Найти тему

Похудеть с большого веса... Сколько держится скинутый вес. Помогает ли похудеть интенсивная ходьба по 1,5 часа в день

Кто не первый год пытается сбросить лишнее, сам себе диетолог и фитнес-тренер, т к уже досконально изучил всю информацию, но эти знания не дают большинству результатов, потому что недостаточно знать, нужно применять на практике, и не просто вслепую следовать рекомендациям, которые даны для общей массы людей, а подстроить их под себя и грамотно применить.

У меня, к примеру, с жирной, мучной, сладкой пищей отношения слишком долгосрочные для того, чтобы вот так просто разорвать эту связь. Нужен индивидуальный подход и исключение частых ошибок, т к при каждом срыве организм старается как можно больше хапнуть себе в запасы, которые мне не нужны.

Сколько держится скинутый вес

Год назад, за пару месяцев, я избавилась от 6 килограмм (воды), но я очень мало ела, при этом ела все, что хотелось. 6 килограмм для двух месяцев - не интересно, казалось бы, но в теле появилась легкость и перестал мешать живот, который ранее был набит едой.

Через неделю такого образа жизни мне стало даже нравиться испытывать чувство голода, когда желудок пуст и требует "Дай еды!!!", и когда на работе пора было идти на обед, я тянула до последнего. Я даже получила пару комплиментов о том, что я мое похудение стало заметным. Но после того, как мы отправились на новогодние праздники, два килограмма из пяти вернулись. Не 6, а всего лишь 2! А ела я оочень хорошо, также, как и до изменения своего питания 2 месяца назад.

После новогодних праздников я уже не смогла питаться также мало и выработать безразличие к своим любимым сладким продуктам и на протяжении года ко мне вернулся всего 1 килограмм. Но буквально месяц назад до написания этого материала начался жор и ко мне вернулось все остальное, с добавкой на еще 1 килограмм, а в течение следующих 4-5 месяцев добавилась еще парочка.

Эта история рассказана Вам с той целью, чтобы показать на примере: длительные ограничения приносят результаты и даже способны держаться долгое время, но если вы начинаете злоупотреблять "добротой" вашего организма, в скором времени он взбунтуется и снова станет набирать запасы в свои жировые депо.

Физические нагрузки

Я не из тех, кто когда-либо долго ходил в спортзал и готов был тратить на него хотя пару часов времени в день. Я купила себе домашний велотренажер. На меня косился муж, не веря, что это правильное решение, но я была уверена, что у нас все получится с моим новым железным другом. Мои попытки, к величайшему сожалению и потере крупной суммы из семейного бюджета, не увенчались успехом, но я расскажу о своем эксперименте.

Велотренажер

Нас отправили на удаленную работу и через пару месяцев без движения я снова обратилась за помощью к своей бесполезной на тот момент покупке. Неделю я проводила эксперимент: старалась меньше есть (калорий на 300 от своего привычного питания) и усиленно занималась. Предварительно купила черные лосины, белые спортивные кроссовки и футболку: именно для занятий.

На фото не я, но общее у нас с этой девицей есть: это скучающая на тренажере девушка, мечтающая о пончиках и отдыхе на диване
На фото не я, но общее у нас с этой девицей есть: это скучающая на тренажере девушка, мечтающая о пончиках и отдыхе на диване

Недостаточно нарядить себя в спортивный костюм для того, чтобы появилось желание заниматься! Я делала подходы по 15 минут: велотренажер (на котором еле высиживала и 2 минуты), прыжки, махи ногами в стороны. Но мой вес стоял, и объемы тоже. И я поникла: перестала заниматься, моя форма отдыхала на тренажере, а я - на диване. Бинго!!!)))

Ходьба

Я начиталась о том, как это полезно для здоровья и фигуры, начала одновременно вести дневник и ходить по 45 мин в день непрерывно и по 15 мин еще 2 раза в день. Домой приходила - хоть выжимай, сразу в душ. После душа был легкий ужин. И также результат - ноль! Ну и смысл мучиться, если все впустую?!

Вот и все мои попытки похудеть с помощью физических нагрузок. Все же начинать непременно нужно с питания, а там и легкость появится, и желание заниматься... возможно...