Все эмигранты, в случае нашей семьи репатрианты, ( для хейтеров название значения не имеет, потому что хейтеры уверены, что мы все нелегалы) покинувшие Россию после 24 февраля, страдают вдали от дома, ибо внезапно поняли, что так хорошо как России им не будет больше нигде и никогда.
По крайней мере именно в этом пытаются убедить меня любимые хейтеры.
Они (в смысле хейтеры) ежедневно напоминают автору канала и его читателям, что вместе с получением внж, гражданства, рабочей визы или любой другой бумажки, позволяющей находится легально где-либо кроме РФ, “бегункам” (так хейтеры называют молодых и не очень молодых сограждан, которые посмели усомниться в разумности и гуманности выбранного родной страной направления развития) автоматически присваивается статус предателя.
Так как путь в РФ для нас теперь закрыт, мы (собирательный образ) вынуждены целовать ботинки своих новых господ.
Если верить комментарием к статьям на канале, рабочий день моего мужа выглядит примерно так:
5:00 утра:
Проснулся, так как я всю ночь плакал в подушку, вспоминая высокооплачиваемую работу на Родине, из за слез обострился бактериальный конъюнктивит. Конъюнктивитом я заразился потому, что стирал белье в грязной общественной прачечной. Так как НАТО напало на Россию и отказалось от российского газа, у граждан стран блока все деньги уходят на отопление и позволить себе покупку стиральной машины они теперь не могут. Несчастные простые люди, угнетенные правительством США, в едином порыве устремились в этот архаичный рассадник бактерий и вирусов - общественную прачечную.
5:10 утра:
Поскольку мы теперь настолько нищие, что не можем оплачивать медстраховку, то и рецепт на антибиотики нам взять негде. Приходится лечить конъюнктивит чайными пакетиками . Этот метод я узнал от своей любимой бабушки, 30 лет назад. Сейчас бабушка стара и парализована, поэтому я оставил ее в России, ведь я предатель без чести и совести.
5:15 утра
На завтрак у меня сегодня запрещенка. Перед тем как начать трапезу, я выключаю свет и закрываю все окна, ведь если кто-то из соседей учует запах свинины, то придут злые ортодоксы, отнимут у нас сначала свинину, а следом гражданство и депортируют за пределы Израиля. Так как свинина в Израиле под жесточайшим запретом и продается втридорога из под полы, мне приходиться охотиться на кабанов вокруг дома, халупу в котором мы снимаем на государственные пособия.
5:30 утра
Выхожу из халупы, моя жена называет это квартирой, сажусь в развозку, в пути мечтаю о том, как вернусь домой к маме, в Россию. Плачу. Строю план побега к маме в Россию.
6:00 утра
Начало смены. Начальники евреи и их рабы из стран бывших республик СССР обсуждают на иврите как ненавидят всех русских и меня в том числе. Следующие 6 часов мы работаем не покладая рук, разгружаем вагоны, моем туалеты, подаем патроны солдатам Цхаля, молимся на портрет Байдена.
12:00 дня
Так как я эмигрант, меня эксплуатируют, обманывают и не кормят. Еду нужно брать с собой, но моя жена не умеет разделывать целую курицу, и обед для меня непозволительная роскошь. По этому, пока все едят, я вспоминаю маму, плачу и продолжаю планировать побег на Родину.
12:30 дня
Конец обеда и продолжение смены, теперь до ночи нельзя отходить от станка. Труд на заводе настолько тяжелый, что я уже дважды сорвал спину и трижды надорвал пупок. Так как я не знаю иврит, мне платят минималку и заставляют бесплатно перерабатывать, угрожая увольнением. Так как потерять работу, для эмигранта равносильно смерти, я молча терплю, потому что гендерные свободы моей дочери превыше всего.
18:30 вечера
Все рабочие идут домой, а я остаюсь работать до ночи, ведь я нелегал, мне нечем кормить ребенка и ленивую жену, которая обманом и хитростью затащила меня в эту ужасную страну, где кругом пустыня, а за каждым барханом прячется злой араб - т.р.ист.
23:00 вечера
Пока я пытаюсь заработать копейки, которые на Родине доставались мне без каких либо усилий, моя жена ходит по помойкам, собирает там мебель в халупу и одежду для нас с ребенком, ведь цены в Израиле настолько высоки, что нам нечем платить даже за воду и электричество. В свободное от работы на заводе время, я очень мерзну, не моюсь, охочусь на местных кабанов и ворую мандарины с деревьев из садов богатых израильтян.
24:00 ночи
Злой араб - водитель развозки, привозит меня к дому. Поднимаюсь на последний этаж без лифта, захожу домой, где холодно, темно и нет еды, потому что моя ленивая жена целый день зарабатывает миллионы на Дзене и не находит время на то, чтобы приготовить обед мне и ребенку.
00:30 ночи
Перед тем как уснуть, плачу в подушку и вспоминаю озеро Байкал и планирую побег.