Найти тему
Emodika

Как деловые открытки повышают вовлеченность клиентов

Оглавление

Традиционные маркетинговые методы теряют актуальность с переходом мира в цифровой вид. Однако некоторые инструменты находят применение в диджитал-стратегиях.

Так происходит с деловыми открытками. Изначально это эффективный инструмент для взаимодействия между компаниями и клиентами. Они полезны независимо от адресата, будь то клиент или бизнес-партнёр.

Почтовая рассылка в офлайне уже не актуальна в 2022 году. Однако на смену им приходят цифровые открытки. Те, что можно отправить по имейлу.

Почтовый клиент
Почтовый клиент

Виртуальные открытки как часть маркетинга

Открытки можно использовать как дополнение к имейл-маркетингу, сочетать с другими видами маркетинговых активностей.
Результатом такого взаимодействия становится увеличение лояльности клиентов к компании, рост новых и повторных продаж. В общем — растёт удержание и возврат клиентов.

Маркетинг открыток показывает высокую эффективность для коммуникации с клиентами. Имейл-маркетинг обеспечивает двенадцатикратную отдачу от инвестиций и
коэффициент отклика от 4,9% до 9%. Это выше, чем общий уровень коммуникации в социальных сетях.

Виртуальные открытки помогают увеличивать отклик пользователя
Виртуальные открытки помогают увеличивать отклик пользователя

В каких ситуациях могут быть полезны открытки:


• Актуализация базы адресов клиентов
• Повышение узнаваемости бренда
• Трансляция предстоящих событий
• Продвижение новых продуктов или услуг
• Привлечение новых клиентов
• Стимулирование покупательской активности с помощью срочных предложений.


Для каких поводов можно использовать открытки в маркетинге


Открытка — универсальная вещь, которую можно отправлять по разным поводам. Классический пример использования — поздравление с праздником, приглашение на мероприятие. Но есть и более узкие поводы, которые выделят бренд в лучшую сторону, а у клиента вызовут позитивные эмоции. И, как следствие, повышение лояльности к бренду.

С помощью открытки можно выразить благодарность:
• Новому клиенту за интерес к сервису
• Постоянному клиенту за доверие
• Пользователю за обратную связь или отзыв.

Онлайн-подарки и открытки являются эффективным каналом коммуникации с клиентом. 78% пользователей считают компанию любимой, которая благодарит их за лояльность.

Где ещё полезны открытки:

• Мотивация клиентов оставлять отзывы
• Улучшение клиентского опыта
• Увеличение среднего чека
• Укрепление деловых связей
• Общение с сотрудниками компании.

Где есть виртуальные открытки

В сервисе виртуальных подарков и открыток Emodika мы помогаем компаниям повышать лояльность клиентов. У нас представлен большой каталог открыток под разные поводы.

Виртуальные открытки на Emodika
Виртуальные открытки на Emodika

Мы работаем с дизайнерами, поэтому каждая открытка индивидуальна. Открытку можно персонализировать, добавив свой дизайн, лого компании и текст обращения.

Отправить виртуальную открытку можно не только по имейлу. Сервис работает со всеми мессенджерами, так что вести коммуникацию с клиентами можно ещё проще.

Помимо открыток на Emodika размещены больше 200 онлайн-подарков. Их можно отправлять особенно важным клиентам и партнёрам. Тем, кому просто открытки будет мало.

Переходите в каталог и выбирайте открытку или подарок под свои нужды.