Многие эксперты, ведущие свой блог, и продающий свои услуги, не могут расшириться и зарабатывать больше обычного.
Все дело в том, что вместо создания системы, которая будет работать на них и генерировать заявки через блог, они выкладывают абсолютно разные поста на несовместимые между друг другом темы, проще говоря, постят, что придет первое на ум, или вообще что-то, не связанное с темой канала. После такого ведения аккаунта не стоит удивляться, что большая часть аудитории либо отписывается, либо оставляет гневные комментарии и вообще забрасывает ваш канал, не проявляя никакой активности в будущем.
Именно таким образом эти людям просто на просто распугивают свою аудиторию, вместо того, чтобы заниматься прогревом их на продажу своего товара.
Главные ошибки в ведении страницы
Не иметь конкретного контент-плана, а постить просто то, что хочется.
Конечно, это не касается тех моментов, когда нужно поделиться срочной новостью о выходе нового продукта и тому подобное. Но план контента должен быть составлен хотя бы на неделю вперед, в лучшем случае на две.
Личный контент
Если вы собираетесь продавать какой-то продукт вашей деятельности, то не стоит заниматься публикацией личных событий из вашей жизни. Это только введет аудиторию в заблуждение и в состояние непонимания, чем именно вы занимаетесь.
Канал для конкурентов
Сначала даже можно не понять о чем идет речь, но суть в том, что многие хотят показаться в своей сфере дипломированными специалистами и начинают использовать разного рода термины и названия, которые, конечно, поймут ваши коллеги, но не поймут простые люди, которые хотели просто найти решение своей проблемы. Поэтому не стоит злоупотреблять терминологией, объясните людям простыми и доходчивыми словами, что вы делаете, и что можете им дать.
Продающий контент
1. Делайте контент, который сразу будет генерировать клиентов и приводить к продажам. Каждая единица контента должна быть маленьким кирпичиком общего плана. Только так получится выстроить то, что вы задумали, но не перегружайте ваши статьи, везде важна умеренность.
2. Оптимизируйте ваш контент – добавляйте туда самые популярные запросы на классно продвигаемые темы, используйте теги и яркие заголовки, пишите о том, что интересно аудитории, изучайте не только ее, но и ее намерения и желания.
3. Убедитесь, что ваш контент актуален
4. Повышайте свой авторитет, это делается как раз через оптимизацию контента
5. Рейтинг. Повышайте рейтинг любыми доступными вам способами, ведь именно он обеспечит вам рост трафика
6. Не забывайте о таких показателях, как актуальность, простота, доступность, и еще один немаловажный фактор – достоверность.
7. Грамотность, и еще раз грамотность, потому что качественный контент представляет из себя не только крутое и интересное содержание, но еще и отсутствие орфографических ошибок.
8. Информативность. Не только само содержание, но и используемые в статье картинки, должны быть полезными и соответствовать тематике статьи. Не делайте изображения слишком большими, учитывайте размерность и эстетический вид вашего контента, ведь согласитесь, приятно смотреть на что-то, что выстроено красиво и при этом имеет смысл.
9. Не забывайте подписывать изображения какими-то ключевыми словами, чтобы читателю сразу было понятно, к чему именно относится данное изображение.
10. Не забывайте следить за охватами, и исходя из них делать правильные выводы: чего не хватает, что добавить, что интересно людям, о чем еще вы можете рассказать вашей аудитории.
Самый годный лайфхак! Перед тем, как что-то запостить, задайте себе 2 вопроса:
1 вопрос: как этот контент поможет продажам и как он вписывается в общую тематику канала?
2 вопрос: как можно упаковать материал так, чтобы он был не только информативным, но и прогревал аудиторию на покупку вашего товара или услуги.
Короче говоря, не устраивайте хаос в своем канале, ведите его по системе, тогда вы найдете своих покупателей.
Как делать контент, который приводит к продажам
22 ноября 202222 ноя 2022
8
3 мин