Всем добрый день! Сегодня я хочу рассказать вам о своих нелюбимых картах в игре "Мир Танков". Я почти уверен, что у всех нас есть карты, которые мы блокируем, да и просто не любим на них попадать. В сегодняшней статье, я хочу рассказать о некоторых из таких карт.
Рудники
Карта размером 800х800, достаточно тесная для танков 8-10 ур. Многие танки, не могут здесь проявить свои качества, арта закидывает, ст и лт играют в основном в центре, если успевает занять позиции. На воде играть сложно, так как простреливает ПТ. Тяжелые танки, опять же мнутся в центре. Для комфортной игры, карту нужно увеличивать.
Рыбацкая бухта
Хоть, карту уже не раз переделывали, но она до сих пор остаётся проблемной. Главная её проблема, это проезды ТТ. Что с одной, что с другой стороны, тяжелые танки, не могут проехать нормально, они стоят в кустах и ждут когда у соперника закончится терпение. А всё из того, что бухта, по середине очень широкая и пока ты её проезжаешь, можешь отправиться в ангар. На другом фланге такая же проблема, ПТ стоят напротив друг друга и всё, нет движения. В центре играют в основном СТ и ЛТ, но и там много открытого пространства. Для нормальной игры, нужны проезды для ТТ и центр сделать более играбельным.
Тундра
Карта, хоть и неплохая, в плане рельефов, но опять же маленькая. Бои тут проходят быстро, так как всё решается на одном из направлений. Если ст берут горку, то результат понятен. Тяжелым танкам тут играть можно, но потом сложно проехать, так как ПТ контролит все проезды, да и от СТ можно получить с другого конца карты. На ЛТ и САУ, тут играть сложно. Сау долго, не живёт, ЛТ негде спрятаться или реализоваться, кроме горки.
Считаю, что карту нужно увеличивать в размерах.
Утёс
Карта вроде бы и неплохая, но сложная для игры. Турбо бои тут не редкость, а всё потому, что стоит одной из команд занять правильную позицию, как другой команде уже мало что остаётся. На ТТ без увн, тут играть сложно. На ПТ, вы будете пол боя стоять. Арта, тут хорошо себя чувствует, от неё практически некуда прятаться. Думаю, было бы хорошим решением, под горой сделать проезд, что то вроде туннеля, где могли бы играть тяжи, да и просто, было бы место, где можно спрятаться от арты.
Линия Маннергейма
Карта интересная, но на ТТ играть тут сложно, либо раш одной из команд, либо стоялово. Тут конечно многое зависит от СТ, которые должны прорвать свой фланг. ЛТ играют центр, как правило долго не живут, ПТ стоят весь бой. Считаю, что карте нужно другое место, для противостояния ТТ, а не берег, где опять же танки с увн имеют преимущество.
Штиль
Очень красивая карта, но играть на ней просто невозможно. Для ТТ, тут как раз очень даже хорошее место встречи. А вот остальным танкам, не повезло. Играешь центр на СТ, так прилетает откуда только можно. В горах так же, не поиграешь, с обеих баз, можно легко прострелить. Сложная карта, которую многие, не умеют играть, из за чего частые турбосливы.
Как вариант, центр разделить ещё одним кораблем или строениями, что бы разделить обе базы преградой.
Аэродром
Маленькая карта, где арта тебя просто имеет во все места. Для ТТ сложная, они как правило мрут первыми. На ЛТ играть негде, нет пространства. Однозначно карту нужно увеличивать.
Линия Зигфрида
В целом, карта интересная и на ТТ тут играть хорошо, ПТ и ЛТ так же себя чувствуют нормально. Но, очень много территории, не играются совсем. Поля вокруг, совсем, не используются, так как местность открытая. Как вариант, на полях нужна какая то застройка или траншеи, как на Харькове, тогда будет интереснее играть на СТ и ЛТ.
На этом наверное всё, остальные карты так же имеют свои минусы, но они ещё более или менее терпимы, пока.