Это долгожданный гайд, если не для тебя, то для меня точно. Каюсь, я плохо играл за этого персонажа, он не из лёгких, а оттачивать навыки игры за него мне было лень. Теперь я нашёл время, и сыграл на нём более сотни игр. Опробовал кучу тактик и сборок. Я готовил этот гайд около трёх месяцев. И теперь, наконец- то могу поделиться этим всем с тобой, мой читатель.
Кто контрит СФа
Герой довольно уязвимый, есть множество персонажей, которые контрят его.
С большинством мидеров, при равном скилле стоять довольно проблематично, так как Невермор тонкий, его легко пробить. Ещё у него маленький урон, но при грамотной игре, это всё компенсируется. У нас есть два преимущества. Первое — это души, когда душ становиться штук 10, крипов добивать намного легче. Второе — Койлы, ими можно фармить и харасить оппонента, о них мы ещё поговорим ниже.
Когда ты отточишь навыки игры за этого персонажа, ты сможешь стоять против любого мидера, но а пока лучше загляни в мою статью — Кто контрит СФа на миде.
Способности Shadow Fiend
Shadowraze даёт сразу три способности. Они абсолютно одинаково наносят урон, но дальность применения у них разная. Нужно время для того, чтобы их освоить. Для начала потренируйся с ботами и на крипах. Несмотря на то, что базовый урон от койлов невысокий, он увеличивается с каждым попаданием по противнику.
Как попадать койлами?
Чтобы попасть по цели, SF должен быть повёрнут лицом к ней. После того, как ты потренируешься, будешь знать на каком расстоянии от цели тебе нужно находиться. Самое эффективное — это давать койлы на отходе. То есть, когда противник убегает от тебя. Действовать нужно так:
1. Подходим в плотную к жертве, даём первый койл и начинаем наваливать с руки.
2. Когда она начинает убегать даём по очереди, второй и третий койл.
3. Обычно после этого вражина умирает. Если нет, придётся догонять.
Ещё один важный совет. Всегда, если есть возможность лучше давать второй койл. Потому что после него герой начнёт убегать и получит третьим койлом по лицу.
Necromastery. За каждое добивание нейтрального существа прибавляется одна душа. При убийстве противника 7. Душы очень важны для нас, так как от них зависит урон с руки и с ультимэйта. Береги их, лишний раз не отдавайся в руки врагов.
Presence of the Dark Lord снижает броню всем поблизости, полезная пассивка, особенно в командной игре.
Requiem of Souls. Фишка этого ультимэйта в том, что ты должен стоять как можно ближе к врагу. Урон наноситься каждой душой. Чем больше душ заденут его, тем больше урона он получит. На последнем уровне прокачки, в совокупности все души нанесут 2880 единиц урона. Это сумасшедший ультимэйт.
Скилл Билд Shadow Fiend
На первом уровне необходимо прокачать Necromastery для того, чтобы сразу копить души. Параллельно качаем койлы. После того как Necromastery будет прокачана полностью, качаем сразу же ультимэйт. Presence of the Dark Lord качаем в самом конце. Гайд на сф показывает основную схему прокачки способностей, она может меняться в зависимости от ситуации.
Таланты Shadow Fiend
На десятом всегда выбирай +20 к скорости атаки, ты играешь за керри, а керри должен наваливать больно и быстро. На 15 уровне качай действие твоей ауры на здания, что значительно повысит твой пуш потенциал. На 20 уровне приоритетней конечно же взять +150 к урону от Shadow Raze, так как величина урона твоих койлов делает этот скилл актуальным и в поздней игре. На 25 берем +3 урона за душу, все-таки урон с руки все также остается приоритетным.
Как играть за СФ
Я рассматриваю SF’а только как мидера, только на миде он может раскрыть свой потенциал. В этом гайде мы рассмотрим две тактики игры.
Первая — командная, она подходит тем, кто играет с командой или играет в такие режимы как «capitan mode». Или просто для тех, кто играет на высоком уровне, где слаженная игра в команде — неотъемлемая часть игры.
Вторая — для тех, кто просто играет в паблике, на all pick и подобных режимах. Для тех кто далёк от таких слов, как пот и трайхард. Поэтому если ты просто любишь катать пабчик и совершенно равнодушен к профессиональной доте, можешь пропускать первую тактику и переходить сразу ко второй.
Командная игра или потный СФ через блинк и тревела
Начальный закуп стандартный: . С помощью него мы хоть как- то повысим стандартный урон. Не стесняйся, попроси у своей команды два танго. Отлично! Можем начинать.
Стоять на линии нужно осторожно, главное — фарм. Обязательно добивай своих крипов, за них дают души, которые тебе очень нужны. Сначала фармим на . Когда ты достигнешь 5-6 уровня, можно добивать крипов койлами и пробовать убить оппонента на линии. Проверяй руны. Они нужны тебе, для пополнения ботла . Если найдёшь хасту или невидимость, можно попробовать гангануть какую- нибудь линию.
Тебе нужно собрать и как можно быстрее, желательно это сделать к 12-15 минуте, для этого придётся попотеть. С этими предметами наш пожиратель душ станет мобильным и его сложно будет поймать. При помощи блинка, ты будешь врываться в замесы и уходить из них. Потом нужно собрать манту , она увеличит скорость фарма, поднимет твой пуш-потенциал, а также сильно поможет в замесах. С этими предметами ты будешь летать по линиям, сносить башню за башней и убирать противников, что встали на твоём пути. Будь осторожен! Хитрые вражины, могут собраться впетяром и навалять тебе. Держись со своей командой и будь на чеку. На этом этапе игры деньги уже побегут рекой, тебе необходимо будет купить предметы для лейта, о них я напишу ниже в разделе «Что собирать СФ»
Гайд на СФ в в командном бою.
Твоя задача — наносить максимальный урон. В замесе старайся дать койлы по как можно большему количеству героев. И старайся задеть всех своей ультой. Немаловажно нанесение урона с руки, поэтому активируй манту и бей самого значимого персонажа.
Перед врывом, лучше предварительно включить бкб для того, чтобы тебя не остановил какой- нибудь стан.
Shadow Fiend для паблика
Начальный закуп такой: .
Если против тебя герой с дальним типом атаки или с неприятными нюками, стоять на линии нужно осторожно и постоянно держать запас жизней полным. А если против тебя герой с ближним типом атаки или слабенький дальник, нужно стоять агрессивно и не подпускать его к крипам. Чтобы забирать всех крипов себе, как своих, так и вражеских. Не забывай про койлы, ими можно добивать крипов и харасить оппонента.
Сначала покупаем банку и тапок . С банкой не придётся бегать на базу, чтобы восстанавливать ману. Постоянно проверяй руны, чтобы пополнять ботл. Обнаружив руну невидимости или хасту, отправляйся к союзникам на линию. Там ты легко сможешь сделать фраг.
Главная задача на линии — это как можно быстрее нафармить лотар и набрать 36 душ. Желательно собрать это всё к 8 уровню, когда у тебя будет ультимэйт. С этого момента и начнётся разрыв вражеской команды.
Гайд на СФ в бою. Или как вырезать заблудшие души за 1 секунду.
Ты видишь жертву, желательно чтобы она была одна. Например, одинокий фармящий герой на линии или заблудший в лес суппорт.
1. Незаметно подкрадывайся к ней в инвизе, используй для этого лотар .
2. Подходи к ней вплотную и кастуй ультимэйт . Здесь нужно быть внимательным, терпила может отойти и тогда ему не влетит большой дэмедж от ульта. Если герой уходит, то отмени заклинание, используй для этого кнопку «S» на клавиатуре. И повторяй снова 2 пункт.
3. Если жертва ещё жива(такое бывает), используй тактику на отходе, о которой я писал выше.
Врыв в толпу врагов осуществляется также. За исключением лишь того, что после использования ультимэйта скорее всего все останутся живыми. Их нужно будет допинать. Используй для этого манту , 3 СФ’а нанесут гораздо больше урона.
Что собирать СФ
Ботинки можно собрать следующие:
Добавляют урона, которого не хватает в начале и скорость бега. Не самый лучший выбор.
Хороший выбор, так как решает сразу 2 проблемы: с уроном и здоровьем. Когда бьёшь крипов переключай на ловкость, а когда тебя лупят на силу.
Тапки для лейта или для командной игры.
Мобильность — это проблема, которую необходимо решать в первую очередь:
Для командной игры.
Лотар незаменимая вещь в пабчике. Ещё и урона добавляет.
Если у врагов много станов и прочей неприятной магии, собирай бкб . А если нет, то переходи сразу к Яше . Из него будем варить манту или Sange of Yasha . Почти всегда манта будет лучшим выбором. Но если вдруг у оппонентов персонажи обладают способностью быстро убивать твои иллюзии, толку от них, к сожалению, не будет. Следующие предметы — это криты и доминатор .
Сильный модификатор атаки, особенно на ранней стадии игры, хорошо сочетается с пассивкой. Но лучше собрать вампиризм.
Приятный модификатор атаки, также сделает Невера плотным. Но лучше собрать вампиризм.
Добавит урона и позволит пробивать Phantom Assassin или тех, кто собрал бабочку.
Если у врагов нет мкб — это отличный выбор для лейта.
Усилит ультимэйт и добавит плотности.
В лейте можно поглотить один мун шард.
Два ультимэйта! Куча урона! Красивое зрелище, но гораздо эффективнее собраться в урон с руки. Предмет для фана, попробовать стоит:)
Классно сочетается с ультимэйтом. Поднимаем врага и кастуем ульту, так в него влетят все души.
В последнее время популярный предмет для Шадоу Демона, даёт + к ловкости и дальности атаки и стоит недорого. На ранних этапах очень усилит этого убийцу.