Ему было 40 лет, когда его жизнь радикально изменилась. Потомок известного советского актера, народного артиста РСФСР Владимира Яковлевича Хенкина, он также решил посвятить свою жизнь искусству. Он поступил и окончил ЛГИТМиК, а затем долгое время работал в музыкально-театральном отделе Союза композиторов.
В 2000 году ему позвонили. В это время по всей России разнеслась весть о смерти художественного руководителя МХАТа Олега Николаевича Ефремова. Не менее известным было назначение Олега Павловича Табакова. С тех пор МХАТ носил имя "Табачка", хотя Олегу Павловичу это название не нравилось.
Итак, Ольге Ханкиной позвонили и сообщили, что Табакову срочно требуется помощник. Чтобы лично познакомиться с Джини, она отправилась на собеседование. Там ее усиленно тренировали. В одном из интервью она сравнила это с аудитом. Затем я поговорил с бригадиром. Финансовые проблемы были не последними: зарплата в 15 000 рублей, что в 2000 году было большими деньгами, помогла Ольге окончательно определиться.
На следующее утро, как только он сел за свой стол, Олег Павлович поздравил его с назначением и сразу предупредил, что отныне его все будут ненавидеть. Первый день был ужасным. Вечером в спектакле "Мишин день рождения" должна была принять участие актриса Татьяна Лаврова. Художник позвонил Ольге и сказал, что заболел.
Проблему нужно было решить быстро - это была одна из работ в плане. Через некоторое время была найдена замена - в этот вечер играла Ирина Мирошниченко. И вдруг через несколько часов Татьяна Лаврова позвонила снова, сказала, что выздоровела и попросила машину. Хенкина правильно ответила, что сегодня играет Мирошниченко:
"Пусть ты умрешь", - ответила Лаврова.
Олег Павлович предупредил. Олег Павлович сказал: "Ольга Хенкина не будет счастлива". В целом, окружающие относились к Ольге Хенкин очень настороженно, а некоторые члены свиты не пытались скрыть своего недовольства. Она постоянно спорила с режиссером и боролась за прием новых артистов во МХАТ, потому что его люди были очень важны для Олега Павловича. Он цинично собрал их вместе.
Его восхищение талантом мастера помогло Ольге Хенкин выжить. Через год все растворилось, как во сне. Она привыкла к этой жизни и не хотела ничего другого.
Последние два года были очень трудными. Ольга Хенкин должна была взять на себя всю ответственность. Болезнь Олега Павловича сделала невозможным управление, организацию и контроль процесса. Он не ожидал такой участи: он привык быть на периферии, стоять за спиной Калью, под его защитой, а теперь его бросили на первый план. Одно было несомненно. Восемнадцать лет с Олегом Павловичем Табаковым были лучшими для Ольги Хенкиной.