Бабушка, не оставляй меня, ведь кроме тебя у меня больше никого нет на свете! – рыдала Аглая, прижавшись щекой к холодной морщинистой руке старушки.
От бабушки пахло тёплым хлебом и сухими травами.
- Полно тебе, милая! Полно убиваться! Не нужна я тебе больше. Всему, что знала, научила! Все теперь сама можешь. – улыбнувшись сквозь набежавшие слезы, ласково, но твёрдо проговорила пожилая женщина.- Вон Харитошка тебе в помощники останется. А моё время вышло.
Сухонькая старушка встала со стула, одернула длинную чёрную юбку, поправила цветастый передник и медленно подошла к окну.
Чёрный толстый кот лениво потянулся, приоткрыл один глаз и приветственно мяукнул, подставляя хозяйке животик.
- Во всем ей помогай, котишка - плутишка! Приглядывай! Головой отвечаешь! – почесывая кошачье пузико, проговорила пожилая женщина.
Часы на стене пробили двенадцать раз.
- Ну что, пора! – с блаженной улыбкой Матрена Тимофеевна распахнула окно и подставила лицо теплому весеннем ветру, вдохнула аромат цветущего сада. – Эх, сколько уж живу на свете, а все не надоело и умирать так не хочется!
Светила полная луна, освещая все вокруг загадочным голубоватым светом. Матрена Тимофеевна в последний раз окинула взглядом свой дом, улыбнулась плачущей навзрыд внучке и растворились в воздухе. Миг и большая ночная бабочка, расправив свои удивительно красивые нежные голубые крылья выпорхнула в окно.
Глава 1. Потеря.
Жизнь разделилась на «до» и «после».
Сегодня Аглая похоронила своих родителей. Ей недавно исполнилось шестнадцать. Невысокого роста, маленькая и хрупкая, с копной рыжих, торчащих во все стороны волос Аглая ещё всецело зависела от родителей. Они были не просто её мамой и папой, они были её друзьями. Только родители понимали девушку с полуслова, с полувзгляда и всегда и во всем помогали и поддерживали. А сейчас…. А сейчас Аглая осталась совсем одна. И некому больше взять её за руку, щёлкнуть по курносому веснушчатому носику и прошептать: «Не бойся, кнопка! Все проходит! И это пройдёт!».
Весь день пролетел как в тумане: прощание, отпевание, кладбище и поминки…. Аглая плохо соображала что происходит. Двигаясь механически, словно робот, девушка невпопад отвечала сочувствующим. Кто - то подходил к ней, что-то говорил…. Эти вздохи, слова сочувствия. Зачем? Зачем они нужны? Ведь никто не знает, что на самом деле сейчас творится в душе этой шестнадцатилетней девочки! Какая кровоточащая рана зияет на сердце у Аглаи!
На кладбище было ветрено и промозгло. Ветер порывами сдирал с деревьев последнюю ярко-желтую листву и с остервенением бросал их в мокрую грязь. Осенние серые тучи заслонили небо, моросил мелкий грустный дождик. Казалось, все вокруг плачет и скорбит вместе с Аглаей.
Весь день огромная чёрная птица неотступно следовала за поминальной процессией. Но кому было дело до какой-то вороны….
В лёгком пальто, шифоновом чёрном платке, повязанном поверх растрёпанной рыжей головки, девушка брела не видя ничего вокруг. Всё внутри сжалось, съежилось…. Лишь боль, огромная всепоглощающая боль заполнила все нутро и разрывала изнутри…
Авария! Эта проклятая случайность, которая унесла жизни двух самых дорогих для неё людей. А ведь в этот день все могло бы быть иначе! Зачем? Зачем она не послушалась и не поехала вместе с родителями на дачу?! Зачем позвонила им среди ночи и сказала, что заболела? Простая ложь, которая была, как думала девушка во благо, привела к страшным последствиям. Ведь она знала, что родители любили её! Любили всецело! Когда Аглая звонила, она знала, что в тот же миг они сорвутся и поедут её спасать. И они поехали! На полном ходу машина протаранила припаркованный на обочине грузовик. Они, кажется, даже не успели испугаться...
Грустные мысли, как змеи заползали в её голову, сворачивались кольцами и не хотели покидать…. Аглая знала, что это она виновата в смерти своих родителей! Она и никто больше! Сколько раз мысленно девушка просила прощения! Но её никто не слышал…
Продолжение следует...