея. Мужчина объяснил, что раз он вызвал скорую помощь со своего телефона, и первый увидел, как сотруднице кафе стало плохо, у врачей могут возникнуть к нему вопросы. Женщина-администратор, поджав губы, нехотя, но все же согласилась с доводами Гордея и разрешила остаться в зале.

Спустя какое-то время, никто из присутствующих в кафе уже не удивился, и не задал ни одного вопроса, когда Гордей, взяв за руку плачущую Зарину, вывел ее из кафе, подвел к своей машине, усадил на пассажирское сидение и отправился следом за реанимобилем, в котором находилась мама Зарины, в больницу.

А дальше:

звонок на работу с предупреждением, что его сегодня не будет до конца дня, четыре часа ожидания в больничном коридоре рядом с постоянно плачущей Зариной, пока шла операция и, наконец-то, разговор с доктором, объявившим ожидающим парню и девушке, что женщину успели спасти. Слав Богу - самого страшного не произошло – кровоизлияния в мозг не случилось, только теперь в сердце мамы Зарины будет жить небольшая пружинка, которая поможет женщине вернуться к нормальной жизни. Объяснив молодым людям, что до следующего дня пациентку они увидеть не смогут, доктор попрощался и ушел.

Гордей повел расстроенную Зарину обратно к своему автомобилю.

- - -

- Куда тебя отвезти?

Мужчина повернул голову и посмотрел на девушку на соседнем пассажирском сидении. Зарина сейчас выглядела такой обессиленной, бледной и слабой. Волнение за маму и слезы опустошили девочку и, видимо, немного, затуманили сознание. Глядя на Зарину, Гордей понимал, что ей сейчас нужен сон, покой и тишина. И ничего больше.

- Мне в детский садик надо. Семена забрать…И…домой…потом…

Гордей кивнул головой:

- Адрес какой?

- - -

- А вы кто? Телохранитель, да? Настоящий?.. А..а где же тогда ваш пистолет? А броневой жилет? Он у вас под пиджаком одетый? Да?... А он чижолый??? А цвета какого???

Семен не мог усидеть на месте из-за обилия возникших внезапных эмоций и, буквально втискивался между водительским и пассажирским сидением, чтобы заглянуть и получше рассмотреть дяденьку в красивом сером костюме. Почему-то, когда Зарина их познакомила возле ворот детского сада, Семен воспринял имя мужчины Гордей, как имя супергероя, и теперь ожидал от мужчины, как минимум – наличие пистолета у него под пиджаком, и как максимум – полета над землей на вот этой самой крутой тачке!

Да все пацаны в садике завтра обалдеют, когда он им все расскажет про этого супергероя Гордея! Круто!

- Нет, Семен. Я не телохранитель, но оружие у меня есть. Это правда. Только стреляет мое оружие ни пулями и ни огнем. И с собой я его не ношу. Если будешь себя хорошо вести, я тебе потом его покажу. И даже пострелять дам, если захочешь.

Семка, услышав эти слова, чуть не вывалился между сиденьями, протиснувшись еще ближе к Гордею, и в восхищении, широко раскрыв глаза, почти прокричал:

- Вы щечас серьезно говорите!!?? Взаправду???

Гордей кивнул головой, подтверждая свои слова.

Ребенок не останавливаясь, начал задавать следующие вопросы, один за другим:

-А когда вы мне дадите пострелять? А можно сегодня???!!!Пожалуйста!!

Зарина не выдержала этого буйства эмоций, и одернула малыша словами:

- Семен! Успокойся, пожалуйста! и сядь на место! Дядя Гордей подумает сейчас, что ты совсем невоспитанный мальчик!

Зарина, уже в который раз за короткую поездку оглянулась, чтобы немного «утихомирить» Семена. Но у нее никак это не получалось. Казалось, Семка, как в героя фильма, влюбился в Гордея, и не может находиться рядом с кумиром в спокойном состоянии. Зарина, глядя на малыша, не переставала удивляться: всегда тихий и послушный Семен сейчас, своим поведением, был похож на взрывного и неуправляемого ребенка-непоседу - слов о необходимости успокоиться он просто не слышал или не хотел слышать в эти минуты.

Гордей ответил малышу, улыбаясь, но не отрывая взгляда от дороги:

- Обязательно постреляешь, Семен. Обещаю. Но только сегодня никак не получится. Надо подождать… Посмотри – Зарина устала, ваша мама в больнице. Давай в другой день, хорошо?

- Хорошо... А тогда завтра можно будет?

Семен продолжал добиваться конкретного ответа от Гордея.

- Нет, Семен. Завтра тоже нельзя будет. Надо подождать, когда мама ваша выздоровеет и вернется домой. Только тогда.

Мужской голос звучал твердо, но чувствовалось, что мужчина совсем не злится и не раздражается от потока вопросов ребенка.

Замолчав лишь на секунду, Семен вновь вернулся к интересующей его теме:

- Ладно… Подожду…А пошлезавтра уже можно будет??

Зарине становилось уже даже неудобно за поведение племянника перед Гордеем.

- Семен!

Мальчик, услышав строгий и недовольный голос Зарины, сел, наконец-таки, на сидение и нахохлился. Вера в то, что этот супергерой Гордей не забудет про свое обещание "дать ему пострелять из своего оружия", таяла в душе Семки очень быстро.

Мужчина скосил глаза на Зарину и улыбнулся, понимая, что следующие его слова обязательно смутят девушку гораздо больше, чем поведение малыша:

- Семен! Не переживай! Я не забуду про свое обещание, но и ты тоже должен постараться, чтобы все у нас с тобой получилось, и было интересно. Поможешь мне?

Зарина, услышав слова Гордея, нахмурила брови: чего Гордей хочет добиться от ребенка?

Семен вновь подскочил с места и влип в водительское сиденье:

- Помогу, конечно! Я же уже сильный! Мне же уже же скоро будет пять лет!

Гордей продолжал управлять автомобилем и лишь боковым зрением следил за реакцией девушки на его слова: риск есть, что ничего не выйдет,... но его расчет должен оказаться верным…

- Сёма... Уговоришь Зарину пострелять с нами вместе? Мы будем одной командой. У нас будут сильные соперники, и без Зарины нам будет очень сложно победить.

Зарина слушала Гордея и понимала, что...

отказаться ей будет сложно, но она попытается:

- Нет! Я не люблю оружие. И стрелять я не хочу. Я девочка! Девочки не стреляют!

Зарина сложила руки на коленях взамок, и нагнула голову, выражая всем своим видом несогласие и протест. А дальше произошло то, что в жизни называется "запрещенный прием"...

Семен протянул свою маленькую ручку между сидениями, приложил теплую ладошку к щеке Зарины, и умоляющим голосочком произнес:

- Зарина!!! Захоти!!! Пожалуйста!! Я же уже захотел! Захоти и ты один разочек!

Зарина прикрыла глаза…

Отказаться …невозможно…

Зарина вздохнула, признавая поражение, и накрыла ладошку малыша своей рукой:

- Хорошо, Семен. Постреляем. Но только когда мама поправится.

Гордей сильней сжал руль в руках и выпрямил спину, изо всех сил стараясь сохранять равнодушный вид на лице.

Расчет оказался верным.

- - -

Только в десятом часу вечера Гордей, в этот день, вернулся к себе домой. Перед тем, как уснуть, он сделал звонок на пост в отделение, где сейчас находилась мама девушки. Попросив переслать ему на почту все необходимые документы для оплаты отдельной палаты и организации ухода за женщиной, Гордей так же попросил предупредить лечащего доктора о том, что он подъедет к нему для личного разговора завтра утром, до окончания его дежурства. Только решив все эти проблемы, Гордей смог уснуть спокойно. Засыпая, он улыбался, вспоминая смущенный взгляд Зарины, когда они с Семеном принесли ей в постель (на диван в зале) чай с лимоном и шоколадные конфеты. Продолжая переживать за маму, Зарину "морозило", и девушка осталась сидеть в зале под теплым одеялом, когда мужчины пошли жарить яичницу на ужин. От яичницы девушка отказалась (аппетита из-за волнения у нее не было совсем), а горячий чай приняла с благодарностью.

- - -

Зарина почти не спала в эту ночь. Все ее мысли крутились вокруг образа бледной и не подвижной мамы. Сегодня она чуть не потеряла ее навсегда. Так страшно… Даже думать об этом страшно…

Повернувшись на бок, Зарина посмотрела на стул, что стоит возле шкафа, на своем обычном месте. Всего несколько часов назад, на спинке этого стула, висел пиджак Гордея, а сам Гордей хозяйничал на их с мамой маленькой кухне…

Удивительно…

Как же хорошо, что Гордей оказался рядом сегодня… С ним не так страшно... И как-то...уверенно, что все будет обязательно! хорошо...

Странно... с Гордеем рядом и сложно и легко одновременно...

Лишь под утро девушка уснула. На ее телефоне остались непрочитанными пятнадцать сообщений от Павла.

Завтра… Отвечу тебе завтра… Прости, Паша... Я так устала...

- - -

Спасибо за ожидание))

Продолжение Глава 4

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

© Copyright: Лариса Пятовская, 2024
Свидетельство о публикации №224032001411