Найти тему

Коллаб на 100k подписчиков: совместный проект Sigma SMM, Тануки и TikTok-блогеров

Совместная рекламная кампания в результате которой получили 100 тысяч активных подписчиков для официального TikTok-аккаунта Тануки

Сейчас TikTok не работает в России, но мы решили собрать все кейсы на этой площадке. Зачем? Мы считаем, что продвижение на любой площадке строится на нескольких основных принципах:

  • глубокий анализ ЦА;
  • продуманная рекламная подача;
  • понимание маркетинга;
  • качественные каналы продвижения.

Данные принципы работают на любой площадке, корректируются лишь детали. Механику кампании, которую мы реализовали в TikTok, можно успешно адаптировать к другим площадкам.

Этапы работы

Перед нами стояла задача - выстроить позиционирование бренда Тануки в TikTok, набрать лояльную аудиторию.

На первом этапе проводился анализ автоматизированным методом сбора данных через сервисы, а также экспертным методом анализа эффективности. Далее была разработана концепция продвижения с учетом данных анализа.

После предварительной подготовки мы приступили к поиску блогеров.

1. Нашли блогера https://www.tiktok.com/@borovik.danya?_t=8WWVTtnC55e&_r=1 со схожими ценностями в контенте и позиционированием, перекликающимся с брендом Тануки

2. Просчитали эффективность рекламы за счет показателей просмотров, ER и отклика по его рекламе.

3. Наладили взаимодействие, договорились о сотрудничестве.

Сценарии и концепцию прописывали блогеры и их представители. По итогам публикации роликов получили 100k живых и активных подписчиков для аккаунта бренда Тануки.