“Крокодил” возвращался на базу. Обычно вертушки работают парами, но в Зоне никогда не бывает обычно. Особенно, если это обычный облет Периметра. Две-три группы нейтралов и несколько одиночек. “Крокодил” возвращался с полным боекомплектом, что тоже не было обычным делом. Самым же странным было то, что вертолетчики перед вылетом достаточно долго общались с командиром группы военсталкеров Гранитом. Этому тоже никто не предал никакого значения. Зона - бывает всякое.
- Фиксирую запуск “стрелы”! Выполняю маневр!
“Крокодил”весь в дыму скрылся за вечно туманным горизонтом Зоны. Даже если был взрыв, туманная дымка вечной осени не дала рассмотреть его. Расчет”зенитчиков” в серых комбинезонах наемников начал не спеша собираться с позиции. Здесь ему ничего не оставалось делать. Командир открыл планшет, и в этот момент ожил эфир.
- Танго - Граниту: цель наблюдаю! Как принял?
- Принял тебя, Танго. Работать можешь?
- Их тут целый расчет синеньких, как принял?
- Принял тебя - расчет гостей. Скинь координаты медвежонку.
- Уже!
- Барни - Граниту!
- На приеме!
- Время до работы?
- Три минуты, командир!
- Долго, Барни.
- Прости, командир, летать не умею!
Наемники плохо понимали переговоры, но детали были не так и важны. Военные где-то рядом и боятся с ними связываться - так и должно быть. Группа “зенитчиков” обычно выходила из столкновений с военными, если такие случались, без потерь. В этот раз ничего не должно измениться. Только этот полузнакомый позывной камня. Кто он такой. Командир расчета усмехнулся. Мало ли, кто как называется.
- Так я умею, - заговорил с характерным звуком вертолетчик.
- Гена, рад тебя слышать! Цель видишь?
- Как на ладоне! Танго подсветил!
- Работай, Гена!
Из осенней дымки появился “крокодил”. Наемники бросились в разные стороны, пытаясь укрыться от работающей почти в упор пушки вертолета. Кто-то из синих комбинезонов попал в аномалии, кому-то повезло выбежать на чистую тропу. Впрочем за поворотом стоял “Тигр” с АГСом. Избиение наемников длилось недолго.
Среди НАТОвских трофеев группы Гранита оказался целый Стингер, которому гранатометчик группы оказался крайне рад, правда без малейшего понятия, куда бы можно было бы его применить.
- Интересная игрушка, зачем тут оказалась, как считаешь? - спросил он.
- Зачем мы тут оказались? - вопросом ответил Гранит. - Для чего пожертвовали целой группой, чтобы нас отвлечь? Какие мысли?
Мыслей не было.