Найти тему
Судьбы империй

Железные дороги в империи были лучше чем в союзе.

Оглавление

Сегодня я хочу развеять мифы об отсталости Российской империи. Все обычно говорят что с приходом Советской власти стало намного лучше, а я вам скажу Это СОВСЕМ НЕ ТАК !!! Обратимся к чистым фактам и цифрам.

Железные дороги.

Согласно дореволюционному плану, было намечено возведение развитой системы железных дорог Центральной России, Крайнего Севера и Сибири- запланирована к постройке Южно-Сибирская магистраль (южнее Транссиба), система железных дорог Алтая. Планировались новые дороги на Кавказе и в Крыму. Во многом императорский план строительства дорог остаётся нереализованным до сих пор. Революция привела к громкому провалу в области строительства дорог, но этот провал был прикрыт пропагандой. Давайте обратимся к фактам:

Прирост протяжённости ж/д общего пользования в Российской империи (без учёта Финляндии) и СССР (тыс. км):

С 1848 по 1871 год (23 года)- 13,7

С 1871 по 1894 год (23 года)- 20,6

С 1894 по 1917 год (23 года)- 46,5 (РЕКОРД)

С 1917 по 1940 год (23 года)- 24,9

С 1940 по 1963 год (23 года)- 22,5

С 1963 по 1986 (23 года)- 17,0

Великие железнодорожные стройки идут по всей Империи- от южных пустынь до Крайнего Севера- давая импульс развития даже самым удалённым регионам страны. В 1903 году запущено движение по Транссибирской магистрали - самой длинной в мире железной дороге.

-2

Также хочется отметить производство рельсов в Российской империи и СССР (млн. тонн) :

Всего в течение 1873-1894 годов (22 года)- 2,7

Всего в течение 1895-1916 годов ( 22 года)- 9,8 ( рекорд)

Всего в течение 1917-1938 годов (22 года)-8,6

Также рекорды по производству паровозов в Российской империи и СССР (тыс. шт):

Всего в течение 1871-1894 годов (24 года)- 3,8

Всего в течение 1895-1916 годов (22 года)- 17,2 (рекорд)

Всего в течение 1917-1938 годов (22 года)- 13,0

Рекорды Империи выражаются как в количестве, так и в качестве локомотивов. Царские инженеры вели постоянную работу по увеличению мощности и скорости локомотивов. Локомотивы серий С, Б, Л успешно преодолевают скоростной рубеж в 100 км/час. Разработанные в 1914 году паровозы серии Л становятся самыми мощными в Европе. Качество царских локомотивов было проверено временем. Они успешно работали на железных дорогах СССР как минимум до 1960-х годов.

-3

Это я сравнивал только железные дороги, если вам понравилось, то с радостью буду писать и сравнивать о медицине , образовании и т.д. Подписывайтесь и ставьте лайки !!!