A Wounded Fawn – кислотная пиньята, из которой Трэвис Стивенс выбивает образы, острые цвета и обволакивающий плотный свет, что, рассеиваясь, вычищает следы современного из кадра. Больше всего этот визуальный пир-трип напоминает картины-коллажи Мэтта Каннингема, осколком пронзающие мозг психопата-убийцы. Всё здесь специально разбито, а потом перетасовано: скачущий монтаж, отсылающий к багровым 80м; маски и внезапные силуэты джалло (Микеле Соави передаёт привет); мстящие Эринии из мифов и смартфоны. Джош Рубен – отличный режиссёр, между прочим, – проваливается в пространство перверсивного ландшафта, где в меру необычно и обычно, а кровавый филин требует алого. В самый раз для сдвинутого сознания.
В остальном же очередной реверсивный rape revenge, но в пространстве арт-хоррора, где вместо натужного превозмогания – нервные метания по туманному лесу, кошмарные образы и густой слой ретро-настроения. Не смотрел ещё Pearl, но Стивенс с мимикрией под времена, когда кровь была кетчупом, справился превосходно.
Пока что все три фильма режиссёра нравятся. На втором месте дебют Girl on the Third Floor (из которой слепили хайп-франшизу Проклятый дом), а вот Jakob's Wife показался размазанным по хронометражу, хоть там в роли пастора Ларри Фессенден, которого я всегда рад видеть.
Раненый оленёнок (2022): Безумный триллер, напоминающий дурной сон.
7 декабря 20227 дек 2022
5
1 мин