Найти тему
Заметки КОТА Ученого

Подработка в такси: Новый вызов

Приветствую читателей моего канала. Сегодня очередная статья на тему подработки в такси. Началась 4 неделя моего эксперимента по подработке в такси на своём авто. О результатах первой недели подробная статья есть на канале. Кто пропустил можете посмотреть её зайдя на канал или оформив подписку.

Результаты двух последующих недель опишу кратко.

Вторая неделя с 07.11-13.11

Вторая неделя подработки глазами агрегатора
Вторая неделя подработки глазами агрегатора

Особо не было времени на подработки, был завал на основной работе, поэтому было сделано всего 16 поездок. Из них 7 поездок в понедельник 7 ноября, когда докатывал цели для получения бонуса. и 9 поездок за оставшиеся 6 дней, это были поездки по режимам по делам- когда ехал на работу, и домой когда ехал с работы. В целом доход до вычета бензина составил 8027 рублей. из них 5100 руб это бонус за выполнение цели по поездкам.

Понедельный отчет
Понедельный отчет

В целом бензин тоже можно не вычитать, так как основная доля поездок была по пути с работы и на работу, эти поездки итак бы были, только приносили бы одни расходы, если бы не брал попутных клиентов. А так по сути 30 литров бензина, который был потрачен за эту неделю вполне окупились и даже вышел в плюс. Воскресение решил провести дома, взял выходной.

Третья неделя с 14.11-20.11 начал неделю опять с попутных заказов, 2 заказа на работу и с работы, нужно сказать, что заказы словил довольно жирные, в общем с 2-х заказов после вычет комиссии яндекса осталось 600 рублей. Во вторник 15.11 решил покататься перед работой, вышел на линию в 6-00, закончил в 9-00. Успел выполнить 7 заказов до работы и 1 когда ехал домой. В общем за это день доход после вычета комиссии составил 2115 рублей. Среда покататься до работы не удалось, нужно было к 8-00 на работу, поэтому снова два заказа на работу и с работы, доход 430 руб. Далее два дня прошланговал, не брал даже попутные заказы. В субботу покатался 2 часа с утра до работы - доход 1400 руб, и воскресение отработал на линии 8 часов, сделал 20 заказов, доход до вычета бензина 4015 руб. - пробег 220км. В общей сложности за неделю удалось получить 8 530 руб.

К стати. В воскресенье видел жесткую аварию бензовоза с собратом по такси. Не знаю как на счет пострадавших, но седан Хендай солярис такси превратился в хэтчбек, Багажник был полностью вмят в салон. подушки безопасности отстрелены. Пытался сделать фото проезжая мимо, но оно не получилось, поэтому выкладывать не буду. И одно из моих наблюдений, почему о на выходных жестких аварий значительно больше чем в будние дни, хотя именно в субботу и воскресение на дорогах свободно, и пробок практически нет. Нонсенс, казалось бы едь свободно, кайфуй, а тут авария на аварии.

Да, и с третей недели в мою жизнь вернулись тренировки в фитнес зале. За неделю провел 3 щадящих тренировки в зале, и одну часовую в бассейне. Полтора года не занимался, считаю своей новой победой. Заведем новую колонку на канале ЗОЖ, в дополнение к колонке про подработку в такси. Следите за публикациями.

Четвертая неделя 21.11-27.11

Неделя началась с эксперимента. Есть такой режим - мой район. Решил посмотреть как он работает. В понедельник, когда до работы оставалось 1 час 30 минут включил режим и поставил радиус поездок в 3 км. И вот чудо, оказывается, что коротких заказов завались, за час выполнил 5 заказов. получив 390 руб чистыми. Но есть большой минус комиссия сервиза в этом режиме просто конская + 9% к обычной комиссии. Что понял. режим имеет место быть. но включать можно если в выбранном районе есть повышающий кэф хотя бы +100 и более. Если кэф меньше заработать много не получиться. скорее всего уйдешь в минус. На том думаю работа с этим режимом с моей стороны завершена.

Новый вызов!!!

Сегодня, во вторник, решил поработать с утра. Выехал в 6-00, катался до 10-00, с 11-00 на основную работу. Сделав 3 заказа, вдруг увидел новое предложение Яндекса.

Новый вызов
Новый вызов

По нему за предстоящую неделю с 22.11 по 28.11 мне предлагается выполнить 82 заказа, и за это получить бонус в 5 000 рублей.

План действий сложился в течении следующих 20 минут, поа выбирался из пробки с района Марусино до Димитровского моста. Всю неделю за исключением четверга и субботы я работаю с 11-00. То есть с утра есть 4 часа с 6-ти до 10-ти когда могу выполнять заказы такси. Суббота - основная работа с 09-00 - по 14-00, далее свободен.

В общем план такой. Вторник, среда, пятница катаем 10 заказов, 7-9 с утра, 1-2 вечером. Получаем 30 заказов. Четверг - 2 заказа работы и на работу.

Суббота и воскресение по 20 заказов. Получаем 30+2+40=72 заказа. И оставшиеся 10 заказов катаем в Понедельник. Там так же с утра 4 часа. Что не хватит докатываем вечером. От всех долгих заказов и дальних подач отказываемся, что бы не терять время.

Итак вызов принят. Пожелайте мне удачи.

Сегодня первый день Выполнения цели.

Первый день выполнения цели
Первый день выполнения цели

Сделано 10 заказов, как и было запланировано, с утра 9 и один вечером по режиму домой. также сегодня первый раз получилось поработать в лужах. До этого дня, заказ с лужи получал только один раз. и он мне очень на понравился., Так как. как только я оказался в луже, начали сыпаться дальняки, начал их сбрасывать. в итоге подсунули скрытый дальняк, на 39 минут, и получил в итоге за него доплату из лужи в 11 рублей. Но сегодня алгоритм был ко мне благосклонен, 4 заказа из 10 удалось взять из луж с хорошими доплатами. Это компенсировало неудачное начало утра, когда 3 заказа увели в жопу под названием Марусино, откуда выбирался пустым в течении 20 минут. Как итог 2404 руб доход после вычета комиссии яндекса, и пробег в 109 км. Затраты на бензин: 9 литров или 416 руб. С учетом чая 2000 руб чистыми за утро. вполне неплохо. Понимаю, что повезло с лужами, так как не видя точки Б, стратегию работы в лужах построить невозможно, один скрытый дальняк и все, ты от ближайшей лужи за 15 км.

Погода на неделю
Погода на неделю

Также, завтра по прогнозам к нам придет холодная волна, которая будет длиться всю неделю. Интересно посмотреть, как эта ситуация повлияет на количество заказов. Надеюсь, что их станет больше, и именно в секторе коротких заказов, ведь стоять на остановке в минус 20 градусов с ветром не комфортно, да и многие авто не заведутся. Посмотрим, время покажет.