Рекламная кампания Louis Vuitton с участием Криштиану Роналду и Лионеля Месси не только собрала рекордные 65 миллионов лайков, но и принесла модному дому $13,5 миллиона.
По данным маркетинговой платформы Launchmetrics, модному дому Louis Vuitton удалось заработать в интернете $13,5 миллиона всего за 48 часов. Об этом пишет издание Business of fashion.
Бренд опубликовал в соцсетях фотографию, на которой Криштиану Роналду и Лионель Месси играют в шахматы на чемодане Louis Vuitton. Рекламная кампания стала первой совместной работой двух звёзд футбола. Бренд отказался комментировать, сколько заплатил футболистам за участие в рекламе.
За двое суток снимок набрал рекордные 65 миллионов лайков. Позже выяснилось, что фотография была смонтирована, что только добавило ажиотажа.
Ранее стало известно, что Роналду отказался от зарплаты в €240 миллионов в год.
Читайте также: