Сегодня мы поговорим о Roewe i6 MAX EV, чистом электромобиле с новой энергией, и посмотрим, как он работает во всех аспектах. Модели: ценовой диапазон Roewe i6 MAX EV составляет от 146 800 до 181 800 юаней, Hongtao представит 500 Sky Curtain Premium Edition 2022 года по ориентировочной цене 146 800 юаней.
Длина, ширина и высота всего автомобиля составляют 4722*1835*1493 мм, а колесная база - 2715 мм. Колеса красиво оформлены и были бы еще лучше с 17-дюймовыми. Спецификация шин 205/60 R16/ Что касается интерьера, то он имеет компоновку кабины, окруженной крыльями, средняя часть обтянута кожей, а также выполнена прострочка.
Применение металлических панелей улучшает текстуру. Кожаный руль удобно держать в руке, а 14,3-дюймовый вертикальный центральный экран в салоне,
создает хорошую технологическую атмосферу, но опыт работы с автомобильной системой средний, он не поддерживает работу в сети, обновления OTA и т. д., серьезное отражение при ярком освещении и запах нового автомобиля немного сильный.
Рекомендуется открыть все окна для проветривания после покупки. Оснащен реверсивным радаром, реверсивным изображением, несколькими режимами вождения, рекуперацией энергии торможения, автоматической парковкой, системой помощи при подъеме в гору, запуском без ключа, электрической регулировкой и обогревом наружных зеркал заднего вида, дефлекторами для воздуха на задних сиденьях и т. д., . Оборудован подушками безопасности для основного и пассажирского сидений, индикацией давления в шинах, системой ESP (Electronic Stability Program) – электронная система динамической стабилизации автомобиля. Функции небогаты, но все очень практично. Лучше бы еще две подушки безопасности. Что касается мощности, он оснащен синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 184 л.с., максимальной мощностью 135 кВт и максимальным крутящим моментом 280 Н м. Он использует тройной литиевый аккумулятор. Заявленный запас хода на чистом электродвигателе составляет 502 км-605 км по европейской сертификации, а время быстрой зарядки составляет 0,5 часа, время медленной зарядки составляет 9,5 часов, в сочетание с односкоростной коробкой передач для электромобилей. Привод двигателя очень быстрый, выход плавный, мощность поступает достаточно непосредственно, когда вы глубоко нажимаете на педаль акселератора, и обгон завершается чисто, но вы можете слышать звук двигателя при движении на низких скоростях. Шасси использует передний MacPherson и заднюю независимую подвеску с торсионной балкой. В городских дорожных условиях шасси может фильтровать мелкие неровности дорожного покрытия, но при проезде лежачих полицейских и плохих дорог подвеска немного жестковата, задние пассажиры трясутся, а звук ударов песка и камней о шасси легко передается в машину.
Живые Фотографии автомобиля