Шёл ноябрь месяц. Давид отучился уже три месяца. За это время он приуспел в нескольких вещах; 1) Получать удовольствие в процессе посещения урока даже если учитель, явно не рад твоими стараниями 2) Навыки общения с одноклассниками в любое время, даже если это урок 3) Скорость выбегания из класса как только зазвонил звонок, и если учитель ещё что-то говорит, то уже без Давида.Кстати этот навык учитель не смог не отметить и для нас))).
Тетради Давида радовали нас красной ручкой, каждое слово, буква или цифра обязательно дублировалась ею. А вместо смайлика, ну или чего там ставят ( У Давида не разу не было поэтому я не в курсе) было лишь две буквы- См что означало с работой ознакомлена. Давид учителя тоже не баловал, домашняя работа шла со словами :" И так сойдёёёт !". Подход к заданиям был таков: " Лучше я не смогу, а хуже уже не будет!" И вот пятёрка!
А всё началось с того что на дом задали сделать рыбку. Мы с Давидом решили вырезать из картона чешую и тут вмешался папа. Он как заядлый рыбак возмутился как мы вырезаем чешую,и решил помочь.В результате через 20 минут на нас смотрела идеальная рыбка с переливами на чешуе,идеально прорисованными плавниками. Я засомневалась что учитель поверит что Давид сделал эту работу сам. Давид меня поддержал, но папа отмёл всякое сомнение.
И вот в рабочей тетради красовалась пятёрка, правда под темой голубей.Давид гордо показывал нам оценку и сказал что рыба и знание голубей привели его к столь блестящему результату. Что, конечно же, не помешало ему постоять перед доской за " хорошее" поведение. Давид горжусь тобой.Мы с мужем запомним этот день навсегда. Спасибо голубям и рыбам за то что они есть.