Найти в Дзене

Потомки Великой Бхараты оставили нам Ключи

Кто такие Бараты или Бхараты?
Поводом для этой публикации послужил Мерани - «Волшебный Конь Мечты», который выбил копытами двери моего сна, где я бежала и пряталась от зомби апокалипсиса. (Да, мне порой снятся фантастические сюжеты.)
На коне был Всадник, куда же без него! И вовсе не Медный.
Автор самого стихотворения "Мерани" Николоз Бараташвили, Всадник, разметавший всех зомбаков, вышиб дверь, за которой я уже держала Меч Хатори Ханзо наготове.
Образ молодого грузинского поэта-романтика с нелёгкой судьбой да еще и с такой фамилией настолько захватил моё воображение, что я писала несколько портретов, читала его биографию, стихи, «Судьбу Грузии», разбиралась с переводами.
И уже давно имея в голове начатое еще на Индийской земле исследование общности санскрита и других языков, работу по сравнению слов и имён я не могла не продолжить.
И вот, выясняется, что человек с грузинской фамилией Бараташвили это сын Барата, как наш Баратов или Баратин или Баратынский, (тоже кстати поэт).
Б
© Земля 2022
© Земля 2022

Кто такие Бараты или Бхараты?

Поводом для этой публикации послужил Мерани - «Волшебный Конь Мечты», который выбил копытами двери моего сна, где я бежала и пряталась от зомби апокалипсиса. (Да, мне порой снятся фантастические сюжеты.)
На коне был Всадник, куда же без него! И вовсе не Медный.
Автор самого стихотворения "Мерани" Николоз Бараташвили, Всадник, разметавший всех зомбаков, вышиб дверь, за которой я уже держала Меч Хатори Ханзо наготове.

Образ молодого грузинского поэта-романтика с нелёгкой судьбой да еще и с такой фамилией настолько захватил моё воображение, что я писала несколько портретов, читала его биографию, стихи, «Судьбу Грузии», разбиралась с переводами.
И уже давно имея в голове начатое еще на Индийской земле исследование общности санскрита и других языков, работу по сравнению слов и имён я не могла не продолжить.

И вот, выясняется, что человек с грузинской фамилией Бараташвили это сын Барата, как наш Баратов или Баратин или Баратынский, (тоже кстати поэт).
Барат - древнее грузинское имя - как поведала википедия и народная молва.
И меня это нисколько не удивляет, ведь я знаю, что такое Барата, и кто такие Бараты (Бхараты).
Тут следует сделать сноску:
моё изложение основано не только на собственных фантазиях, я, безусловно, опираюсь на признанные и доступные труды из электронной викитеки.
Кроме того, мимо меня не проходят работы альтернативных исследователей в области языкознания.
И, порой, ненаучный подход альтернативщиков в раскрытии материала позволяет сделать ошеломляющие выводы и прийти к удивительным открытиям.

На признание не претендуя, чувствую своим долгом обозначить то, что мне уже известно и дать возможность узнать об этом другим. Хотя я уверена, энтузиасты от лингвистики давно хаживают этими путями и множество кладов отыскали.
Материала такого характера в сети полно.
Что ж, думаю, это канал поможет объединить существующие знания в нечто единое и позволит приоткрыть тайну мироздания.
Может мы признаем свои корни и вспомним, кто проживал на этой планете до момента, когда люди стали рождаться от обезьян.

Если вам случалось бывать в Индии или даже просто слышать о такой стране, вы так же, вероятно, слыхали о древнем индийском эпосе МахаБхарата.
Маха - это Великий. МахАтма - Великий Человек.
(Атма/Атом/Адам - очевидно, тема будущего поста)
Недаром Ганди получил это всенародное звание.
Получается, МахаБхарата - Великая БхАрата, (с ударением на первый слог)
Бхарата - древнее название империи Бхаратов во главе с императором Бхаратой.

Надо сказать, что «Бх» в санскрите и деванагари - это не две буквы или два звука, как у нас в русском «Б» и «Х».
Это отдельный звук с придыханием, имеющий свой знак, свою букву, и одно из его значений связано с Землёй. Таких знаков много.
Почти на каждый твёрдый звук нашей русской фонетики у них в деванагари, следы которого видны и в других азиатских языках, имеется свой твёрдый аналог и ещё похожий звук с выдыханием.
Б-Бх, П-Пх, Д-Дх, и так практически со всеми согласными.
Каждый звук и буква санскритского алфавита имеет многослойное смысловое значение.
(Мы видим аналогию в китайской системе записи, где читается не иероглиф, а его наполнение в контексте.)
Подозреваю, что наличие в азиатских языках большого количества придыхательных звуков связано с особенным строением гортани тех древних людей, когда-то заселивших Землю и оставивших своим последователям древний свой язык.
И неспроста. Очевидно, у этой категории звуков был особый функционал, который со временем стал позабыт за ненадобностью и остался рудиментом в алфавитах, которые ещё сохранили свою связь с корнями.
Забегая далеко вперёд, сообщу, что всё это не исключительно мои догадки.
Хотя сны с демонстрацией генетически изменённых видов людей мне показывали. Органы дыхания - не единственная затронутая опытами система.
И похоже, человечество, как биоматериал, давно участвует в глобальном эксперименте.
Сейчас нам уже только с помощью контактёров с их регрессивными сеансами связи и инсайтами удастся установить, как и что случилось тогда в незапамятные времена.
Как упала Леля, куда делись другие два Солнца,
кто с кем воевал - мы с зелёными или они с нами? И самое интересное, как происходили миграции народов?

Возвращаясь к изучению древней фонетики и древнего языка, а точнее того, что от них осталось, мы, безусловно, не сможем обойтись без понимания системы чакр - энергетических центров организма человека.
Из Вед известно, что Тело представлялось Инструментом.
Внимание! Человек это Музыкальный Инструмент Богов!
От чистоты энергетических каналов зависит чистота звучания тела, частота его вибраций.
То есть как Человек звучит, (здесь имеется ввиду не только говорит или поёт или издаёт звуки, но и дышит!), так и звучит или дышит Мир вокруг него.
Оттого-то столько йоговских трактатов написано на тему дыхания.
Вдох и Выдох Брахмы, помните?
И еще:
Мы знаем, опять же из Вед, что одной из обязательных задач древних людей - не посвящённых жрецов, а обычных трудяг, - было воспевать богов. Вопрос - зачем?
Весь индийский эпос это гимны.
Древние люди славили богов, независимо от своей этнической и кастовой принадлежности.
Такие вот они загадочные индо-европейцы.

Небольшой эзотерически тонкий момент и ведический экскурс отвлёк нас от наших братьев Баратов.
Судя по всему, это этнос или обширная группа народностей, объединённых под территориальным образованием Бхарата - империя Бхаратов, позднее Баратов.
Специально Обученные Люди в звании учёных к этому древнему государственному образованию относят не только территории нынешнего полуострова Индостан, но так же и Персию и земли бывших союзных республик - Узбекистан, Киргизстан, Туркмению итд. Вы уже понимаете, к чему я веду, и где я вижу пределы этой древней страны.

Можно было бы подумать, что Бараты это миф какой-то.
Однако практически в каждом официальном языке каждого индийского штата название страны, в которой живут её поселенцы, звучит как Бхарата, Бхарат или Бхорат, с придыхательным Бх.
Я хочу сказать, что для жителей Индии Бараты - это не сказка, это их предки.
И любой представитель индийского общества, независимо от вероисповедания, считает себя гордым потомком благородных Баратов.
Сейчас сложно представить, как жили обитатели братских Баратских Земель, но исторической науке, помимо самого императора Бараты, известны те, кто после него носил это имя.

Бхарата Муни - считается 1-е тыс. до н. э. - один из ярчайших представителей своего генотипа - отец индийского театра, как сейчас бы сказали - театровед, драматург, музыкант и хореограф. (Эврипид с Софоклом и Эсхилом его коллеги по цеху.)
Бхарата Муни автор трактата «Натьяшастра» - базового текста по древнеиндийским танцам и музыке, в котором излагается теория трёх видов актёрского мастерства, детально обсуждается классическая индийская вокально-инструментальная музыка и классические индийские танцы, являющиеся неотъемлемой частью санскритской драмы.
Вот тебе на! - На что способны Бараты и их последователи- воплощенцы в нашем миру.

Но долой разделение на территории, национальности, исторические вехи и прочие категории.
Мы живём в безвременьи и даже не знаем, какое сейчас Лето.
Но мы живём во времена, когда, несмотря на вполне успешно реализуемый кукловодами принцип «разделяй и властвуй» пора объединять все существующие концепции и теории в одно большое и широкое знание.
Пора собирать камни, - уж наразбрасывали в прошлые века.
Пора свивать в жгут все развевающиеся нити эпох и ткать одно полотно нашего Нового Света, где есть место свободному созиданию и осознанному творчеству не вопреки, а во имя!
И пусть каждый сам решает, во имя чего существует его тоненькое волоконце на этой глобального масштаба ткацкой фабрике.
Я вот имена перебираю, а вы?

И да, вернёмся к Баратам, очевидно, представителям интеллигенции в каком бы тысячелетии они не жили.
В свете вышеизложенного, мне совершенно неудивительно, что
Николоз Бараташвили, грузинский поэт-романтик,
Евгений Баратынский, русский поэт пушкинской поры, - потомки древних Баратов, расы, во многом превосходящей нашу нынешнюю смартфонозависимую общность одиноких душ, до сих пор пытающихся отдать долги карме.
Давайте-ка вылезать из этого сансарного колеса. Пора уж.
Не так ли?

А у вас есть знакомые Бараты? Дайте знать в комментариях.