Найти тему

V-Project - обзор сервиса онлайн опросов v-project-online.ru. Двоякое мнение...

838 прочитали

Каков он - сервис опросов V-Project?

Не так давно я узнала о существовании сервиса "V-Project: система социологических опросов и тестирования». Она собирает мнения людей и дает выход на обсуждение проблеме, которая беспокоит именно Вас. И вот я решилась зарегистрироваться. Регистрация не заняла много времени, после ввода мобильного телефона, появился сразу личный кабинет. Сайт интуитивно – понятный с завлекающим дизайном. Сразу появились разнообразные вопросы, с различными темами.

Каков он - сервис опросов V-Project? Не так давно я узнала о существовании сервиса "V-Project: система социологических опросов и тестирования».

Моя история «заработка»

Меня это так завлекло, что я сразу кинулась отвечать на опросы. Они малоемкие, небольшие, поэтому времени на них потратила немного. В процессе ответов поступило предложение от сервиса, написать свои собственные вопросы. Конечно, я закинула туда парочку своих вопросов, но пока не увидела их в списке опубликованных.  Но я не нашла оплату за пройденные вопросы, весь сайт переискала.

Некоторое время спустя я нашла политику сервиса, в которых очень много информации. Но так и не удалось выяснить, как вознаграждаются пользователи за свой заработок на сайте. На просторах личного кабинета, я обнаружила топ пользователей сервиса. Хотела выяснить, каким образом можно попасть в топ, но так и не смогла связаться ни с одним топ - пользователем.

На этом я не остановилась. Пройдя 52 опроса, мой уровень «Новичка» был сменен на уровень  «Продвинутого пользователя». Но никаких сообщений о поощрении за работу так и не поступило. На следующий день я наконец-то увидела «оплату» за свою работу. Мне начислили мои баллы, баллов было столько, сколько опросов я прошла. У меня сразу возникло очень много вопросов. Копить их или как то обменять можно. Ничего не понятно. Но зато у тех самых "топовых" пользователей баллов прилично. Ответы я пока нигде еще не обнаружила. Выяснила, что есть служба поддержки – группа в социальной сети  «Вконтакте». Написала им о сложившейся ситуации, попросила  пояснить, как работает сайт опросника, как распоряжаться баллами, как получить реальные деньги. Ответа не последовало, ответами в группе занимается бот, а он отвечает только на типовые вопросы.

Для того, чтобы найти ответы на свои вопросы, я решила написать администрации сайта, но никаких контактов я не нашла, даже адреса электронной почты. Я отправила свои вопросы на почту, с которой приходило письмо о подтверждении профиля. Снова никакого ответа.

Развод или приличный сайт для заработка на опросах?

Мои ощущения двоякие: «лохотрон» или нет? Сам сайт вызывает любопытство. Но в сети о данном сервисе не нашла никаких отзывов. Теперь еще больше кажется, что это «лохотрон. По растущему числу пользователей сервиса V-Project можно сказать, что он пользуется спросом. И мне снова интересно – все работают просто так? Безвозмездно? Я не могу назвать себя профессионалом в интернет – заработке, но на подобных сайтах я бываю. И с таким «вознаграждением» за работу сталкиваюсь впервые.

Возможно, это и не «лохотрон». Нужно больше информации от реальных пользователей. Есть тут среди нас люди, которые что-то знают о проекте V-Project? Поделитесь своим мнением.