Компания Райана Рейнольдса сделала рекламный блок более приятным для зрителей во время трансляции последней серии «Ходячих мертвецов», в которой появились несколько известных по сериалу персонажей.
Во время показа финальной серии «Ходячих мертвецов» на американском канале AMC также были рекламные блоки. Хотя зрители всегда жаловались на их длину и частоту показа, на этот раз их ждал приятный сюрприз.
Для заключительного эпизода были созданы новые рекламные ролики на тему «Ходячих мертвецов», в которых персонажи сериала превратились в зомби: Милтон Мамет (Даллас Робертс), Андреа Харрисон (Лори Холден), Родни (Джо Андо-Хирш) и Гарет (Эндрю Уэст). Инициатива воскресить этих четырех героев в рекламе Autodesk, Deloitte, DoorDash, MNTN и Ring координировалась компанией Maximum Effort Ryan Reynolds и Content Room AMC Networks.
Ознакомьтесь с юмористической подборкой рекламы, связанной с «Ходячими мертвецами», по ссылке 👉 https://youtu.be/Lv-i4FTF49E
Райан Рейнольдс высказался по поводу идеи этих рекламных роликов:
Реклама должна быть веселой. Ходячие мертвецы вызвали больше культурных дискуссий за последнее десятилетие, чем любая другая интеллектуальная собственность, и мы хотели почтить это, вернув из мертвых нескольких персонажей в веселой контекстной рекламе. Реклама может быть частью культурного разговора, как это было раньше. Им просто нужно немного больше любви, внимания и озорства.
Партнеры по производству говорят, что все пять рекламных роликов были сняты в течение двух дней в двух ключевых местах, и Maximum Effort занялась производством в консультации с Content Room.