Приветствую читателей моего канала. Сегодня очередная статья на тему подработки в такси. Началась 4 неделя моего эксперимента по подработке в такси на своём авто. О результатах первой недели подробная статья есть на канале. Кто пропустил можете посмотреть её зайдя на канал или оформив подписку.
Результаты двух последующих недель опишу кратко.
Вторая неделя с 07.11-13.11
Особо не было времени на подработки, был завал на основной работе, поэтому было сделано всего 16 поездок. Из них 7 поездок в понедельник 7 ноября, когда докатывал цели для получения бонуса. и 9 поездок за оставшиеся 6 дней, это были поездки по режимам по делам- когда ехал на работу, и домой когда ехал с работы. В целом доход до вычета бензина составил 8027 рублей. из них 5100 руб это бонус за выполнение цели по поездкам.
В целом бензин тоже можно не вычитать, так как основная доля поездок была по пути с работы и на работу, эти поездки итак бы были, только приносили бы одни расходы, если бы не брал попутных клиентов. А так по сути 30 литров бензина, который был потрачен за эту неделю вполне окупились и даже вышел в плюс. Воскресение решил провести дома, взял выходной.
Третья неделя с 14.11-20.11 начал неделю опять с попутных заказов, 2 заказа на работу и с работы, нужно сказать, что заказы словил довольно жирные, в общем с 2-х заказов после вычет комиссии яндекса осталось 600 рублей. Во вторник 15.11 решил покататься перед работой, вышел на линию в 6-00, закончил в 9-00. Успел выполнить 7 заказов до работы и 1 когда ехал домой. В общем за это день доход после вычета комиссии составил 2115 рублей. Среда покататься до работы не удалось, нужно было к 8-00 на работу, поэтому снова два заказа на работу и с работы, доход 430 руб. Далее два дня прошланговал, не брал даже попутные заказы. В субботу покатался 2 часа с утра до работы - доход 1400 руб, и воскресение отработал на линии 8 часов, сделал 20 заказов, доход до вычета бензина 4015 руб. - пробег 220км. В общей сложности за неделю удалось получить 8 530 руб.
К стати. В воскресенье видел жесткую аварию бензовоза с собратом по такси. Не знаю как на счет пострадавших, но седан Хендай солярис такси превратился в хэтчбек, Багажник был полностью вмят в салон. подушки безопасности отстрелены. Пытался сделать фото проезжая мимо, но оно не получилось, поэтому выкладывать не буду. И одно из моих наблюдений, почему о на выходных жестких аварий значительно больше чем в будние дни, хотя именно в субботу и воскресение на дорогах свободно, и пробок практически нет. Нонсенс, казалось бы едь свободно, кайфуй, а тут авария на аварии.
Да, и с третей недели в мою жизнь вернулись тренировки в фитнес зале. За неделю провел 3 щадящих тренировки в зале, и одну часовую в бассейне. Полтора года не занимался, считаю своей новой победой. Заведем новую колонку на канале ЗОЖ, в дополнение к колонке про подработку в такси. Следите за публикациями.
Четвертая неделя 21.11-27.11
Неделя началась с эксперимента. Есть такой режим - мой район. Решил посмотреть как он работает. В понедельник, когда до работы оставалось 1 час 30 минут включил режим и поставил радиус поездок в 3 км. И вот чудо, оказывается, что коротких заказов завались, за час выполнил 5 заказов. получив 390 руб чистыми. Но есть большой минус комиссия сервиза в этом режиме просто конская + 9% к обычной комиссии. Что понял. режим имеет место быть. но включать можно если в выбранном районе есть повышающий кэф хотя бы +100 и более. Если кэф меньше заработать много не получиться. скорее всего уйдешь в минус. На том думаю работа с этим режимом с моей стороны завершена.
Новый вызов!!!
Сегодня, во вторник, решил поработать с утра. Выехал в 6-00, катался до 10-00, с 11-00 на основную работу. Сделав 3 заказа, вдруг увидел новое предложение Яндекса.
По нему за предстоящую неделю с 22.11 по 28.11 мне предлагается выполнить 82 заказа, и за это получить бонус в 5 000 рублей.
План действий сложился в течении следующих 20 минут, поа выбирался из пробки с района Марусино до Димитровского моста. Всю неделю за исключением четверга и субботы я работаю с 11-00. То есть с утра есть 4 часа с 6-ти до 10-ти когда могу выполнять заказы такси. Суббота - основная работа с 09-00 - по 14-00, далее свободен.
В общем план такой. Вторник, среда, пятница катаем 10 заказов, 7-9 с утра, 1-2 вечером. Получаем 30 заказов. Четверг - 2 заказа работы и на работу.
Суббота и воскресение по 20 заказов. Получаем 30+2+40=72 заказа. И оставшиеся 10 заказов катаем в Понедельник. Там так же с утра 4 часа. Что не хватит докатываем вечером. От всех долгих заказов и дальних подач отказываемся, что бы не терять время.
Итак вызов принят. Пожелайте мне удачи.
Сегодня первый день Выполнения цели.
Сделано 10 заказов, как и было запланировано, с утра 9 и один вечером по режиму домой. также сегодня первый раз получилось поработать в лужах. До этого дня, заказ с лужи получал только один раз. и он мне очень на понравился., Так как. как только я оказался в луже, начали сыпаться дальняки, начал их сбрасывать. в итоге подсунули скрытый дальняк, на 39 минут, и получил в итоге за него доплату из лужи в 11 рублей. Но сегодня алгоритм был ко мне благосклонен, 4 заказа из 10 удалось взять из луж с хорошими доплатами. Это компенсировало неудачное начало утра, когда 3 заказа увели в жопу под названием Марусино, откуда выбирался пустым в течении 20 минут. Как итог 2404 руб доход после вычета комиссии яндекса, и пробег в 109 км. Затраты на бензин: 9 литров или 416 руб. С учетом чая 2000 руб чистыми за утро. вполне неплохо. Понимаю, что повезло с лужами, так как не видя точки Б, стратегию работы в лужах построить невозможно, один скрытый дальняк и все, ты от ближайшей лужи за 15 км.
Также, завтра по прогнозам к нам придет холодная волна, которая будет длиться всю неделю. Интересно посмотреть, как эта ситуация повлияет на количество заказов. Надеюсь, что их станет больше, и именно в секторе коротких заказов, ведь стоять на остановке в минус 20 градусов с ветром не комфортно, да и многие авто не заведутся. Посмотрим, время покажет.