В период распродаж некоторые продавцы стараются схитрить, предложив покупателю товар с якобы большим дисконтом, при этом повысив цены до старта акций. Теперь «Яндекс» начал проверять скидки: пользователи увидят информацию о снижении цены только в том случае, если стоимость товара по акции в магазине действительно ниже, чем обычно.
Проверкой скидок занимается особый алгоритм, который анализирует цены в магазинах за последние два месяца. И если продавец не завышал стоимость товара перед распродажей, скидка обязательно отобразится в карточке товара, а рядом с ней будет указано, что она прошла проверку. Таким образом, покупателю будет проще принять решение о покупке той или иной вещи в данный момент.
В поиске по товарам собрано более 730 миллионов предложений из различных интернет-магазинов и маркетплейсов. В каталоге представлены различные виды продуктов, включая электронику, косметику, игрушки и многое другое. Также на сервисе можно сравнить цены в разных магазинах и выбрать действительно выгодное предложение, а сделать заказ можно, если перейти на сайт магазина прямо из карточки товара.