Найти тему

Корпоратив, кожаная куртка и большие связи

Все сотрудники корпорации «М.остр» собирались в большом ресторане, чтобы отпраздновать «вливание» свежей силы. Так в коллективе называли праздник в честь прибытия новых сотрудников.
Согласно традиции, новобранцы снимали огромный ресторан и угощали своих коллег крепкими напитками. Выходило дорого, а платили только молодые, но вскоре новички становились старослужащими и уже сами посещали мероприятия, оплаченные новобранцами.
Компания «М.остр» производит двигатели для кораблей. Огромный оборот денег на международном уровне. Серьезные поставки в страны Азии. Банкет заказан в большом конференц-зале. Параллельно в здании празднуют свои корпоративы прокуроры, судьи и другие сотрудники государственных служб.
Следователь Наримов пришел в черной кожаной куртке и сдал ее в гардероб. Он ею очень сильно гордился.
- Здорово, Наримов! Как дела? – крикнул ему Максим.
- Здорово, Макс! – весело ответил следователь, предвкушая крепкие напитки. – Все прекрасно. Вечер обещает быть веселым. Видел мою новую кожаную куртку?
- Да, куртка супер, - без особого интереса ответил Максим. – Где отдыхаете?
- На втором этаже, - ответил Наримов, - ладно пойду, а то ждут.
Он быстро пожал руку Максиму, кивнул трем знакомым женщинам из суда, празднующим свой корпоратив на первом этаже, и быстро поднялся по лестнице. Наверху он встретил своего друга прокурора Плеханова.
- Привет суперследак, - крикнул ему тот. – Видел сегодня в новой куртке пришел.
- Здорово! Да. Как тебе? – гордо спросил следователь.
- Отличная куртка. Сразу видно, что новая. Видел внизу судьи празднуют корпоратив?
- О, да. Эти дородные женщины. У меня от них мурашки, - ответил Плеханов.
- Ну перестань! К ним подход нужен и шесть литров вина, - ответил, смеясь Наримов. – и Пална, и Сергеевна, и Мина заслуживают уважения, - добавил он серьезно.
- Кто еще здесь отмечает? – спросил Плеханов
- Компания «М.остр». Там мой друг Макс работает. Помнишь его? – ответил Наримов.
- Да, конечно помню. Молодой разгильдяй. Постоянно куда-то бежит, - усмехнулся прокурор.
- Это по молодости. Потом успокоится, - в ответ ему улыбнулся следователь.
- Давай на перекуре встретимся и еще поболтаем, - сказал Плеханов, пожал Наримову руку и пошел в зал, где праздновала его кантора.
Прошел час. Все здание стояло на ушах. Отдыхающие участвовали в конкурсах. Начальники выпивали и кричали громкие тосты. Максим вовсю танцевал. Его голова кружилась от выпитых спиртных напитков. Сначала время тянулось для него, затем часы пролетали, а он только успевал выпивать очередную рюмку. Периодически он выходил на улицу, где встречал своих знакомых Наримова и Плеханова.
- Все натанцеваться не можешь? – шутили над ним его старые друзья.
- Пока молод, почему бы не потанцевать? – бодро отвечал Максим.
Веселье было в самом разгаре, когда Наримов почувствовал себя очень пьяным. Медленно шатаясь, он пошел к выходу. Выйдя на улицу, следователь глубоким дыханием начал курить сигарету. Через пять минут вышел Максим. Ему стало душно в танце. Взяв бутылочку воды, он пошел на улицу, чтобы подышать свежим воздухом.
- Максим, брат, - позвал его Наримов.
- Что случилось? – пьяным и веселым голосом спросил его Максим.
- Возьми, пожалуйста, мою куртку, - заплетающимся языком попросил следак. – Я поеду домой. У меня уже голова кружится.
- Хорошо, - беззаботно ответил Максим.
Он взял у него номерок и, шатаясь, направился в гардероб. Подойдя к стойке, Максим отдал его гардеробщице. Забрав у нее кожаную куртку, он, спотыкаясь, направился к выходу. У двери его встретил Плеханов, глаза которого заблестели при виде куртки.
- Это куртка Наримова! – сказал Плеханов, опираясь о стену.
- Да, надо отдать ему, - пытаясь не потерять равновесие, ответил Максим.
- Давай я отдам, - с этими словами Плеханов схватил куртку и быстрыми нетрезвыми шагами пошел на второй этаж.
- Подожди, - тут же протрезвел Максим.
- Он гуляет на втором этаже, - не слушая его, прокурор бежал по лестнице.
Прежде чем подойти к двери, он столкнулся с Эзисом коллегой Наримова.
- Эй! Это куртка моего друга Наримова! – вскрикнул Эзис и попытался вырвать ее у Плеханова.
- Я знаю. Я хочу отдать ему, - ответил прокурор и потянул добычу обратно. – Он гуляет в этом зале.
- Его уже нет, - настаивал коллега Наримова. – Отдай мне ее. Я сам передам.
Через пять минут вокруг куртки собралась целая толпа. Одни говорили, что она не Наримова, другие – хотели отдать ее ему на работе. Три человека уверяли, что следователь лично сказал забрать ее. Максим даже не пытался помешать им ругаться между собой. Он молча наблюдал, как пьяные люди грозились посадить друг друга.
- Ты знаешь кто я? Я прокурор! – кричал Плеханов. – Я отдам ему куртку.
- Странно, что сейчас гардеробом заведуют прокуроры, - язвил Эзис.
- Я тебя посажу, - кричал тот в ответ.
- Что ты мне сделаешь? – крикнул ему Эзис. – У меня друзья с губернатором пьют сейчас.
Максим решил закончить этот балаган и забрать куртку. Но сначала он пошел в туалет, чтобы умыть лицо. Это его взбодрило и привело в чувства. Голова его перестала кружиться. Он решил действовать. Когда Макс вышел, коридор уже был пуст. Толпа решила спуститься к судьям, чтобы они рассудили, кому достанется куртка. Те сказали, что это их не касается. Плеханов, три пристава, следователи и другие сотрудники государственных должностей не унимались. Тогда женщины забрали у них куртку и выгнали толпу из зала. В коридоре спор не унимался. Все кричали друг на друга и угрожали своими связями.
Максим спокойно обошел толпу и вошел в зал. За столом сидели три женщины и спокойно попивали сидр. На четвертом стуле лежала кожаная куртка.
- А тебе что нужно? Тоже хочешь посадить нас? – блеснула на него восточными и темными глазами Мина.
- Иди отсюда, пока не прилетело, - сказала ее подруга.
- Я пришел с миром, - решил начать с шутки свой разговор Максим. – Я не буду вам угрожать. У меня нет связей. Я простой сотрудник обычной компании. Мне нужна лишь эта куртка. Я заберу ее, и все оставят вас в покое.
- Ты думаешь мы их боимся, - язвительно спросила третья.
- Вы их не боитесь. Они вас боятся. А глупости говорят, потому что пьяные. Они больше вас не потревожат. Честное слово. Я могу забрать куртку с вашего позволения и отдать ее владельцу?
- Хорошо забирай, - улыбнулась девушка с темными глазами.
- Спасибо, - ответил Максим.
Он забрал куртку и спокойно вышел. Толпа продолжала ругаться между собой. Он обошел ее, держа куртку в руках. Никто его не заметил. Максим вышел на улицу, но Наримов уехал домой раньше. Минут десять он сидел на ступеньках, наблюдал за рассветом, а затем поехал домой.