Наше общество устроено таким образом, что любые отличия от среднестатистического индивида будут восприниматься этим обществом как угроза. Мы скрываем свои мысли, свои свои взгляды и стремления под социальной маской чтобы не выделяться из толпы, думать одинаково, и в конце концов, становимся с этой маской одним целым, тем самым среднестатистическим индивидом. У Стивена Кови в "Семи навыках высокоэффективных людей" есть такие понятия как "этика имиджа" и "этика характера". Этика имиджа включает в себя создание показательного позитивного образа, вне зависимости от реального положения вещей. По-простому - пускать пыль в глаза. Этика характера подразумевает под собой гармоничное развитие личности, без пиара и прочего. На данный момент главенствует именно этика имиджа, показательный образ, кнут потребления еще и подгоняет : у тебя прошлогодняя модель телефона? Ты неудачник, бери кредит на новый, чтобы им не быть. Машина старая? Да как тебе не стыдно на ней вообще выезжать куда-то, люди засмеют. Вот человек и находится в постоянном беге в бесконечном колесе потребления, без возможности спрыгнуть с него, остановить этот бег, осмотреться, понять что для него действительно важно и нужно. Социальные маски становятся нами, а мы ими.