Возможно, Майлз Дэвис - самый великий джазовый музыкант из тех, что ступали по Земле. Возможно даже, что он не с этой планеты. По крайней мере, в 1969 году, когда вышел этот альбом, подобное предположение не казалось бы столь фантастичным. Можно запросто изучать историю джаза, как высокого академического искусства, по творчеству Дэвиса. Начиная с пятидесятых годов, он записал невероятное количество настолько разных пластинок, что их принадлежность перу одного композитора вызывает обоснованные сомнения. Иными словами, Майлз и есть джаз.
Мир серьезно изменился к концу 60-х годов. Изменилась и музыка. Если еще пару лет назад "рок" воспринимался относительно "легким" жанром, то, не в последнею очередь, благодаря работам Beatles, Pink Floyd, The Who, Cream, Procol Harum, The Doors, etc., рок-музыка стартовала фактически в стратосферу и отрицать ее глубину и интеллектуальность более не имело смысла. Майлз Дэвис первым из серьезных джазовых артистов обратил свой взор на "рок", как большое иск