Совместная рекламная кампания в результате которой получили 100 тысяч активных подписчиков для официального TikTok-аккаунта Тануки
Сейчас TikTok не работает в России, но мы решили собрать все кейсы на этой площадке. Зачем? Мы считаем, что продвижение на любой площадке строится на нескольких основных принципах:
- глубокий анализ ЦА;
- продуманная рекламная подача;
- понимание маркетинга;
- качественные каналы продвижения.
Данные принципы работают на любой площадке, корректируются лишь детали. Механику кампании, которую мы реализовали в TikTok, можно успешно адаптировать к другим площадкам.
Этапы работы
Перед нами стояла задача - выстроить позиционирование бренда Тануки в TikTok, набрать лояльную аудиторию.
На первом этапе проводился анализ автоматизированным методом сбора данных через сервисы, а также экспертным методом анализа эффективности. Далее была разработана концепция продвижения с учетом данных анализа.
После предварительной подготовки мы приступили к поиску блогеров.
1. Нашли блогера https://www.tiktok.com/@borovik.danya?_t=8WWVTtnC55e&_r=1 со схожими ценностями в контенте и позиционированием, перекликающимся с брендом Тануки
2. Просчитали эффективность рекламы за счет показателей просмотров, ER и отклика по его рекламе.
3. Наладили взаимодействие, договорились о сотрудничестве.
Сценарии и концепцию прописывали блогеры и их представители. По итогам публикации роликов получили 100k живых и активных подписчиков для аккаунта бренда Тануки.