Найти тему

Стоп-лист

Доброго дня. Не так давно прочитала статью, где женщина из Энгельса назвала кондукторов мошенниками, причиной этого стал стоп-лист. Женщина говорит, что она оплатила проезд наличными, а потом выяснила, что деньги были сняты, т.е. она одну поездку оплатила дважды, и виноваты в этом кондуктора, мол им это выгодно. Под раздачу попали все, и водители и кондуктора, так как они, якобы, делают чтобы был стоп-лист, и чтобы все платили наличкой.

Я сама кондуктор, и работаю далеко не первый год, правда в другом городе, хотя сути это не меняет. Признаюсь, да нам выгодно когда за проезд платят наличкой, но ломать или что-то делать с валидатором, для нас очень накладно. Почему? В нашем управление заведено правило, если в рейсе сломался валидатор, то объявляем что сломан троллейбус, пересаживаем пассажиров в сопутствующий транспорт,где они едут бесплатно, а сами сообщаем в диспетчерскую о поломке валидатора, и ждем когда встречный троллейбус привезет новый валидатор. Пока приедет встречный троллейбус, мы стоим, потом ждем когда сможем двигаться в своем графике, и в итоге мы теряем рейс а то и два в зависимости от длины маршрута, а это потеря в финансах. Кроме того, если выяснится что кондуктор виноват в поломке валидатора, то высчитают из нашей зарплаты, т к мы несем финансовую ответственность за валидатор, по некоторым данным стоимость валидатора 30000р. Вы готовы рискнуть своей зарплатой? Лично я против, и мой водитель тоже.

Честно говоря мы не рады стоп-листам, ведь в результате их появления нам начинают хамить, оскорблять, отказываются платить. Приятного мало.

Да есть пассажиры которые просто достают кошелек и платят наличкой, есть те кто платит второй картой, а есть такие что смотрят и спрашивают" А что делать?".Так и хочется ответить рифмой( по признанию коллег, не мне одной, но мы держимся, молчим). Есть те кто спрашивает" А можно перевести вам?", после такой просьбы возникает вопрос , я что живу в стране непуганых. идиотов. Так что говорить, что нам выгодны стоп-листы, и мы их сами провоцируем-это клевета.

Тогда откуда берутся эти стоп -листы. Все что я буду писать дальше, это и мои наблюдения, и информация от пассажиров. Итак вы прикладываете банковскую карту к валидатору, выходит билет, но по каким-то причинам деньги с карты не снимаются, а остаются на карте, и вот проходит несколько часов, вы снова платите за проезд картой, и вам выходит стоп лист , и чтобы его снять- нужно заплатить задолженность. Я не раз, и не два слышала от пассажиров, что они заплатили, но лист не проходит, рекорд составил две недели.

По моему мнению стоп-лист -это чисто техническая проблема, ведь где-то есть зоны, где нет интернета, где-то несовершенство программного обеспечения. Как бороться с этим явлением? Увы, я не знаю. Возможно со временем усовершенствуют программы, интернет станет более устойчивым , но на это нужно время. А пока нам всем стоит набраться терпения, и для подстраховки держать наличные деньги в кошельке.