Предыдущая
Гуляли по парку мы допоздна. Ходили туда-сюда, смотрели на разные колонны и архитектурные сооружения, полностью состоящие из магии. Было очень красиво. Некоторые особенно притягивали взгляд, и я подолгу замирала, чтобы их рассмотреть. Посидели, по-моему, на всех лавочках и поболтали обо всем на свете.
И в завершение прогулки мы решили посетить фонтан в центре парка, мимо которого уже сотню раз проходили.
– Именно поэтому мой любимый цвет – нежно-фиолетовый, – закончила Сандра свой рассказ, и мы вышли к фонтану, – а у тебя?
– У меня всё проще, в детстве мой любимый цвет был голубым, – начала я, глядя на подругу и не останавливаясь, – этот цвет был любимым у моей мамы, и я переняла тягу к нему, желая быть похожей. Но с возрастом я больше полюбила синий. Он просто волшебный, особенно когда яркий...
В этот момент я несильно ударилась лбом в чью-то грудь. Снова! Я виновато потерла лоб и посмотрела наверх...
– Опять ты, – в его голосе не было ни презрения, ни отрешения, лишь холод.
– Извини, – пробормотала я и хотела было обойти его, вот только Сандра стояла не двигаясь.
– Я... – подруга запнулась или стала сомневаться, стоит ли с ним говорить, – Я... – она снова сделала паузу, а потом, вдохнув побольше воздуха, наконец осмелилась: – Сандра Риес, первокурсница.
Он даже не отвел от меня взгляда, чтобы ответить.
А у меня было время рассмотреть его. Незнакомец выглядел неплохо. Лицо более чем обычное, выделялись только красные глаза. Тело более чем стандартное. Без мышц и кубиков на прессе, хотя довольно сложно оценить, когда на нем майка. Если бы он снял ее...
Я мотнула головой, пытаясь отогнать от себя такие мысли.
– Не стыдно вот так рассматривать меня? – спросил, и я покраснела, но тут же взяла себя в руки. Его-то глаза тоже изучали меня.
– А тебе?
– Ни капельки, – с кривой улыбкой ответил он.
От возмущения у меня наверняка пар из ушей повалил, но я тут же взяла себя в руки. Нельзя терять самообладание, мало ли, крылья снова появятся. А это не значит ничего хорошего.
– А тебя как зовут? – совсем тихо, как будто себе под нос, спросила Сандра.
– Форт Кайлорс, четвертый курс, – ответил он и наконец повернулся к моей подруге. Она в это время опустила глаза и покраснела до кончиков ушей, словно закипела от стыда.
Форт мельком оглядел подругу и усмехнулся:
– Ты необычна для Риес, неужто специально пытаешься выделиться? Уж на фоне твоей сестры это вряд ли получится.
Сандра покраснела еще больше, хотя я бы спросила, куда больше? Но, видимо, ей было куда, и теперь подруга походила на красный помидор.
– Нет, я просто такой родилась, как белая ворона в семье черных. Такое бывает...
– Форт! Кто это? – девушка появилась неожиданно, и Сандра сразу отошла. Это была та самая девушка из столовой. – Вам пора баиньки, первокурсницы.
Форт лишь усмехнулся и сложил руки на груди. А девушка схватила его за руку и потянула к одной из троп. Он даже не сопротивлялся.
– Пошли в общежитие, – я повернулась к подруге и поняла, что Сандра плачет. Я сначала опешила, а потом обняла ее. – Ну тише ты, найдешь другого. Чего ты на этом так помешалась?
– Дело не в этом...
– А в чем тогда?
– Я счастлива, что он поговорил со мной.
Следующая