Найти тему
Калинка-Малинка

Аферистка

Алёну воспитывали в строгости и наказывали за малейшую оплошность. Её мать Зинаида Петровна работала учительницей, отец Олег Иванович хирургом, это были честные и интеллигентные люди. Да и Алёна была вполне воспитанной девочкой, но только изредка её дьявольская сущность давала о себе знать. Она могла за раз съесть пол килограмма конфет и свалить на младшего брата, и ещё так все подстроить, что даже не подкопаешься. А ещё она мастерски лазила через забор и по деревьям, поэтому была завсегдатаем в плохих компаниях. Нет, её не сбивали с пути, как думали её родители, она сама была основателем всех преступных групп в их дворе.

- Доченька, ну когда же ты наконец-то возьмешься за ум? Ты всё-таки девочка…

- Мама, ты считаешь меня глупой? Так вот, когда-нибудь я докажу тебе обратное.

Зинаида Петровна удивлялась, и это говорила ей её маленькая дочка, которой едва-едва исполнилось десять лет. Отец в Алёне души не чаял, но иногда всё-таки ругал дочку ради профилактики. Несмотря на то, что Алёну часто бранили, шлёпали и наказывали она всё равно каждый раз вытворяла что-то новенькое, будто проверяла родителей на прочность.

С горем пополам окончив школу и вздохнув с облегчением, Алёна принялась фантазировать о дальнейшем будущем. В голову приходило всё, но только кроме учёбы, работы и семьи, для них там не было места.

- Алёнушка, ты на кого поступать собираешься? Документы пора готовить.

- Ой, ни на кого, мама! Зачем мне это? Мне и так хорошо!

- Что ты такое говоришь, дочка? Как можно не учиться? А кем ты будешь работать? Тебя же никто потом на работу не возьмёт. А как ты будешь жить?

- А зачем мне работать, мама? Вот ты, например, много получаешь? А целыми днями пропадаешь на работе. Или папа? Я даже не помню, когда мы отдыхали все вместе.

- Как тебе не стыдно, дочка? Мы старались и стараемся дать тебе только самое лучшее, а ты ещё смеешь нас в чём-то обвинять.

- Мама, возможно, вы старались дать для меня самое лучшее, но что-то я это самое лучшее не помню. Помню, как вы меня в лагерь выпроваживали, пока другие родители отдыхали вместе с детьми, помню, как наказывали меня, когда я за клубникой к соседям полезла, а я очень хотела клубники, и много раз просила вас купить мне её, но вы не покупали. Помню, как папа меня шлёпал, а ты молчала и не защищала меня. Мама, ты понимаешь? У меня не было детства! Вернее было, но не счастливое, не такое, как у моих подруг или друзей.

- Но, мы с папой старались…

- Значит, плохо старались!

- И что ты предлагаешь? Ты не будешь учиться, не будешь работать, чем ты вообще собираешься заниматься?

- Я, пожалуй, наверное, уеду в город, начну там новую жизнь…

- Какую жизнь Алёнушка? Какую жизнь ты хочешь начать без денег, без связей в чужом городе? Ты вообще в курсе, чтобы хорошо где-то устроиться, нужны деньги, связи. Мы тоже с твоим папой с нуля начинали, учились, работали, потом в райцентр переехали, квартиру получили.

- А я не хочу, так как вы! Не хочу ждать эти грёбаные пять лет, когда получу диплом, не хочу работать за гроши, пропадая на ней целыми сутками, не хочу батрачить, чтобы выплачивать ипотеку.

- А что ты собираешься делать? Что ты хочешь? Или ты думаешь, что тебя там, в городе ждут с распростёртыми объятиями? Тебе, наверное, известно, что без труда ничего не добиться. А о лёгких деньгах мечтают только аферисты или путаны.

- Отлично, мама! Значит, буду аферисткой!

Зинаида Петровна сама не ожидала, как влепила дочери звонкую оплеуху. Она не могла подумать, что её дочка, её кровиночка вырастет такой беспутной, более того, она станет аферисткой. Нет, не о такой жизни они мечтали для своей Алёны. Господи, а что Олег подумает, когда вернётся, что люди скажут. Это же позор! Позор для них и для всей их семьи! С ней надо что-то делать, надо как-то решать этот вопрос. Зинаида Петровна беспокойно металась по комнате, словно раненная тигрица, только Алёне было наплевать на переживания матери, она созвонилась с подружками и пошла гулять.

- Олежек, ты ещё на работе? После работы срочно приезжай домой!

- Что-то случилось, Зиночка? Алёна опять что-нибудь натворила?

- Пока не натворила, но скоро натворит, если мы не примем меры!

- Хорошо, милая, не переживай. Мы решим этот вопрос, а пока выпей успокоительного и расслабься.

Олег Иванович знал, что его дочь не подарок, поэтому распереживался не меньше супруги, думая о том, что на этот раз могла выкинуть их непутёвая дочь. Влюбилась? Нет, я слышал её разговор с подругой, как она ей говорила, что никого не любит… Залетела? Как? Если у неё никого нет. А может к*рить начала или ещё что похуже? Тут уже Олегу Ивановичу стало плохо, у него даже поднялось давление от разыгравшегося воображения.

- Олег Иванович, что с вами? Что-то вы бледный очень… Случилось что?

- Сам не знаю… Жена только что позвонила, сказала после работы срочно домой, вот теперь думаю, что там меня ждёт на этот раз.

- Ну, так езжайте сейчас, пациентов всё равно нет, а если что, я вас прикрою.

Прирождённая честность и в этот раз не дала Олегу Ивановичу раньше времени уйти с работы. И только после того, как закончился его трудовой день, он с облегчением пошёл переодеваться. Олег Иванович торопился домой, как на крыльях, хоть бы их непутёвая дочь чего-нибудь не натворила эдакое. Сколько раз ему приходилось краснеть за неё, и извинятся перед соседями. Алёна то кота соседского в бассейн запустит, то куст с розами оборвёт, то клумбу затопчет, то окно мячом разобьёт. Беда, а не ребёнок, была бы пацаном, ещё можно было понять, но это девочка.

- Дорогая, я дома! Что случилось? Что опять натворила эта проказница?

- Ничего!

- Как ничего? Тогда зачем ты мне сказала срочно приехать? Я весь испереживался!

- Ты знаешь, что заявила мне эта негодница?

- Что? Кстати, где она?

- Не знаю, ушла с подружками погулять… Она заявила, что не будет поступать учиться, и работать тоже не будет.

- А что она собирается делать? Сидеть на нашей шее?

- Нет, она собирается в город!

- В город? Отлично! А на что она собирается жить?

- Не знаю! Ты поговори с ней, пожалуйста, как бы какой беды не приключилось! Она сказала что хочет быть аферисткой…

- Глупости всё это… Она так, позлить тебя так выразилась… Я поговорю, не переживай, пусть только вернётся!

Алёна появилась ровно к ужину, как ни в чём не бывало. Приняв душ и переодевшись, она вошла в гостиную и с улыбкой спросила:

-Добрый вечер… Что у нас на ужин?

- Прежде, чем мы сядем ужинать, я бы хотел знать, что это ты придумала?

- Ты о чём, папа?

- Мама рассказала мне, что ты собираешься в город.

- Да, как раз я хочу об этом с вами поговорить. Наташа поступает на медицинский, её родители купили ей квартиру в городе, я пока поживу у неё пока определюсь, чем мне заняться.

- А ты поступать не собираешься?

- Нет, папа. Работать за копейки как ты и мама я не собираюсь!

- Лёгких денег захотела? В нашей семье не было таких и не будет!

- Будет! И я вам докажу, что могу и без вашей копеечной работы достигнуть больше, чем вы!

- Запомни! Если ты сейчас уедешь, то домой ты больше не вернёшься!

- Хорошо, папа, как знаешь!

Алёна уехала в город, как и обещала, работать она не хотела, поэтому с головой окунулась в ночную жизнь. Днём она отсыпалась, а ночью ходила по клубам и дискотекам искала богатого покровителя. Но, то ли она не там искала, то ли слишком много хотела, найти богатенького ухажёра у неё не получалось. Все кого она встречала, только покупали ей коктейли, танцевали с ней и предлагали весело провести ночь не более того. Тогда она решила пойти ва-банк. Алёна стояла напротив дорогого ресторана и выжидала. Вот подъехал дорогой автомобиль, из которого вышел импозантный мужчина. Алёна мельком окинула его взглядом, староват, но видно, что с деньгами. Она дождалась, когда они поравняются и как бы невзначай, споткнулась рядом с незнакомцем. Мужчина подхватила Алёну, не дав ей упасть.

- Спасибо, вам большое! Я такая неуклюжая! С утра ничего не ела…

- Ничего страшного. Может, поужинаем вместе?

- Я не против!

Алёна была довольна, рыбка клюнула, теперь нужно постараться, чтобы эта золотая рыбка не соскочила. После того, как заказ был сделан, спутник Алёны – Герман Давыдович оценивающе посмотрел на неё и сказал:

- А расскажите, пожалуйста, о себе, милочка.

- Да тут нечего рассказывать… Родители мои погибли давно, был у меня жених, только вот в аккурат перед свадьбой я застала его с лучшей подругой, теперь у меня нет ни подруги, ни жениха. И жилья у меня тоже нет. Я правда ищу работу, но что-то пока безуспешно.

- Не печальтесь моя дорогая, если вы будете послушной девочкой, то вам не нужно будет искать работу и жильё, я вас всем обеспечу.

Алёна улыбнулась, она была довольна собой, наконец-то она получит то, о чём всегда мечтала. Квартира, деньги, украшения, новая модная одежда – всё это у неё будет, а самое главное для этого ей абсолютно не нужно работать.

- Вы учитесь где-нибудь?

- Нет, как то не получилось… Профессор приставал ко мне, а я девушка порядочная… Я бросила университет… Пожалуй, я больше никогда не вернусь туда, я не люблю когда ко мне пристают.

Герман Давыдович впервые встретил такую девушку, как она. Он заядлый холостяк, не любивший женщин, только за то, что они слишком меркантильны, и изменяют направо налево своим мужьям, был покорен целомудрием молоденькой аферистки. Алёне удалось всего за час, так убедить Германа Давыдовича, в том, что для неё деньги не главное, а главное верность, надёжность и доверие, что тот незамедлительно решил пригласить её к себе.

- Алёнушка, не сочтите меня слишком навязчивым… Я старый холостяк, женат никогда не был, может потому что ещё не встретил такую, как ты. Я хочу пригласить вас к себе, не подумайте чего плохого, я не буду к вам приставать, вы просто будете моей гостьей.

- Хорошо, если только гостьей, то я согласна. Я постараюсь побыстрее найти работу и жильё, а потом я обязательно съеду.

- Что вы, Алёнушка? Живите сколько хотите. Дом у меня большой, места много…

Дом у Германа Давыдовича был большим. Двухэтажная махина, с восьмью комнатами, большой гостиной, кухней, биллиардной, кабинетом и огромной кухней-столовой. Было видно, что здесь недавно был окончен ремонт, пахло свежими стройматериалами и новой мебелью. Предугадав мысли Алёны Герман Давыдович сказал:

- Я только недавно купил этот дом и закончил ремонт, будто чувствовал, что у меня будет гостить такая очаровательная барышня, как ты.

Алёна улыбнулась, дом ей очень понравился. Судя по всему, Герман Давыдович очень богат, раз может позволить себе такое жильё. Родителям Алёны такой дом даже в самых смелых снах не могли присниться.

- Алёнушка, выбирай любую комнату и живи, сколько хочешь.

- Спасибо вам большое.

- Да, не за что. Вдвоём всё-таки веселее, чем одному.

Алёна гостила у Германа Давыдовича очень давно, за это время он надарил ей кучу подарков: золотых украшений, новых дизайнерских вещей, и даже красненькую машину, о которой она мечтала. Ей нравилась такая беззаботная жизнь, жаль только Герман Давыдович в отцы ей годиться, а так даже ничего. Мужчина к ней не приставал, видать боялся спугнуть, а Алёна только была этому и рада, хотя умом понимала, что так не может долго продолжаться и рано или поздно ей придётся за всё заплатить с лихвой.

- Алёнушка, я тут подумал, ты девушка порядочная, не такая, как все… Я честно таких не встречал… Я даже не знаю, как тебе об этом сказать… В общем, Алёна, выходи за меня замуж!

Алёна на секунду замерла, отказать – тогда придётся вернуть все подарки и уйти в никуда, согласиться – тогда придётся спать с ним и ублажать его.

- Хорошо, я согласна, - улыбнулась девушка.

Эта ночь была просто волшебной, Герман Давыдович был нежным и предупредительным любовником, Алёна даже на мгновение забыла, что рядом с ней не ровесник, а немолодой мужчина. Со свадьбой решили сильно не затягивать, Алёна была занята поиском свадебного платья, и украшений, все остальные вопросы по организации свадьбы лежали на Германе.

- Алёнушка, я к нам гостей пригласил. Приедут мои друзья, они тебе понравятся.

- Хорошо, как скажешь. А кто это?

- Мой бывший одноклассник с женой, мы когда-то дружили, а потом судьба развела нас в разные стороны. Может, и ты кого-нибудь пригласишь на свадьбу, родственников, друзей, подруг?

- Дорогой, ты же прекрасно знаешь, что у меня никого нет, ни родственников, ни друзей, ни даже подруг. Я сама по себе.

Богато накрытый стол ломился от яств, всё уже было готово к приёму гостей. Алёна укладывала волосы, и сильно нервничала. Кто это может быть? Вдруг она им не понравиться… Ей всё-таки едва девятнадцать, Герману почти пятьдесят, и друзья его тоже такого же возраста.

- Проходите, гости дорогие! Как я рад вас видеть! Олежек! Зиночка! А вот и моя любимая!

В чёрном вечернем платье и на высоких каблуках Алёна мало походила на ту девушку из райцентра. Но родители все, же её узнали, и в один голос закричали:

- Алёна… Доченька… Где ты пропадала?

- Алёна… Ты же говорила, что твои родители…- Герман во все глаза смотрел на неё.

- Я пошутила… Хотела посмотреть возьмёшь ли ты меня в жены сироту, - засмеялась девушка.

Алёна и Герман поженились, несмотря на неодобрение Алёниных родителей. Через два года Алена родила Герману сына. Через какое то время девушка поняла, что по настоящему полюбила Германа и счастлива с ним.

Автор: Алиса Михеева