Найти тему
Любите настоящее!

Чуратый - часть 2, рассказ 8

Известно, что люди многие свои болячки приобретают от разных животных, свиней, собак, крыс и даже летучих мышей. Но случается и такое, что причиной некоторых недомоганий являются существа из потустороннего мира.

Присутствие кикимор в доме нередко приводит к приступам астмы или так называемому "синдрому хронической усталости". Но вот мокроки, такие мелкие противные потусторонние паразиты, ужасные вредители для всей мелкой нечисти, человеку были совершенно не известны. Поскольку присутствие человека было крайне губительно для этих самых мокроков.

Интересно, что и на тонком плане у человека имеется своя "иммунная система". И у всех она разная, кому-то и обычный укус полевой кикиморы будет смертельно опасен, а для кого-то и голодный упырь не страшен. Но вот когда наша тонкоплановая защита сталкивается с чем-то неизвестным, то и ответить, как правило нечем.

Никогда ранее кикимора не проникала в человеческое тело, это существа совершенно иного плана, не совместимы они с человеком. Однако, Чахабре удалось завладеть некоторыми способностями Морены (для которых такие трюки с подселением - основной хлеб) и проникнуть в человека. Чахабра долго выбирала жертву повлиятельней, (насколько это было возможно на таком безрыбьи) и не со слишком развитым "иммунитетом".

Но тело человеческое оказалось Чахабре крайне не уютно. Представьте, вот видите вы на витрине обалденные туфельки, уже мечтаете как будете в них сногсшибательно выглядеть, как вам будет удобно и хорошо, и вот уже слюнки потекли, вы их обуваете, а они такие неудобные!!! Просто кошмар, пытка и мучение! Но туфли-то вы можете снять, а вот Чахабре выбраться из человеческого тела не вышло, она оказалась в западне. Ну не стыкуется кикимора с человеческой природой. Если бы ещё была какая-нибудь русалка, или хотя бы лесная, ещё куда ни шло, но видать именно оттого Морены их к себе в прислужницы и не брали...

Так вот, оказавшись в человеческом теле, Чахабра обнаружила, что многие кикиморские свойства с ней остались. И те же мокроки продолжали на неё ползти, особенно после попытки освободиться через петлю. Идея изначально была дурацкая, и кроме того что стала постоянно болеть шея и больно глотать, ещё и мокроки стали на неё накидываться, словно на место, в котором человек долго жил, но ушёл.

Сожрать её они не могли, но вызывали ужасный зуд, который ничем не снять. Чахабре пришлось часто бывать в столь неприятном ей обществе людей, мокроки сыпались с неё, но не все, некоторые оставались. Снять их было невозможно, она видела их, ощущала, но они были на тонком плане, а она человеком. В конце концов она заметила, что некоторые стали спокойно переползать и на других людей, и это было уже кое-что. Жизнь Чахабры приобрела смысл. А смысл был во власти.

Рассказ 7

Рассказ 1